Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизRotate Найти похожие ветки
← →
Goo (2006-06-26 02:51) [0]Я пишу игру типа "Диверсант" на DelphiX. Кто не знает такую игру, то объясняю: там по центру внизу стоит башня с пушкой, которой управляет игрок, а сверху пролетают вертолёты и высаживают парашутистов, которых надо уничтожить, пока они не приземлились и не уничтожили башню.
Проблема в чём:
1. Как сделать, чтобы пушка наклонялась влево/вправо?
2. Как сделать, чтобы патроны летели в нужном направлении?
П.С: Патроны и ствол пушки спрайты.
Помогите плиз.
← →
antonn © (2006-06-26 05:37) [1]на сайте http://code.darthman.com/news.php можно натырить исходников игр, в которых попытаться разобраться:) конкурс Defence или Battle.
← →
grouzd)ev © (2006-06-26 12:12) [2]
> 1. Как сделать, чтобы пушка наклонялась влево/вправо?
повернуть спрайт? на gamedev.ru были статьи, там был "патч" (?) позволявший их крутить
> 2. Как сделать, чтобы патроны летели в нужном направлении?
тригонометрия 7-8 класс
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Goo (2006-06-26 13:11) [3]
> тригонометрия 7-8 класс
У меня с геометрией были не лады, хотя получил 4 в аттестат:)
← →
Goo (2006-06-26 13:33) [4]
> antonn © (26.06.06 05:37) [1]
> на сайте http://code.darthman.com/news.php можно натырить
> исходников игр, в которых попытаться разобраться:) конкурс
> Defence или Battle.
Я не нашел конкурс Defence или Battle. :-(
← →
Goo (2006-06-26 13:37) [5]Уже нашел:)
← →
grouzd)ev © (2006-06-26 14:46) [6]> У меня с геометрией были не лады, хотя получил 4 в аттестат:)
а что делать, придется
>Уже нашел:)
ну вот, там еще и код есть
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Goo (2006-06-26 23:14) [7]Извените, но я по примерам не смог разобраться, пытался, все так сложно, может скинете ссылку на статью или уроки
← →
tButton © (2006-06-27 04:37) [8]
> 1. Как сделать, чтобы пушка наклонялась влево/вправо?
а дельфиХ разве не позволяет отображать спрайты с поворотом?
← →
Goo (2006-06-27 12:57) [9]Как? Angle? Я забыл куда надо её вставлять и какой модуль подключать, мне бы простой пример
← →
Goo (2006-06-27 13:13) [10]Всё, вспомнил TSpriteImageEx
← →
grouzd)ev © (2006-06-27 13:31) [11]Goo, http://www.gamedev.ru/articles/?sect=11
tButton, нет. автор статей выше дописал повороты, там всего-то один pas заменить
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
tButton © (2006-06-29 16:51) [12]
> tButton, нет. автор статей выше дописал повороты, там всего-
> то один pas заменить
не помню уж чей стоял у меня ДельфиХ в позапрошлом году на ноутбуке, но факт. нашёл архив проектов написан в тот период. вот выдержка из одного из нихif not plane.CanDraw then Exit;
plane.Surface.Fill(0);
images.Items.Find("ch").DrawRotate(plane.Surface, ch.x, ch.y, 32, 32, 0, 0.5, 0.5, ch.ang+64);
{
plane.Surface.Canvas.TextOut(Round(100+cos(0)*40), Round(100-sin(0)*40), "0");
plane.Surface.Canvas.TextOut(Round(100+cos(pi/2)*40), Round(100-sin(pi/2)*40), "90");
plane.Surface.Canvas.TextOut(Round(100+cos(pi)*40), Round(100-sin(pi)*40), "180");
plane.Surface.Canvas.TextOut(Round(100+cos(3*pi/2)*40), Round(100-sin(3*pi/2)*40), "270");
}
plane.Surface.Canvas.Release;
plane.Flip;
хотите сказать что это не стандартный метод?
могу привести работающий пример на дельфиХ с использованием этого метода
← →
Cash © (2006-06-29 17:45) [13]> могу привести работающий пример на дельфиХ
Да ладно, тебе вроде верят... :)))
При том, что я тоже с GameDev.ru брал тот модуль, ставить его не стал,
потаму что он еще более тормозной чем DrawRotate.
← →
Cash © (2006-06-29 17:50) [14]Эй Goo, если нада, могу дать мелкаша с поваротами, но токма она на
Omega GDK сделана. Но теория поворотов там описана довольно хорошо.
(угол поворота выверяется по положению мышки относительно центра)
(хотя... во, еще и на DelphiX есть...)
← →
antonn © (2006-06-29 18:42) [15]угол поворота относительно цента вычислялся в моей работе в defence. Там аж 4 турели наводились:)
← →
grouzd)ev © (2006-06-29 22:07) [16]нда, я и не знал про DrawRotate. сколько, оказывается, у DelphiX возможностей +)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
JUS © (2006-06-29 23:24) [17]
> Cash © (29.06.06 17:50) [14]
> Эй Goo, если нада, могу дать мелкаша с поваротами, но токма
> она на
> Omega GDK сделана. Но теория поворотов там описана довольно
> хорошо.
> (угол поворота выверяется по положению мышки относительно
> центра)
> (хотя... во, еще и на DelphiX есть...)
Давай, с радостью поразбираюсь:-)
vvs81@inbox.ru
← →
JUS © (2006-06-29 23:26) [18]мне тоже тяжело даётся эта проблема с поворотами
← →
tButton © (2006-06-30 07:07) [19]только вчера мучался пытаясь заставить некий "объект" наводиться на заданую точку... с вычислением направления проблем не было, а вот с самим поворотом =) да так чтоб в ближайшую сторону =) но потом разобрался =)
← →
antonn © (2006-06-30 08:02) [20]tButton © (30.06.06 7:07) [19]
только вчера мучался пытаясь заставить некий "объект" наводиться на заданую точку... с вычислением направления проблем не было, а вот с самим поворотом =) да так чтоб в ближайшую сторону =) но потом разобрался =)
а у меня и в ближайшую сторону тоже там сделано :Р
← →
tButton © (2006-06-30 08:15) [21]
> а у меня и в ближайшую сторону тоже там сделано :Р
у меня тоже =)
← →
antonn © (2006-06-30 10:20) [22]а у меня раньше :)
← →
Kobik.. (2006-06-30 10:58) [23]>а у меня раньше :)
Да ладно, у меня в первых танчиках это делалось, когда я еще считал, что канвас рулит =)
← →
tButton © (2006-06-30 11:58) [24]
> Да ладно, у меня в первых танчиках это делалось, когда я
> еще считал, что канвас рулит =)
видел. играл =)
канвас рулит =)
← →
JUS © (2006-07-01 16:54) [25]
> Cash © (29.06.06 17:50) [14]
Скачал, спасибо!
← →
OSokin © (2006-07-01 17:03) [26]Кстати, Антон с Груздевым не правы - конкурс не бэтл и не дефенс, а давно забытый паратрупер %)
← →
antonn © (2006-07-01 18:23) [27]OSokin © (01.07.06 17:03) [26]
здрасти, я даже о таком не знаю, зато в дефенсе было главное (150мм) орудие, которое при повороте по часовой стрелке глючило:)
ну и в остальных конкурсах боты определяли сторону поворота
← →
grouzd)ev © (2006-07-01 18:28) [28]паратрупер? архивы подсказывают что это был 2й. не все ли равно откуда код выдернуть?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
OSokin © (2006-07-01 19:02) [29]Антон, тебя тогда еще не было, а были такие ники, как Сервелат, СМБ...
← →
antonn © (2006-07-02 06:55) [30]OSokin © (01.07.06 19:02) [29]
меня в конкурсах небыло, но за ними я следил с первого конкурса, и ники такие знаю:)
← →
Dib@zol (2006-07-23 12:59) [31]А если я те скину такую прогу целиком? Правда на OpenGL, но ваще вішло круто. Сам недавно накропал. Нужно? если да, то скажи как именно линковать файл к реплике.
← →
grouzd)ev © (2006-07-23 13:15) [32]Dib@zol, Ну так в OGL вращение, хм, "несколько" отличается от DelphiXных способов
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
@!!ex © (2006-07-24 12:49) [33]Хм.. Впервые столкнулся с прблемой наведения на цель, когда нужно было в 3д экшене сделать наводящиеся ракеты.
Оказалось, что там все ТАК просто!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.04 c