Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизODE составная геометрия Найти похожие ветки
← →
Kav (2006-08-13 20:15) [0]не могу понять как присоединить к одному телу несколько геометрий?
может кто знает где об этом можно почитать, или пример какой-нибудь
← →
Trimp © (2006-08-15 16:53) [1]Сам с ODE не знаком, но недавно нашёл спецификацию ODE v.0.5 на русском.
http://ode.org/doc/russian/
Может поможет.
← →
dGeomTransformSetGeom (2006-08-16 01:28) [2]Это делается через трансформированную геометрию.
dGeomTransformSetGeom
← →
Slavikkk © (2006-09-19 13:57) [3]А пример можно??
← →
dGeomTransformSetGeom (2006-09-20 07:16) [4]Сделай поиск в примерах отсюда http://www.hypeskeptic.com/Mattias/DelphiODE/ по слову dGeomTransformSetGeom.
← →
kavis © (2006-09-22 23:39) [5]если я правильно понял это делается так
Space:= dHashSpaceCreate (nil) ; //пространство
contactgroup := dJointGroupCreate (0);
dWorldSetQuickStepNumIterations(dWorldID,30 );
dWorldSetCFM (dWorldID,0.001 );
//dWorldSetERP (dWorldID, 0.2);
setlength(Body,kolobmap);
setlength(ODEphysicsgeom,kolobmap);
setlength(ODEphysicsgeom2,kolobmap);
setlength(GeomCUB,kolobmap);
setlength(Geom,kolobmap);
// 1
for i:=0 to kolobmap-1 do begin
Body[i] := dBodyCreate (dWorldID); //создаем в мире тело
GeomCUB[i] := dCreateBox (0, 1,1,1); //геометрия
Geom[i] := dCreateSphere( 0, 3); //геометрия
//dGeomSetData( Geom[i], // dCreateSphere( 0, 0.3);
ODEphysicsgeom[i]:= dCreateGeomTransform (space); //создаем геометрию в мире space
dGeomTransformSetCleanup (ODEphysicsgeom[i],1); // режим очистки трансформации геометрии. Если режим очистки установлен в 1, тогда инкапсулированные объекты будут уничтожаться при уничтожении трансформированной геометрии
dGeomTransformSetInfo (ODEphysicsgeom[i], 1); //
ODEphysicsgeom2[i]:= dCreateGeomTransform (space); //создаем геометрию в мире space
dGeomTransformSetCleanup (ODEphysicsgeom2[i],1); // режим очистки трансформации геометрии. Если режим очистки установлен в 1, тогда инкапсулированные объекты будут уничтожаться при уничтожении трансформированной геометрии
dGeomTransformSetInfo (ODEphysicsgeom2[i], 1); //
dGeomTransformSetGeom (ODEphysicsgeom[i], GeomCUB[i] );
dGeomTransformSetGeom (ODEphysicsgeom2[i], Geom[i] );
{void dGeomTransformSetGeom (dGeomID g, dGeomID obj);
Устанавливает геометрию которая будет являться трансформированной геометрией g.
Объект obj не должен принадлежать ни какому пространству и не быть ассоциированным с каким либо телом.
}
dGeomSetPosition( GeomCUB[i],0,0,100);
dGeomSetPosition( Geom[i],0,0,0);
dGeomSetBody (ODEphysicsgeom[i], body[i]); //Соединяем геометрию с телом
dGeomSetBody (ODEphysicsgeom2[i], body[i]); //Соединяем геометрию с телом
//Geom[1] :=dCreateBox( Space, 1,1,1);
body[i].mass.mass :=0.70;
//dGeomSetRotation ( Geom[i],
dBodySetPosition(body[i], Kartaob[i][1], Kartaob[i][2], Kartaob[i][3] );
end; //for i to kolobmap-1 do begin
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.046 c