Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

размытые текстуры.   Найти похожие ветки 

 
@!!ex   (2006-06-19 02:07) [0]

Никогда не думал, что с такой тупой проблемой не смогу справить самомтоятельно......
Текстуры на полигоне получаються размытыми, и не понятно, почему.....

Рисую в 2D. OpenGL. Текстура грузиться как GL_NEAREST.
Настройки у видухи стоят максимальные.
Вывожу текстуру с текстом и видно, что один пиксель размызываеться.
В результате текст получаеться слегка размытый.
Крайне неприятно.


 
miek ©   (2006-06-19 08:15) [1]

Один пиксель - на краю текстуры? Если да, то это драйвер.


 
ancara ©   (2006-06-19 11:41) [2]

покажи скрин


 
Cash ©   (2006-06-19 15:09) [3]

А... я с этим вопросом подходил уже, никто ничего внятного не сказал... :(

Текстура размывается, но не до безобразия. Она просто краями сливается
с остальными, ведь так?
При этом тонкие штуки всякие ваще становятся неразличимыми, так?


 
@!!ex ©   (2006-06-19 15:52) [4]

Вот изображение.
Снизу текстура, сверху ее рендер.
http://afera-net.narod.ru/RenderAndTexture.bmp


 
Cash ©   (2006-06-19 16:04) [5]

Да, да, оно самое. У меня тоже самое было...
В результате я просто был вынужден оставить как есть.
Если чего на эту тему найдеш, отпиши здесь. plz.
(а то неверится мне, что от этого нет спасения...)


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-06-19 17:26) [6]

Вижу только один выход - использовать текстуры с размерами степени двойки ;) Т.к. все остальные неминуемо буду расширены до подходящего размера и, как следствие, размыты.


 
@!!ex ©   (2006-06-19 17:53) [7]

Текстура - степень двойики. :( В этом то и хрень. Ни одного варианта решения в голову не приходит. Весь инет уже облазил.


 
Vladimir Kladov   (2006-06-19 20:51) [8]

А в чем проблема-то? Ведь несложно частично  использовать текстуру следущую по размеру степени двойки (170 -> 256)? Указать в ней координаты (170/255)?


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-06-19 23:36) [9]

Использовал текстуру со степенью двойки и GL_NEAREST, никакого сглаживания не заметил.


 
ancara ©   (2006-06-21 16:10) [10]


> @!!ex ©


а у тебя GL_NEAREST стоит и для MAG и для MIN фильтров?


 
@!!ex ©   (2006-06-21 17:59) [11]

Vladimir Kladov,
я еще раз сказать могу: текстура - степень двойки.

ancara,
да.


 
XProger ©   (2006-06-21 18:01) [12]

@!!ex,
1) размер текстуры
2) код загрузки
3) код отрисовки (+ проекция и вьюпорт)


 
Vladimir Kladov   (2006-06-22 18:33) [13]

Все-таки это твой косяк, извини, но что-то делаешь не так. Я в своей надстройке http://bonanzas.rinet.ru/OpenGLContext реализовал (опционально, надо включать FAST_GLFONTS) печать текста буквами из текстуры. Ничего не размывается. Кстати, быстрее на порядки, чем обычный метод через wglUseFont... и glCallLists. Из текстуры всяко быстрее.


 
XProger ©   (2006-06-22 21:36) [14]

Vladimir Kladov,
* http://bonanzas.rinet.ru/OpenGLContext.zip
Вы ещё и графикой занимаетесь? :)


 
@!!ex ©   (2006-06-29 15:41) [15]

Бага оказалась в кривом драйвере, который без меня "обновили", пока в командировке был......

Кстати, быстрее на порядки, чем обычный метод через wglUseFont... и glCallLists. Из текстуры всяко быстрее.

Кста, а с чего это отрисовка из текстуры быстрее КаллЛиста?


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-06-29 15:47) [16]


> Кста, а с чего это отрисовка из текстуры быстрее КаллЛиста?

КаллЛист здесь не причём. Имеется в виду, что генерация и вывод списка текстурированными квадами быстрее, чем wglUseFont.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.045 c
15-1177676806
I-New
2007-04-27 16:26
2007.05.27
Есть GDI+ в Висте?


2-1178621389
allucard
2007-05-08 14:49
2007.05.27
ShellTreeView1 какое свойство хранить выбранную директорию.


1-1175536670
Dmitry_177
2007-04-02 21:57
2007.05.27
SetWaitableTimer, таймер не срабатывает несколько раз..


2-1178833029
programmist87
2007-05-11 01:37
2007.05.27
Запуск служб и InstallShield


15-1178042973
Kolan
2007-05-01 22:09
2007.05.27
Поставил винду, не могу зайти в DocumentsAndSettings старой





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский