Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.04.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроффи программист разработчик игр Найти похожие ветки
← →
GamerProg (2007-01-14 12:43) [0]Я читал что бы стать профи нужно разрабатывать игры по ступенькам.
1 - Тетрис
2 - Арканоид
3 - Пак Ман
4 - Скролер
Создав в такой последовательности игры . Можно получить огромный опыт.
Подскажите как сделать тетрис. Исходников полно, а где найти теорию, методы, алгоритм.?
← →
Belorus © (2007-01-14 14:05) [1]Орехи любишь ?
← →
ANTPro © (2007-01-14 14:40) [2]> [0] GamerProg (14.01.07 12:43)
> Я читал что бы стать профи нужно разрабатывать игры по ступенькам.
Тебе соврали :)
← →
Belorus © (2007-01-14 17:01) [3]Чтобы стать профи по разработке ступенек то может и не соврали :)
← →
DJ KARIES (2007-01-14 17:23) [4]Идея правильная.
Сразу браться за свою более крутую версию FEAR не стоит.
Для начала и пэкмена неплохо забацать.
← →
@!!ex © (2007-01-14 18:29) [5]
> DJ KARIES (14.01.07 17:23) [4]
Это ерунда....
В жизни написал кучу всякого бреда.
реальный опыт геймдева получил только в команде профи большого проекта...
Только там понял, что все остальное - просто напрасная трата времени, а не реальный опыт......
Лучше начать делать более крутую версию FEAR... Провалится.
Сделать выводы, попытаться еще раз. Опять провалится. А может и не провалится. Но опыта от создания тетриса точно не приобретеш....
Разве что если не умеешь писать совсем...
← →
DJ KARIES (2007-01-14 19:12) [6]Вот и я проваливаюсь всё время.
А тетриса так и неписал :) Ну его в ....
ГТА 4 хочу. Тока лучше.
← →
@!!ex © (2007-01-14 19:38) [7]
> DJ KARIES (14.01.07 19:12) [6]
Я тож сначала покушался на ГТА...
Но потом рещил, что обречен на провал и для начала стоит сделать экшн от третьего лица без транспортных средст и больших пространств.
Иначе пока со всеми темами разъберешся - выйдет ГТА 10....
← →
Creative (2007-01-15 11:30) [8]Если нужно, могу выслать на мыло исходник Тетриса. Не ахти что, но работает, зараза :-)
← →
antonn © (2007-01-15 22:19) [9]
> Если нужно, могу выслать на мыло исходник Тетриса. Не
> ахти что, но работает, зараза :-)
а у меня есть скроллер:))
а на http://code.darthman.com/news.php есть вообще много чего:)
← →
GamerProg (2007-01-16 10:45) [10]Программист должен решать любые задачи.
Belorus ©
Ты сделаеш тетрис - основа
← →
@!!ex © (2007-01-16 12:44) [11]
> GamerProg (16.01.07 10:45) [10]
Основа чего?
← →
RzCoDer © (2007-01-16 13:11) [12]
> @!!ex © (16.01.07 12:44) [11]
Основа знаний которые помогут написать Unreal4 ;)
← →
Creative (2007-01-16 13:14) [13]Пока длится эта ветка - можно было уже три тетриса написать :-)
← →
@!!ex © (2007-01-16 13:20) [14]
> Creative (16.01.07 13:14) [13]
3? Маловато...
Мне тож твердили, что надо писать в первую очередь тетрис!
Было это года 3 назад. Прогером тогда был лозовским по сравнению с сейчашешним уровнем, а уж про сравнение с реальными профи вообще говорить нечего. и подвернулся случай, надо было написать подруге тетрис , ей дз задали... 20 минут. результат тута лежит:
http://www.basovav.hotmail.ru/ в Ретро..
Блин... давненько на етом сайте не был....
← →
Creative (2007-01-16 13:42) [15]>@!!ex © (16.01.07 13:20) [14]
Да, смешно получилось, хотя и не очень удобно. Мне за 20 минут слабо, я все таки чайник :-) Но уж три можно :-)
← →
antonn © (2007-01-16 13:51) [16]мне вот интересно, почему некоторые так любят приукрашивать свое мастерство путем уменьшения времени кодинга до смешных цифр? Какие, нафиг, 20 минут? Че смеяться-то:))
← →
Creative (2007-01-16 14:00) [17]Анекдот:
Машинистка поступает на работу:
- Вы знаете, я могу печатать со скоростью 600 ударов в минуту.
[в сторону]: и такая фигня получается...
А я не смеюсь, я имею в виду, что вместо того чтобы разговоры разговаривать "о том как что-то делать", можно было бы это уже делать, больше польы было бы.
← →
@!!ex © (2007-01-16 15:47) [18]
> antonn © (16.01.07 13:51) [16]
Могу ответить всеми своими зубами за правильность цифр.
Если вы не можете - это еще ничего не значит.
> Creative (16.01.07 14:00) [17]
В оригинале - 1000 символов в минуту.
А 600 вполне реально.
Я на английском печатаю 350. Хотя мне домашиниста далеко.
← →
Creative (2007-01-16 15:52) [19]
> @!!ex
спасибо за поправку. Тетрис и правда симпатичный, даже несмотря на отсутствие функции "drop" :-)
← →
@!!ex © (2007-01-16 16:11) [20]Арканойд. Написан за время прошедшее от предыдущего поста.
Сильно упорщенный, естественно.
В 20 минут не уложился. Все 30.
Но всеже это немного сложнее, чем тетрис. ;)
http://afera-net.narod.ru/Arkanoid.rar
← →
Creative (2007-01-16 16:17) [21]ладно, я впечатлилась, пойду посмотрю :-)
надеюсь только что вы свои любимые игрушки с такой скоростью не пишите :-)
← →
Creative (2007-01-16 16:20) [22]ну да, простенький, страшненький и глюкавенький слегка. :-)
вывод - далеко не все, что можно написать за полчаса, писать стоит.
ЗЫ: а материться обязательно?
← →
@!!ex © (2007-01-16 16:21) [23]http://afera-net.narod.ru/ArkanoidEX.rar
165 кб.
Изменения:
Исправленно:
шарик не проходит сквозь пустую диагональ.
шарик отскакивает от верхней стороны экрана.
Добавленно:
ракетка может менять скорость и направление шарика
Шарик можно отпускать в нужном направлении.
Все изминения с момента последнего поста.
← →
@!!ex © (2007-01-16 16:24) [24]
> Creative (16.01.07 16:17) [21]
Для любимых игрушек времени отводится существенно больше. :))
> ну да, простенький, страшненький и глюкавенький слегка.
> :-)
> вывод - далеко не все, что можно написать за полчаса, писать
> стоит.
Чиста чтобы расставить точки над Ы.
> ЗЫ: а материться обязательно?
А как еще было назвать?
Просто "Арканойд"??
Да этому всеже далеко до арканойда, поэтому и "Арканойд, ***"
← →
Creative (2007-01-16 16:28) [25]>А как еще было назвать? Просто "Арканойд"??
>Да этому всеже далеко до арканойда, поэтому и "Арканойд, ***"
Наличие мата характеризует не качество продукта, а отношение к собеседнику.
>Изменения:
Исправленно:
Добавленно:
Верю на слово
← →
@!!ex © (2007-01-16 16:32) [26]
> Creative (16.01.07 16:28) [25]
Вот это мое отношение к продукту. :))
← →
@!!ex © (2007-01-16 16:34) [27]Прошу прощения за мат, знал бы сразу что тут девушка, конечно бы воздержался....
Но в сугубо мужских коллективах привык к обширному исопльзованию наших.... так сказать отечественных слов и словосочетаний...
ведь они так красочно описывают наши ощущения и эмоции, как не способны описать или передать ни одно другое слово.....
извините?
← →
Creative (2007-01-16 16:37) [28]@!!ex © (16.01.07 16:32) [26]
вы этот продукт изволили предложить посмотреть другим.
Просто представьте, что _вам_ кто-то предложил нечто интересное или, по крайней мере, нейтральное, а вы, открыв, увидели нечто, что вам отвратительно. Как представите - так и поймете.
← →
Creative (2007-01-16 16:42) [29]
> Прошу прощения за мат, знал бы сразу что тут девушка, конечно
> бы воздержался....
Во первых это форум, а значит место для свободного посещения.
Во вторых мой пол к делу не относится. Я почему то думаю, что делеко не все мужики наслаждаюются матом.
В третьих я об этом забаду, если вы больше не посторитесь. А то нас с форума выкинут :-)
Ну так ладно, скорость впечатляющая, я поправлюсь : "за время написания этой ветки невозможно написать действительно хорошую игрушку, даже маленькую"
← →
Creative (2007-01-16 16:43) [30]Я об этом забуду, если вы не повторитесь.
← →
@!!ex © (2007-01-16 17:18) [31]Я не повторюсь.
Пакман.
http://afera-net.narod.ru/packman.rar
За мат еще раз прошу прощения.
P.S.
Это уже без мата. :))
← →
Creative (2007-01-16 17:31) [32]ну это уже сильно лучше, но делать такие игрушки на мыше - это по моему большой изврат.
а что нибудь более инетересное есть? можно уже не заполчаснаписанное
← →
antonn © (2007-01-16 17:34) [33]@!!ex © (16.01.07 15:47) [18]
что, вот так, с нуля (не берем никаких готовых ранее проектов, иначе приплюсовываем время сборки тех проектов) написан кривой тетрис? да не поверю, там сам код набивать и отлаживать времени больше займет... Либо был использован чей то "опыт" и немного переделан, либо вранье.
@!!ex © (16.01.07 16:11) [20]
одно название, а не арканоид:)
← →
antonn © (2007-01-16 17:37) [34]Creative (16.01.07 17:31) [32]
а что нибудь более инетересное есть? можно уже не заполчаснаписанное
http://antonn.ru/index.php?download=cosmosim_BS.rar&id=6b2e253ff67cab576c070462e9c978cb (477Кб)
Скроллер:) написан, в общей сложности, в течении трех недель в свободное время (с учетом того, что некоторые модули уже были, хоть и правились потом)
← →
Creative (2007-01-16 17:37) [35]antonn © (16.01.07 17:34) [33]
я больше недели страдала :-)
← →
Creative (2007-01-16 17:45) [36]>Скроллер:) написан, в общей сложности, в течении трех недель в свободное время
красиво :-)
я правда до врагов так и не долетела, странно... И что-то мне кажется больно тормозит он, титры дергаются.
и еще эти комментарии снизу я бы совсем убрала, пошлые они какие-то. глубокое ИМХО :-)
← →
antonn © (2007-01-16 17:52) [37]Creative (16.01.07 17:45) [36]
тормозить должно на компах, у которых проц маловат (на Пне 2,4 не тормозило:)), потому что вывод графики через GDI:)
внизу не комментарии, это тимспик землян:)))
← →
Creative (2007-01-16 17:57) [38]это тимспик землян
ну чувствуется, причем земляне непременно русские :-)
← →
antonn © (2007-01-16 18:11) [39]издержки локализации:)
← →
Rial © (2007-01-16 18:15) [40]> @!!ex ©
Просто не мог пройти мимо :)
Тетрис, 20 минут, арканоид - все 30 ?
Я так думаю, к вечеру будет пост, а в нем ссылка на
на 3D-Action, написанный со времени посленего поста ?
> [33] antonn © (16.01.07 17:34)
100% присоединяюсь. Морочит он нам тут голову, понимаешь %)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.04.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.044 c