Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак писать движок ? Найти похожие ветки
← →
kins (2006-06-22 01:14) [0]Как писать движок ?
Скажите как правильно писать движок:
Как разделить движок на модули и их тестирование. Я имею не её программная реализация, а организация работ и тестирования. Надеюсь у вас есть опыт в написании движков. Расскажите пожалуйста. У меня с программной частью получается, но организовать работу нет. Не знаю как.
Заранее спасибо.
← →
Kobik.. (2006-06-22 08:47) [1]Я тут недавно книжку купил. "Проектирование и архитектура игр" (Э. Роллингз, Д. Моррис) второе издание 2006год.
Прикольная книженция.
Вот и тебе чего-нибудь такого же советую взять. А в двух словах тебе тут никто объяснить не сможет.
← →
XProger © (2006-06-22 10:37) [2]Пишем модуль звука, тестируем его в отдельном приложении. Модуль независим, так что после тестирования легко прикручивается к движку.
Пишем менеджер материалов, тестируем его. Модуль независим, так что после тестирования легко прикручивается к движку.
Пишем модуль контроля ввода с клавиатуры, мыши, джойстика и т.п. Модуль независим, так что после тестирования легко прикручивается к движку.
Пишем модуль для работы с сетью...
← →
аматор © (2006-06-22 21:38) [3]Привет...
Книга это холосо, НО с примерами на паскале я не видел книг. Ну не уважают писатели паскаль, видетели им си подавай :). Приходится попутно и си штудировать. Абидно. Может я ошибаюсь.
← →
Nic © (2006-06-23 00:35) [4]А принцыпы они везде одинаковые.
← →
tButton © (2006-06-23 06:39) [5]
> XProger © (22.06.06 10:37) [2]
а самое интересное всё-таки внутри. описание объектов и их взаимодействие. кстати без этого за сеть браться, имхо, нет смысла. ведь пока внутрення логика не расписана, нельзя браться за сетевой протокол. нету формата данных для обмена.
← →
XProger © (2006-06-23 11:00) [6]tButton, есть такое понятие, как "ядро движка", которое ничего не знает о объектах и их взаимодействии. Уже после его написания согласно диздоку создаются объекты, придумывается структура карт, моделей и их взаимодействие (включая сетевое)
← →
tButton © (2006-06-23 14:25) [7]
> tButton, есть такое понятие, как "ядро движка", которое
> ничего не знает о объектах и их взаимодействии.
и между тем реализует это?
← →
XProger © (2006-06-23 17:01) [8]tButton, ядро ничего этого не знает и не должно знать :)
Связи между модулями появляются уже во время разработки именно игры (геймлея и т.п.)
← →
tButton © (2006-06-23 18:20) [9]дурацкий вопрос:
а из чего же состоит ядро и каковы его функции?
в своё время мной был написан для заброшеного теперь проекта объект tGameб включавший в себя и все ресурсы и графическую подсистему и взаимодействие объектов и реакцию на действия пользователя. это был двиг. судя по всему ядра у него небыло?
← →
XProger © (2006-06-23 18:29) [10]Загрузка текстур
Передача и приём данных по сети
Работа с графическими режимами
Вывод звука
Обработка ввода с устройств
Создание и инициализация контекстов и т.п.
← →
kins (2006-06-24 01:13) [11]XProger
Например ты начнёш писать двиг с нуля.
Как ты начнёш его писать.
С чего начинать в первую очередь.
Что для этого нужно знать.
← →
Kobik.. (2006-06-24 08:45) [12]kins, скачай какой-нибудь бесплатный движек (не обязательно дельфийский) и посмотри из чего он состоит.
← →
XProger © (2006-06-24 11:17) [13]kins, я об этом во втором посте ещё сказал
← →
RzCoDer © (2006-06-25 11:31) [14]вот вам исходник движка наделовшего в своё время много шуму ;)
http://forum.mirgames.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1105
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.037 c