Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФизика самолета Найти похожие ветки
← →
Vga © (2006-11-28 23:35) [40]> Допустим есть скорость и ускорение V и a. x - координата
> по одной оси.
> Можно каждую итерацию (ну каждый кадр короче) делать V:=V+A*frametime;
> x:=x+v*frametime;
> А можно x:=x+Vt+at^2/2;
Насколько я знаю, в программировании такой процесс как раз интегрированием и называется.
← →
Pa5ha © (2006-11-28 23:52) [41]Но блин, это неправильное интегрирование. При фпс-е несколько сотен или тысяч сойдет, но несколько десятков как мне каца таки мало. Тем более возможны лаги и следовательно лаги в физике.
Не, Ты наверно мысль не уловил. Первая формула дает приближенный результат из-за того, что скорость меняется рывками. Во втором случае формула дает идеальные значения при любой точности -)
Ну площадь криволинейной трапеции в школе же считали наверно? Вот это то-же. Чем меньше dt, тем круче. Но трабла в том, что там функция графика известна, а у меня значения берутся из таблицы и интерполируются.
← →
Vga © (2006-11-29 00:57) [42]> [41] Pa5ha © (28.11.06 23:52)
Однако ж интегрируют именно так. Интегрируй с фиксированным шагом, вот и все. Виденные мной физдвижки так и делают. А вообще в виденных мной движках обычно обновление состояния игры происходит с фиксированной частотой (например, 50 обновлений в секунду), а отрисовка - так часто, как только возможно.
← →
Думкин © (2006-11-29 05:40) [43]> Pa5ha ©
Ясно. У тебя просто проблемы с терминологией. То что ты описал - численное интегрирование, можно и через интеграл Римана идти.
тебе же хочется найти первообразную выраженую в элементарных или других легко вычислимых функциях, а это не всегда возможно.
У тебя есть дифференциальное уравнение. Тебе надо численно его решать. так? На эту тему масса литературы.
← →
Pa5ha © (2006-11-29 20:01) [44]Да у меня не с терминологией проблемы а с дифурами -) хз как сдавать буду. Рублями наверно -) А что если... График ведь не функцией задан. Следовательно можно считать с точностью графика. Т.е. на примере криволинейной трапеции. От функции ищется первообразная, а если функции нету, то проходим по всем табличным значениям ну и считаем площадь от них -)
Блин, не получается объяснить чота -)
Только тогда горы вычислений получатся. Надо будет считать от текущего значения до ближайшего значения в таблице от всех объектов модели, а их может быть полсотни -)
Короче, сделаю как было попроще -)
Щас попробую ещё исходники одного хорошего симулятора поклянчить -) RCFSim наз-ся.
← →
Fosgen (2006-11-30 12:17) [45]Ну дык кого предупреждали о сложностях создания авиасимуляторов?
← →
Думкин © (2006-11-30 14:22) [46]
> Pa5ha © (29.11.06 20:01) [44]
Первообразная у кусочно=непрерывной функции есть всегда. Другое дело, что вы хотите ее получить в конечном виде через запись в виде композиции элементарных и прочих "простых". Но и то что вы описываете - то же - интегрирование. я все-таки настаиваю - у вас проблемы именно в терминологии. Хотя возможно не только.
Почитайте о численном интегрировании, решении дифуров и т.д. Иначе свихнетесь. :) По моему, тут каша в голове а не сложность.
← →
Pa5ha © (2006-11-30 17:10) [47]Fosgen, жизнь вообще сложная штука ;)
Думкин, я сейчас над этим работаю -) В смысле над кашей в голове -)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.005 c