Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как писать движок ?   Найти похожие ветки 

 
kins   (2006-06-22 01:14) [0]

Как писать движок ?

Скажите как правильно писать движок:
Как разделить движок на модули и их тестирование. Я имею не её программная реализация, а организация работ и тестирования. Надеюсь у вас есть опыт в написании движков. Расскажите пожалуйста. У меня с программной частью получается, но организовать работу нет. Не знаю как.
Заранее спасибо.


 
Kobik..   (2006-06-22 08:47) [1]

Я тут недавно книжку купил. "Проектирование и архитектура игр" (Э.  Роллингз, Д. Моррис) второе издание 2006год.
Прикольная книженция.
Вот и тебе чего-нибудь такого же советую взять. А в двух словах тебе тут никто объяснить не сможет.


 
XProger ©   (2006-06-22 10:37) [2]

Пишем модуль звука, тестируем его в отдельном приложении. Модуль независим, так что после тестирования легко прикручивается к движку.
Пишем менеджер материалов, тестируем его. Модуль независим, так что после тестирования легко прикручивается к движку.
Пишем модуль контроля ввода с клавиатуры, мыши, джойстика и т.п. Модуль независим, так что после тестирования легко прикручивается к движку.
Пишем модуль для работы с сетью...


 
аматор ©   (2006-06-22 21:38) [3]

Привет...
Книга это холосо, НО с примерами на паскале я не видел книг. Ну не уважают писатели паскаль, видетели им си подавай :). Приходится попутно и си штудировать. Абидно. Может я ошибаюсь.


 
Nic ©   (2006-06-23 00:35) [4]

А принцыпы они везде одинаковые.


 
tButton ©   (2006-06-23 06:39) [5]


> XProger ©   (22.06.06 10:37) [2]

а самое интересное всё-таки внутри. описание объектов и их взаимодействие. кстати без этого за сеть браться, имхо, нет смысла. ведь пока внутрення логика не расписана, нельзя браться за сетевой протокол. нету формата данных для обмена.


 
XProger ©   (2006-06-23 11:00) [6]

tButton, есть такое понятие, как "ядро движка", которое ничего не знает о объектах и их взаимодействии. Уже после его написания согласно диздоку создаются объекты, придумывается структура карт, моделей и их взаимодействие (включая сетевое)


 
tButton ©   (2006-06-23 14:25) [7]


> tButton, есть такое понятие, как "ядро движка", которое
> ничего не знает о объектах и их взаимодействии.

и между тем реализует это?


 
XProger ©   (2006-06-23 17:01) [8]

tButton, ядро ничего этого не знает и не должно знать :)
Связи между модулями появляются уже во время разработки именно игры (геймлея и т.п.)


 
tButton ©   (2006-06-23 18:20) [9]

дурацкий вопрос:
а из чего же состоит ядро и каковы его функции?

в своё время мной был написан для заброшеного теперь проекта объект tGameб включавший в себя и все ресурсы и графическую подсистему и взаимодействие объектов и реакцию на действия пользователя. это был двиг. судя по всему ядра у него небыло?


 
XProger ©   (2006-06-23 18:29) [10]

Загрузка текстур
Передача и приём данных по сети
Работа с графическими режимами
Вывод звука
Обработка ввода с устройств
Создание и инициализация контекстов и т.п.


 
kins   (2006-06-24 01:13) [11]

XProger
Например ты начнёш писать двиг с нуля.
Как ты начнёш его писать.
С чего начинать в первую очередь.
Что для этого нужно знать.


 
Kobik..   (2006-06-24 08:45) [12]

kins, скачай какой-нибудь бесплатный движек (не обязательно дельфийский) и посмотри из чего он состоит.


 
XProger ©   (2006-06-24 11:17) [13]

kins, я об этом во втором посте ещё сказал


 
RzCoDer ©   (2006-06-25 11:31) [14]

вот вам исходник движка наделовшего в своё время много шуму ;)

http://forum.mirgames.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1105



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.067 c
6-1164042005
IgneouS
2006-11-20 20:00
2007.05.27
Что лучше?


15-1178093774
Сом
2007-05-02 12:16
2007.05.27
основы


6-1164120699
Ш-К
2006-11-21 17:51
2007.05.27
Редактирование в TWebBrowser


4-1166490545
Viper_Omsk
2006-12-19 04:09
2007.05.27
Можно ли скрыть процесс?


2-1178511430
RomanLN
2007-05-07 08:17
2007.05.27
как сделать False кнопи развернуть на форме???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский