Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак выравнять текст по левому краю Найти похожие ветки
← →
-=Le][=- © (2007-09-03 16:05) [0]Процедура ТBitmap.Canvas.TextOut(Х,У,Text) выводит текст от точки Х,У в право (выравнивает по правому краю).
А как выводить текст слева от этой точки (выравнять по левому краю)?
Изначально в код нельзя внести поправку (dx,dy), так как не известна ширина текста (ни набор символов, ни шрифт)!
← →
@!!ex © (2007-09-03 16:11) [1]> так как не известна ширина текста (ни набор символов, ни
> шрифт)!
x:=left+(width - Canvas.TextWidth(S)) div 2;
y:=top+(height - Canvas.TextHeight(S)) div 2;
Где x y - искомые координаты, куда потом выводим текст.
left и top - координаты области выравнивания.
width и height - высота и ширина области выравнивания.
S - строка для вывода
← →
Инс © (2007-09-03 16:12) [2]см DrawText
PS: TextOut, кстати, выравнивает текст по левому краю. выводит текст от точки Х,У в право - это называется именно выравнивание по левому краю.
← →
-=Le][=- © (2007-09-03 16:26) [3]Инс
Перепутал!
← →
homm © (2007-09-03 16:26) [4]> Процедура ТBitmap.Canvas.TextOut(Х,У,Text) выводит текст
> от точки Х,У в право (выравнивает по правому краю).
Она его не выравнивает, она его тупо фигачит в дну строку.
← →
Инс © (2007-09-03 16:29) [5]Так что, DrawText с флагом DT_RIGHT не помогает?
← →
-=Le][=- © (2007-09-03 16:47) [6]Инс
Помогло! Спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.04 c