Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLFreeform - GlScene как сделать так, чтобы через Freeform...   Найти похожие ветки 

 
STALIN ©   (2006-03-28 15:07) [0]

Здравствуйте, Товарищи!

КАк сделать так, чтобы сквозь GLFreeform нельзя было пройти?


 
Yegorchic ©   (2006-03-28 16:03) [1]

Можно, насколько я знаю, использовать DCE или ODE (я думаю, лучше DCE, если только для сабжа) - но когда я пытался сделать что бы нельзя было "пройти" через FreeForm, то мне так и не удалось толком сделать это полностью. Т.е. при столкновении с FreeForm, объект, который сталкивался - натыкался, как бы, на невидимый куб или сферу - т.е. если FreeForm имеет очень изогнанную форму, то это будет, наверное трудно сделать. Ну вот, наверное не совсем понятно я объяснил... :\


 
Fosgen   (2006-03-30 02:12) [2]

Ребята, а что системы столкновений уже отменили? Если конкретно для GLScene - CollisionManager в режиме cmbFaces - вполне подходит для столкновения фигур сложной формы. Если уж очень хочется можно и через OctreeRayCastIntersect сделать - тоже вполне. У меня, допустим, очень неплохо получилось отслеживать столкновения двух FreeForm, один из которых - весьма сложной формы. Так все нормально работает и на высоких скоростях столкновений...


 
Galiaf ©   (2006-03-30 10:44) [3]

Здарово, а вот если б ты ещё всё описал, что бы можно было руководствоваться этим как примером, то я может быть наконец избавился от СВОЕЙ проблемы. Я вот опять перешёл на DCE и довольно удачно, если не учитывать того, как мне не застревать в объектах которые я ставлю под ногами. Мне нужно сделать так, что бы если ты поставил объект и наложил на него DCEStatic и solid:=false, что бы при выходе с него solid:=true. Идея конечно есть но я как обычно сомневаюсь в её грамотности. Поможешь?


 
Fosgen   (2006-03-30 20:58) [4]

Честно говоря я с DCE не связывался. У меня вообще старая версия GLScene. Мне она больше нравится. Так что - с DCE - ничем не помогу. А насчет OctreeRayCastIntersect - в примерах с GLScene: Demos\collisions\octree - там пример готовый с FreeForm"ом сложной конфигурации и использованием векторов, для расчета персечений\столкновений.


 
Galiaf ©   (2006-03-31 10:52) [5]

А вот я как только узнал, что для DCE нужна новая GLScene скачал, потомучто другого выхода не нашёл. А снова переделывать не хочется, я думаю проверять CollisionManager"ом соприкосается ли бомба с чем-либо, если нет то делать её твёрдой. Проблема в том что она почему-то никогда не соприкосается, даже если в наглую пробовать, то не выходит. Думаю надо открыть ветку новую на эту тему, может кто знает.


 
Fosgen   (2006-04-01 12:50) [6]

А ты к фриформу бомбы соответствующий behaviour прикрепил? А то если без него - разумеется Collision Manager"у - нечего обрабатывать.


 
Galiaf ©   (2006-04-02 11:02) [7]

Да, прикрепил DCEStatic и сделал Solid:=false, но только не выходит у меня. Такое чувство что никакого соприкосновения нет. Может на ньютон переходить, ато DCE глюки наводит, а ньютон, говорят хорошая вещ, быстрая и качественная, вот только не знаю как мне справлятся с этой проблемой в ньютоне да и как им пользоваться тоже пока не знаю. А физика-то мне и не нужна совсем, только столкновение и может быть гравитация.
Зато когда ты будешь писать игру в которой будет использоваться физика, знай кто всё перепробовал :), есть у кого спросить.


 
Fosgen   (2006-04-02 16:12) [8]

Здрастуте... А каким обращом  DCEStatic связан с Collision Manager"ом? Я ж тебе и говорю - соответствующий behaviour ... А соответствующий для Collision Manager - так и называется Collision, а не DCEStatic. Я ж сразу сказал - с DCE (да и другой физикой) я не знаком, а вот стандартным коллижном попользовался вовсю. Только потом перешел на OctreeRayCastIntersect...

Разумеется у тебя нет столкновения - behaviour - один, а менеджер-обработчик - совсем другой... Точнее оно есть, но обрабатывать - некому.

Мне физика - не нать. Когда потребуется - сам все попробую - так надежнее знания усваиваются.


 
Galiaf ©   (2006-04-02 17:32) [9]

А я вот незнаю как этим collisionmanager"ом пользоваться. Разве только как определить какие объекты касаются (по примеру). Не поделишся примерчиком использования OctreeRayCastIntersect? Дело в том что из физики мне могут понадобиться мелочи а DCE хоть и простая но глючная. Если научиться юзать то, что преднозначено только для столкновения и скольжения, может глючить так не будет. И ещё, при помощи OctreeRayCastIntersect можно решить мою проблему с застреванием?


 
Комбриг ©   (2006-04-02 23:19) [10]

Рекомендую посмотреть

http://www.skinhat.com/GLSceneDemos/SanomOpenBSPDemo.zip

Там пример загрузки OpenBSP сцены в GLFreeform и использованы OctreeRayCastIntersect.


 
Fosgen   (2006-04-03 18:51) [11]

OctreeRayCastIntersect - в примерах с GLScene: Demos\collisions\octree - там пример готовый с FreeForm"ом сложной конфигурации и использованием векторов (OctreeRayCastIntersect), для расчета персечений\столкновений.


 
Galiaf ©   (2006-04-08 17:25) [12]

- Ссылка не есть рапотать.
- Как, не рапотать?
- Не рапотать.
- Софсем сштоли?
- Софсем!
:)


 
Fosgen   (2006-04-09 00:24) [13]

А где ты нашел ссылку? Это вообще-то - путь по папкам в пакете демок, поставляемых с ГЛСценой к интересующему тебя примеру. Если у тебя нету демок, поставляемых с ГЛСценой... КАК У ТЕБЯ НЕТУ ДЕМОК????!!! Вопросов больше не имею....


 
Galiaf ©   (2006-04-09 10:39) [14]

http://www.skinhat.com/GLSceneDemos/SanomOpenBSPDemo.zip
Я про эту ссылку.

Я видел эту демку, очень давно видел и только от тебя узнал, что при помощи этого можно сделать трение о стены, в игре мне только это и нужно.
И как любой новый предмет что я узнаю, мне нужно сперва понять как он работает но в этом примере я ничего такого не нашёл. Я покопаюсь по-глубже в примере, но внеше он мне ни о чём не говорит.
P.S.
В этом компоненте я чайник и пока я не пойму основы объяснять нужно как чайнику, т.е. по кирпичикам. В любом случае, сперва пороюсь в примере, потом вопросы...
И ещё Вячеслав, ты бы с проектом разбирался, а не на форумах сидел, уж очень хочеться увидеть твоё творение :)


 
Комбриг ©   (2006-04-09 12:30) [15]


> Galiaf ©   (09.04.06 10:39) [14]
>
> http://www.skinhat.com/GLSceneDemos/SanomOpenBSPDemo.zip
> Я про эту ссылку.


Да, виноват, не проверил - раньше она качалась. Теперь автор засунул ее в один пакет с  Quark-ом и надо качать 15 Meg ... :(
Сылка на пакет:
http://www.eonclash.com/Lazarus/QuarkForGLScene_02.exe


 
Galiaf ©   (2006-04-11 22:12) [16]

неприемлимо, я так много качал тлько драйвер и мод на готику.


 
Fosgen   (2006-04-12 10:06) [17]

А я на форумах и не сижу - только заглядываю иногда. А проект - двигается - самое интересное как раз - занимаюсь ИИ. И оттуда - основными элементами геймплея... Пришлось на месяц отвлечься на заработки, теперь нагоняю...


 
Galiaf ©   (2006-04-12 20:49) [18]

Очень хотелось бы помочь но я на процентов 100 уверен что ты откажешься
:)
А я читал книжочку про ИИ вото только ссылку не дам, не помню откуда брал но если надо могу на ящик слить, только там всё тиория как я понял нудная но позновательная и не для игр там интелекты рассматриваются но это относительный вопрос. А ты зарабатываешь компом или физическим трудом? Если компом хоть что-нибудь расскажи, ато я боюсь делать что-то на продажу, ведь продавать не умею.
Мне ещё интересно как ИИ вообще делается в играх, массив из мозгов чтоли, надо ведь свои действия для каждого персоанажа...


 
Fosgen   (2006-04-12 23:05) [19]

Теории по ИИ и у меня - вагон... Книги по нечеткой логике, по цифровым автоматам, по нейронным сетям... Что-то толку от них... ВСе равно для каждой конкретной игры приходится практически свой специализированный ИИ создавать...
А труд что делится только на компьютерный и физический? :))) Тогда у меня - нечто среднее. :) Зарабатываю я и компом и не только...
А продаю я по большей части себя. Так что подсказать что-то - не смогу - этому надо либо учиться самостоятельно, либо подбирать форму для конкретного индивидуума.
ИИ в играх делается ОЧЕНЬ по-разному. Но для каждого персонажа делать отдельный - не стоит. Ведь даже люди в одних и тех же ситуациях будут вести себя с довольно низким уровнем вариабельности. А от NPC даже этого вообще никто не ожидает. Так что - все NPC обычно управляются одним ИИ, выполняемым для каждого персонажа с его личными параметрами.


 
Galiaf ©   (2006-04-13 23:46) [20]

Я с удовольствием зарабатывал бы физическим трудом но есть несколько проблем:
- работу мне не найти т.к. <18
- заниматься поисками работы не собираюсь т.к. экзамены, ЦТ, поступление и т.п.
- из талантов только компьютер и паяльник с прилагающимися знаниями и навыками.
А деньги нужны, хотябы для того что бы можно было за нет платить. (думаю кроме нета мне деньги ни на что не нужны, я не привык тратить их на всякую ерунду)
Если можешь приоткрыть для меня тайну заработка програмиста, прошу, приоткрой.

Не очень понимаю как там с интелектом, один ИИ на всех NPC? Я начинаю путаться... Но ведь например десяток персоанажей, у каждого своя задача... один ИИ за всех думает, блин... завтра продолжу чтение теории по ИИ, может что пойму, а вообще времени нет заниматься чем-либо, скорее бы закончился этот маразм со школой.
А ты в невервинтер играл? Там такие тени...


 
Fosgen   (2006-04-14 12:49) [21]

Для абитуриентов и студентов - заработок программиста (если он правда - программер) может быть следующим - разработка и выполнение всяческих лабораторных, и др. работ для сокурсников и других стюдентов, подработка как программера утилит (или чего подобного разового) для сторонних проектов - при условии не приема на работу а сдельного выполнения работ.
Ну и еще что-то подобное...
Тем более если ты с паяльником дружишь - мой приятель например делал неплохие аудио-усилители (на операционниках) где-то 0-го класса ватт по 100 на канал... Зарабатывал на этом... На хлеб с маслом... Если в импортном оборудовании сечешь (а схемы - можно и в и-нете найти) - можно ремонтом через знакомых заняться... Если в компах сечешь больше чем "установить винду" - можно подрабатывать настройкой софта, переустановками ОС, подбором конфигураций ПК для потенциальных покупателей, в зависимости от их потребностей\возможностей. Но это надо хорошо в железе ориентироваться...

По ИИ - что тут непонятного? ИИ - набор процедур, которые выполняются в том комплекте и в той последовательности, которые требуются по задаче NPC. Особенности каждого NPC задаются - набором переменных (констант) ктотрые определят результат выполнения той или иной процедуры ИИ... Так один ИИ - для всех NPC...

В Neverwinter Nights играл, давно. Тени не помню... Но тени мне запомнились из Sword Of The Darkness... Вот где тени-то...


 
Galiaf ©   (2006-04-14 23:15) [22]

Не знаю игру Sword Of The Darkness, зато знаю игру Blade of Darkness(сейчас установлена), это не одно и тоже?
Я думал зароботок програмиста - написание хорошей программы с дальнейшим её отдавании за деньги, я если написать могу, то продать никак.
Я например подобный усилитель мог бы только по схеме сделать, с наличием готовой монтажной платы, правда довно этим не занимался, а самое полезное (и самое первое) делал приёмник на который батарейки не нужны, правдо он был очень тихим а усилитель требует питания. Приёмник был самый простой, по этому без питания работал.


 
Fosgen   (2006-04-15 12:51) [23]

Да, точно - давно уже ни во что не играл - забыл даже как называется... :(

"написать могу, то продать никак" - я конечно бизнес-тренинги продаж веду, но не по интернету и не за бесплатно. Ты ж этим делом (продажами) как-никак деньги зарабатывать собираешься, так вот за навыки и приемы продаж - обычно люди деньги платят, чтобы - научиться... Главное - не писать на продажу то что интересно\нужно - только тебе... Тогда - никогда не продашь.

А по поводу остального - я те написал чем и как можно зарабатывать, но всех твоих способностей\возможностей я знать не могу - так что за деталями - не ко мне...


 
Galiaf ©   (2006-04-16 17:59) [24]

А сколько твой бизнесс-тренинг стоит? Правда денег у меня нету. Да и без нета никак. Уфф, тяжело. Может хоть скажешь, что делать если написал программу, в смысле куда её сунуть(так, чтобы предварительных вкладов ненадо было)? В принципе можешь и не говорить, твоё дело, не вымогатель я.
Слушай! А может я на тебя немного поработаю :)? Я серьёзно. На любых условиях.
Ты ещё писал

 разработка и выполнение всяческих лабораторных

а как там клиентов находить и вообще деньги у них брать?
Про себя не расскажешь, в смысле как тебе довались первые шаги в зароботках? Мне это ужасно интересно.


 
Fosgen   (2006-04-16 20:16) [25]

Смысл тебе в моих ценах? У тя в городе - наверняка что-то свое есть подобное и ценники - свои.
А программу - надо либо писать под заказ (тогда вопроса не стоит - куда сунуть), либо делать - такую что имеет спрос. Например вот недавно - неоднократно натыкался в и-нете на программу печати платежного документа ПД-4... Стоимость от 0,5$ до 5$... Правда нашел и нахаляыу - freeware, но это - намек. Намеки - понимаешь?
Вот еще - налоговая инспекция требует сдачи (отчетности) по-квартально и всяко - раз в год (щас -  как раз период сдачи годовой), а ты их программы - видел? Вот - лучше не смотри - кошмары сниться не будут. Вот уж где люди писать не умеют. Хотя есть мысль что это все специально. Так вот - ОЧЕНЬ большой спрос был бы на прогу, помогающую заполнять Декларацию по Упрощенной системе налогообложения (УСН). Еще намек понял? Разумеется надо будет изучить самостоятельно как ее заполнять правильно, и учесть что эти правила да и сама форма декларации - постоянно меняется... И на самом деле я таких намеков тебе могу кучу накидать, но.... Поищи ка сам...

"а как там клиентов находить и вообще деньги у них брать?" - а вот это - одна из подтем бизнес-тренингов... Насчет деньги брать - рекомендую договорные отношения, с заключением договора на бумаге. Это организует и стороны и сроки.

Про себя не расскажу - жисть у меня сложилась не просто, и не очень стандартно. Повторять - не рекомендую. Хотя при должном навыке пользы можно извлечь - вагон. Но уж очень больно это - когда жисть тебя - "мордой по щебенке"...

На тему: "А может я на тебя немного поработаю :)? Я серьёзно. На любых условиях." - Давай так - у меня есть одно тестовое заданьице... Но это - давай по мылу. fosgen@trening-omsk.ru
Посмотрим если у тебя с этим заданьем заладится (хотя б - явный прогресс будет) - там обсудим какие условия нам с тобой подходят. А то - серъезно - уже замучился отвлекаться на вспомогательные утилиты и модули...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.044 c
15-1171365764
Ega23
2007-02-13 14:22
2007.03.11
как по-аглицки будет


3-1166277510
O.O
2006-12-16 16:58
2007.03.11
null


2-1171228788
Alban
2007-02-12 00:19
2007.03.11
Подсчёт трафика в Delphi


2-1171722532
НОВИЧЕК2007
2007-02-17 17:28
2007.03.11
добавить / удалить строку


15-1171561649
alien1769
2007-02-15 20:47
2007.03.11
Вакансия для программиста на С++





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский