Текущий архив: 2008.11.30;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Текстурирование при юз vertex arrays Найти похожие ветки
← →
akaValerius © (2007-03-30 16:29) [0]Слушайте сколько сам не пробовал вечно вылзит ошибка типа адрес 0000 это лажа. Инфу не могу найти.Смотрел в исходнике небольшой игры там много лишнего не разобрался. Помогите или кинте исходник очень простой рисуется 2 четырох угольника(это чтобы разобраться) vertex arrays и текстурируется с помощью multitexture. На DELPHI!!!.
← →
XProger © (2007-03-30 18:24) [1]API какой? AV по адресу 00000000 означает что обращаешься к функции с 0 адресом.
← →
akaValerius © (2007-03-30 21:40) [2]На OpenGL шкодю, срочно нужен простой(как описан выше) исходник.
← →
XProger © (2007-03-31 02:37) [3]какие заголовки используешь? @glVertexPointer = nil?
← →
akaValerius © (2007-03-31 09:15) [4]@glVertexPointer = nil? Так я не делаю у меня просто
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, @Vertex);
glDrawArrays(GL_QUADS, 0, 8);
glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
//Это по OnCreate
glActiveTextureARB := nil;
glClientActiveTextureARB := nil;
glActiveTextureARB := wglGetProcAddress("glActiveTextureARB");
glClientActiveTextureARB := wglGetProcAddress("glClientActiveTextureARB")
Еше я в BindTexture передаю цифры потомучто если я указываю на массив с текстурой он говорит Cardinal not ... array. Поэтому если можешь пришли пример, и комментариями напиши где текстура в видеопамять сваливает и т.д.
← →
XProger © (2007-03-31 13:55) [5]Ладно, поставлю вопрос инача... как указатель на glVertexPointer получаешь?
← →
akaValerius © (2007-03-31 16:43) [6]implementation
{$R *.dfm}
procedure glVertexPointer (size: GLint; atype: GLenum;
stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
const
GL_VERTEX_ARRAY = $8074;
Без мульти текстур все пучком это все пашет. Может исходник кинешь, а то мне еще интересно как BindTexture юзать и как при старте все текструы в память засунуть а потом просто преключаться.
← →
XProger © (2007-03-31 17:46) [7]http://xproger.mirgames.ru
← →
akaValerius © (2007-03-31 17:56) [8]А что скачивать XTroper я уже смотрел в нем ни че не вышло. Если те не трудно слобай исходник(без дополн. модулей) и по проще.
← →
akaValerius © (2007-04-02 09:48) [9]Срочно нужен исходник
← →
XProger © (2007-04-03 08:42) [10]Исходников валом. Если не в состоянии (желании) разобраться - это уже не наши проблемы )
← →
akaValerius © (2007-04-03 14:47) [11]Ну я и прошу потому что в инете искал ни че не нашел(там были на Сях), XTropper у меня все также но не пашет и там много лишнего, что мешает.
← →
XProger © (2007-04-03 17:03) [12]Причём тут язык программирования? Тебе OpenGL нужен... http://steps3d.narod.ru/tutorials/tutorial-VBO.html
← →
akaValerius © (2007-04-05 12:08) [13]Да я знаю как делать, а оно не пашет вот мне и нужен исходник.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2008.11.30;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.005 c