Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСобираю умные мысли.... Найти похожие ветки
← →
Malik © (2007-05-08 00:22) [0]Мне попалась задача: сделать простой арканоид. Вот я сижу и думаю как реализовать перерисовку сцены. У меня есть три варианта:
1. Написать программу используя DirectX;
2. Использовать OpenGl;
3. Или просто TimeTimer....
Первые два варианта очень соблазнительны, но и Комп, на котором будет прогоняться программа до конца неизвестен, и как-то не хочется стрелять в муху из базуки. Третий вариант меня тоже настораживает из-за "скорости"... мой преподователь сказал, что два 1-ых варианта использовать не стоит - он предлагает мне осуществить по пискельную прорисовку, а не как я предполагаю использовать по кадровую (около 24-х кадров в секунду) с применение TimeTimer"a. Я согласен с ним, так как при по кадровой анимации позникают матиматические проблемы (хотя я их уже решил). Может быть кто-нибудь поделиться с мыслями....
← →
Rial © (2007-05-08 00:48) [1]> Я согласен с ним, так как при по кадровой анимации позникают
> матиматические проблемы
Хм, и какие же ?
Просто логика рисования может быть разная.
Либо рисуешь всю сцену каждый раз заново, либо только
измененный участок.
> 3. Или просто TimeTimer....
Как то не вяжется вообще с предыдущими 2мя способами %)
> как-то не хочется стрелять в муху из базуки
Если разберешься с базукой, то тебе, поверь,
понравится стрелять из нее и по мухам.
> Третий вариант меня тоже настораживает из-за "скорости"...
Ну, это как сделать. У начинающего, в общем то,
скорость при любом способе может получиться маленькая.
24 кадра в секунду для GDI - не фантастика. А если перерисовывать
не весь экран, что логично для арканоида, то и все 50 можно получить :)
> мой преподователь сказал, что два 1-ых варианта использовать
> не стоит
Не стоит путать "не стоит" и "сложнее".
← →
Германн © (2007-05-08 00:50) [2]
> Может быть кто-нибудь поделиться с мыслями....
>
Сделай все три варианта. Протестируй их на скорость, требования к ОС, к машине и т.д. и т.п. Пойми почему результаты тестирования именно такие, какие они будут, объяви наиболее правильное решение. Очень хорошая учебная работа получится, это я тебе гарантирую!
← →
Германн © (2007-05-08 01:09) [3]
> Германн © (08.05.07 00:50) [2]
>
>
> > Может быть кто-нибудь поделиться с мыслями....
> >
>
> Сделай все три варианта.
Да. Забыл сказать. Если ты эти варианты планируешь писать как это делал Купа Купыч Гениальный в "Республике ШКИД", то лучше забудь мой совет :)
← →
Malik © (2007-05-08 20:25) [4]А насчет математической части.... я просто буду после каждого удара определять момент следующего удара.
← →
Malik © (2007-05-08 23:06) [5]я предпологал с таймтаймером не использовать канву, а просто работать с шейпами
← →
Belorus © (2007-05-09 16:11) [6]С шейпами ? Это компонент такой ?
← →
Rial © (2007-05-09 17:30) [7]> [5] Malik © (08.05.07 23:06)
> я предпологал с таймтаймером не использовать канву, а просто
> работать с шейпами
Можно в придачу мне подарить словарик
с твоей терминологией ? :)
Ничего не понимаю, таймтаймер, шейпы... ужас какой то.
← →
Virgo_Style © (2007-05-09 18:06) [8]TShape, я полагаю. Вкладка Additional.
← →
DVM © (2007-05-09 22:32) [9]
> 24 кадра в секунду для GDI - не фантастика. А если перерисовывать
> не весь экран, что логично для арканоида, то и все 50 можно
> получить :)
Для GDI и 500 в секунду не фантастика.
← →
Malik © (2007-05-11 18:28) [10]перевожу:
шейп-компонент TShape
ТаймТаймер-компонент TimeTimer
канва-TForm.TCanvas
← →
clickmaker © (2007-05-11 18:47) [11]
> TimeTimer
а что, timer может быть не time?
← →
Virgo_Style © (2007-05-11 19:03) [12]clickmaker © (11.05.07 18:47) [11]
TYearTimer
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.045 c