Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизШейдеры где компилируются, в видеокарте или в dll? Найти похожие ветки
← →
rts111 © (2006-10-18 02:59) [0]Вот интересно?
← →
XProger © (2006-10-18 07:23) [1]По крайней мере, GLSL реализован на стороне драйвера...
← →
Cash © (2006-10-18 09:53) [2]Пиксельные - в psa.exe
Вертексные - в vsa.exe
Гы-гы-гы, если ясно о чем я. :)
← →
nikola232 © (2006-10-18 13:52) [3]
> Пиксельные - в psa.exe
> Вертексные - в vsa.exe
> Гы-гы-гы, если ясно о чем я. :)
Правда.
Разве видиокарта с dll умеют компилить? А компилится скорее прогой (см. выше) на ЦП, в библиотеку.
← →
Cash © (2006-10-18 14:02) [4]nikola232 © (18.10.06 13:52) [3]:
Гы! :)
Правда то оно правда, да только есть еще интерфейс ID3DXEffect, который
распологается в библиотеке расширенных классов d3dx9.dll.
Он воспринимает и компилирует HLSL код, ни где то там, а во время
работы приложения. Кста, он и Cg код разбирает, в виду его полной
идентичности HLSL.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c