Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопросик по геймдеву   Найти похожие ветки 

 
netboy   (2006-07-10 12:01) [0]

Мне инетересно кто нибудь из вас писал на делфи крупные проекты. А то я только могу тетрис и линии сделать и тенис, а стратегии или екшен реально ли написать.


 
antonn ©   (2006-07-10 13:02) [1]

что значит крупный проект?
на http://code.darthman.com/news.php есть и стратегии и экшны, с исходниками.


 
Fosgen   (2006-07-10 13:04) [2]

Ну это вообще некорректно - по своим скромным достижениям судить о возможностях среды разработки в целом...
Как говорится - если я не написал DOOM 3, то это не значит что его невозможно написать! Как всегда - все зависит только от радиуса кривизны рук разработчика...


 
RzCoDer ©   (2006-07-10 16:10) [3]


> netboy

Космические ренжеры 1/2 на делфи


 
Nic ©   (2006-07-10 16:45) [4]

Плохому танцору яйца мешают ;) (с) XProger


 
RzCoDer ©   (2006-07-10 16:47) [5]

Ничто не спасёт программиста от криворукости (с) опять ХПрогер ;)


 
antonn ©   (2006-07-10 16:53) [6]

Канвас - рулез! (с) я :))

так и будем цитатами кидаться? :)


 
RzCoDer ©   (2006-07-10 16:57) [7]


> antonn

В цитатах правда, экшн или стратегию можно и на турбо паскале написать


 
XProger ©   (2006-07-10 17:25) [8]

http://xproger.mirgames.ru/?id=2
(на правах саморекламы ;)

P.S.
 Тетрис никогда не писал...


 
cyborg ©   (2006-07-10 17:58) [9]

> [4] Nic ©   (10.07.06 16:45)

Авторство неправильно указал


 
VolanD666   (2006-07-10 18:27) [10]


> Космические ренжеры 1/2 на делфи


Да, ну нафиг... Как так...


 
RzCoDer ©   (2006-07-10 18:30) [11]


> VolanD666   (10.07.06 18:27) [10]

А вот ;)


 
VolanD666   (2006-07-10 18:35) [12]

Откуда такая инфа?


 
tButton ©   (2006-07-10 18:39) [13]


> Откуда такая инфа?

от автора.


 
cyborg ©   (2006-07-10 18:59) [14]

Сдаётся мне, что во вторых только справка на Дельфи.


 
RzCoDer ©   (2006-07-10 19:15) [15]


> cyborg

Ну блин, будут они ещё движок на другой язык переписывать


 
tButton ©   (2006-07-11 09:09) [16]

скачал работы с конкурса космосим
порадовало... отчасти...
сечас точно не вспомню где чьё, но два момента особо запомнились.
1) космомусор =) играл ещё в старую версию, с тех пор никакого счёта-там или вообще какой-либо мотивации для игропроцесса не появилось. жаль. но в целом графон симпатичный, игропроцесс увлекательный. но, повторюсь, отсутствие счёта сводит реиграбельность на ноль.

2) космосим антонна =) не понял причём тут клавиши управления если весь игропроцесс сводится к созерцанию боёв ботов и чтению переговоров пилотов. канвас рулит =)

вечером приду домой пройдусь по остальным =) где-то там меня тормоза жутчайшие огорчили... у Риала, кажется...


 
antonn ©   (2006-07-11 10:20) [17]

tButton ©   (11.07.06 9:09) [16]
2) космосим антонна =) не понял причём тут клавиши управления если весь игропроцесс сводится к созерцанию боёв ботов и чтению переговоров пилотов. канвас рулит =)

ну можно себе стату набивать, издеваться над уфошками и захватывать базы:)
когда у врага остается одна база, начинается страшное мясо :]


 
tButton ©   (2006-07-11 10:24) [18]

честно. сначала жал кнопки со стрелками, пробел, контрол... нифига =)
потом схватился за мышку нашёл надпись старт, стал тыкать в неё... нифига =)
потом начал тупо тыкать мышкой во всё что движется... нифига =)
единственная реакция на действия мои - переключение оружия, причём неизвестно чьего и к чему это привело...
я, признаться, ожидал чего-то вроде того, что показывалось в интро =)


 
tButton ©   (2006-07-11 10:52) [19]

антон, ещё вопросик,
канвас + фуллскрин
явно не через StretchDraw =)
как?


 
antonn ©   (2006-07-11 11:13) [20]

tButton ©   (11.07.06 10:24) [18]
ну жмешь "новую игру", попадаешь в экран выбора базы респа, справа оружие выбираешь. Щелкаешь на любой серый шарик на карте слева, ждешь некоторое время (выброс в космос - это вам не это, таймаут в 40сек м/у выбросами) и тебя выкидывает радом с базой.

tButton ©   (11.07.06 10:52) [19]
"жестокая" смена разрешения на 640*480, форма без бордюра. Отрисовка не затрагивается. Все просто:)
код в Setting.pas, с 350й строки и ниже.


 
grouzd)ev ©   (2006-07-11 12:45) [21]


> где-то там меня тормоза жутчайшие огорчили... у Риала, кажется...

хее, догадываюсь у кого тормоза =) просьба скачать патчик http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/outburst/patch_outburst_03.rar (46кб). старый exeшник (spacesim.exe) можно убить, запускать только тот что был в патче (outburst.exe). спасибо

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
tButton ©   (2006-07-11 13:16) [22]


> tButton ©   (11.07.06 10:52) [19]
> "жестокая" смена разрешения на 640*480, форма без бордюра.
>  Отрисовка не затрагивается. Все просто:)
> код в Setting.pas, с 350й строки и ниже.

а что-то я не вкурил сразу, что у меня и исходники есть =)))))))


 
antonn ©   (2006-07-11 14:11) [23]

tButton ©   (11.07.06 13:16) [22]
а что-то я не вкурил сразу, что у меня и исходники есть =)))))))

браво! :)

ЗЫ сильно тормозит?


 
@!!ex ©   (2006-07-11 22:29) [24]

Чего же я пришел сюда так поздно...
Мог бы сунуть свое детское творчество на http://code.darthman.com.
Кому интересно, морской бой........
http://www.basovav.hotmail.ru/SW.rar
2.1мб....
На канвасе.
С прикольной менюшкой и графой стыренной из генералов.......
Сетевой игрой... Весьма не тупым(для морского боя) ИИ... прикольной анимацией... Естественно разными кораблями.
Правда расстановка кораблей немного кривая...
Что можно требать от 9 классника? :)
Я тогда даже ООП не знал по настоящему. :D

Самый большой проект на дельфе - около 10 000 строк. Олоко 25 модулей. Около 80 классов.


 
tButton ©   (2006-07-11 23:59) [25]


> ЗЫ сильно тормозит?

нет, но с динамичностью напряг =)
кол-во снарядов, я так понимаю, фиксированое (ой =) у меня же исходник есть =)) и пока предыдущий снаряд не сдохнет следующий не появится.
да и повороты какие-то карусельные =)
а ещё неплохо бы команду типа "все сюда", когда базу захватываешь очень пригодилась бы.


 
antonn ©   (2006-07-12 05:00) [26]

tButton ©   (11.07.06 23:59) [25]
кол-во снарядов, я так понимаю, фиксированое (ой =) у меня же исходник есть =)) и пока предыдущий снаряд не сдохнет следующий не появится.

ну да, можно было ввести "менеджер снарядов" аналогично осколкам, да постеснялся:)

> а ещё неплохо бы команду типа "все сюда", когда базу
> захватываешь очень пригодилась бы.

это да, я потом тоже страдал, окучишь базу, и никого... пока на ней не отреспится кто нибудь:)


 
tButton ©   (2006-07-12 06:36) [27]


> да постеснялся:)

напрасно. пулемёт (по описанию) делающий выстрел раз в 10 секунд это грустно.


 
antonn ©   (2006-07-12 06:53) [28]


> напрасно. пулемёт (по описанию) делающий выстрел раз в
> 10 секунд это грустно.

а если ближе подлететь? и там не десять секунд, поменьше


 
tButton ©   (2006-07-12 09:07) [29]


> а если ближе подлететь?

а это тактически не верно =)


 
kins   (2006-07-14 01:14) [30]

Космические ренжеры написаны на Делфи, но уверен что 30% на Ассамблере.


 
RzCoDer ©   (2006-07-14 07:48) [31]


> kins   (14.07.06 01:14) [30]
> Космические ренжеры написаны на Делфи, но уверен что 30%
> на Ассамблере.

Улыбнуло =)
Уверен что там нет ни одной строчки на асме в приципе


 
cyborg ©   (2006-07-14 08:18) [32]

Кроме автора никто уверен быть не может. Только автор игры может прояснить ситуацию на чём и чего у него там написано.


 
tButton ©   (2006-07-14 08:31) [33]

давайте спросим? =)
меня как раз тянут во владик на выходные сгонять =)


 
cyborg ©   (2006-07-14 08:40) [34]

> [33] tButton ©   (14.07.06 08:31)

Давайте :)


 
cyborg ©   (2006-07-14 08:43) [35]

Я вообще где-то видел, что первые рейнджеры написаны с использованием ДельфиХ, не знаю правда ли :). Первые я не видел, а вторые приобрёл, классная игра, особенно битвы с роботами нравятся.


 
kins   (2006-07-15 02:43) [36]

Во всех крупных играх некоторые процедуры или даже модули пишут на чистом Ассамблере.

Для увеличения производительности это просто необходимо.


 
antonn ©   (2006-07-15 06:17) [37]

tButton ©   (14.07.06 8:31) [33]
давайте спросим? =)

может сегодня откроется тайна... скрестите пальцы:)


 
cyborg ©   (2006-07-15 10:33) [38]

> может сегодня откроется тайна... скрестите пальцы:)

Скорей всего в понедельник :)


 
RzCoDer ©   (2006-07-15 18:15) [39]


> kins

Да, да... Только вряд ли даже в таких проектах как Д3 или ХЛ2 на асемблере писано больше 0,1% кода


 
@!!ex ©   (2006-07-16 00:42) [40]

kins
Во всех крупных играх некоторые процедуры или даже модули пишут на чистом Ассамблере.

Для увеличения производительности это просто необходимо.

Ошибочка. Следует писать так:
Во всех крупных играх на Delphi некоторые процедуры или даже модули пишут на чистом Ассамблере.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.042 c
2-1184827082
Mari
2007-07-19 10:38
2007.08.12
как зная название поля узнать тип его?


3-1177562304
O.O
2007-04-26 08:38
2007.08.12
Динамические структуры


15-1184445419
olevacho_
2007-07-15 00:36
2007.08.12
ошибка Microsoft .NET Framework v1.1 Redistributable


1-1180845039
Hyrsa
2007-06-03 08:30
2007.08.12
Иконки


15-1184219458
Бакук
2007-07-12 09:50
2007.08.12
Эволюция программиста





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский