Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLFreeform - GlScene как сделать так, чтобы через Freeform... Найти похожие ветки
← →
STALIN © (2006-03-28 15:07) [0]Здравствуйте, Товарищи!
КАк сделать так, чтобы сквозь GLFreeform нельзя было пройти?
← →
Yegorchic © (2006-03-28 16:03) [1]Можно, насколько я знаю, использовать DCE или ODE (я думаю, лучше DCE, если только для сабжа) - но когда я пытался сделать что бы нельзя было "пройти" через FreeForm, то мне так и не удалось толком сделать это полностью. Т.е. при столкновении с FreeForm, объект, который сталкивался - натыкался, как бы, на невидимый куб или сферу - т.е. если FreeForm имеет очень изогнанную форму, то это будет, наверное трудно сделать. Ну вот, наверное не совсем понятно я объяснил... :\
← →
Fosgen (2006-03-30 02:12) [2]Ребята, а что системы столкновений уже отменили? Если конкретно для GLScene - CollisionManager в режиме cmbFaces - вполне подходит для столкновения фигур сложной формы. Если уж очень хочется можно и через OctreeRayCastIntersect сделать - тоже вполне. У меня, допустим, очень неплохо получилось отслеживать столкновения двух FreeForm, один из которых - весьма сложной формы. Так все нормально работает и на высоких скоростях столкновений...
← →
Galiaf © (2006-03-30 10:44) [3]Здарово, а вот если б ты ещё всё описал, что бы можно было руководствоваться этим как примером, то я может быть наконец избавился от СВОЕЙ проблемы. Я вот опять перешёл на DCE и довольно удачно, если не учитывать того, как мне не застревать в объектах которые я ставлю под ногами. Мне нужно сделать так, что бы если ты поставил объект и наложил на него DCEStatic и solid:=false, что бы при выходе с него solid:=true. Идея конечно есть но я как обычно сомневаюсь в её грамотности. Поможешь?
← →
Fosgen (2006-03-30 20:58) [4]Честно говоря я с DCE не связывался. У меня вообще старая версия GLScene. Мне она больше нравится. Так что - с DCE - ничем не помогу. А насчет OctreeRayCastIntersect - в примерах с GLScene: Demos\collisions\octree - там пример готовый с FreeForm"ом сложной конфигурации и использованием векторов, для расчета персечений\столкновений.
← →
Galiaf © (2006-03-31 10:52) [5]А вот я как только узнал, что для DCE нужна новая GLScene скачал, потомучто другого выхода не нашёл. А снова переделывать не хочется, я думаю проверять CollisionManager"ом соприкосается ли бомба с чем-либо, если нет то делать её твёрдой. Проблема в том что она почему-то никогда не соприкосается, даже если в наглую пробовать, то не выходит. Думаю надо открыть ветку новую на эту тему, может кто знает.
← →
Fosgen (2006-04-01 12:50) [6]А ты к фриформу бомбы соответствующий behaviour прикрепил? А то если без него - разумеется Collision Manager"у - нечего обрабатывать.
← →
Galiaf © (2006-04-02 11:02) [7]Да, прикрепил DCEStatic и сделал Solid:=false, но только не выходит у меня. Такое чувство что никакого соприкосновения нет. Может на ньютон переходить, ато DCE глюки наводит, а ньютон, говорят хорошая вещ, быстрая и качественная, вот только не знаю как мне справлятся с этой проблемой в ньютоне да и как им пользоваться тоже пока не знаю. А физика-то мне и не нужна совсем, только столкновение и может быть гравитация.
Зато когда ты будешь писать игру в которой будет использоваться физика, знай кто всё перепробовал :), есть у кого спросить.
← →
Fosgen (2006-04-02 16:12) [8]Здрастуте... А каким обращом DCEStatic связан с Collision Manager"ом? Я ж тебе и говорю - соответствующий behaviour ... А соответствующий для Collision Manager - так и называется Collision, а не DCEStatic. Я ж сразу сказал - с DCE (да и другой физикой) я не знаком, а вот стандартным коллижном попользовался вовсю. Только потом перешел на OctreeRayCastIntersect...
Разумеется у тебя нет столкновения - behaviour - один, а менеджер-обработчик - совсем другой... Точнее оно есть, но обрабатывать - некому.
Мне физика - не нать. Когда потребуется - сам все попробую - так надежнее знания усваиваются.
← →
Galiaf © (2006-04-02 17:32) [9]А я вот незнаю как этим collisionmanager"ом пользоваться. Разве только как определить какие объекты касаются (по примеру). Не поделишся примерчиком использования OctreeRayCastIntersect? Дело в том что из физики мне могут понадобиться мелочи а DCE хоть и простая но глючная. Если научиться юзать то, что преднозначено только для столкновения и скольжения, может глючить так не будет. И ещё, при помощи OctreeRayCastIntersect можно решить мою проблему с застреванием?
← →
Комбриг © (2006-04-02 23:19) [10]Рекомендую посмотреть
http://www.skinhat.com/GLSceneDemos/SanomOpenBSPDemo.zip
Там пример загрузки OpenBSP сцены в GLFreeform и использованы OctreeRayCastIntersect.
← →
Fosgen (2006-04-03 18:51) [11]OctreeRayCastIntersect - в примерах с GLScene: Demos\collisions\octree - там пример готовый с FreeForm"ом сложной конфигурации и использованием векторов (OctreeRayCastIntersect), для расчета персечений\столкновений.
← →
Galiaf © (2006-04-08 17:25) [12]- Ссылка не есть рапотать.
- Как, не рапотать?
- Не рапотать.
- Софсем сштоли?
- Софсем!
:)
← →
Fosgen (2006-04-09 00:24) [13]А где ты нашел ссылку? Это вообще-то - путь по папкам в пакете демок, поставляемых с ГЛСценой к интересующему тебя примеру. Если у тебя нету демок, поставляемых с ГЛСценой... КАК У ТЕБЯ НЕТУ ДЕМОК????!!! Вопросов больше не имею....
← →
Galiaf © (2006-04-09 10:39) [14]http://www.skinhat.com/GLSceneDemos/SanomOpenBSPDemo.zip
Я про эту ссылку.
Я видел эту демку, очень давно видел и только от тебя узнал, что при помощи этого можно сделать трение о стены, в игре мне только это и нужно.
И как любой новый предмет что я узнаю, мне нужно сперва понять как он работает но в этом примере я ничего такого не нашёл. Я покопаюсь по-глубже в примере, но внеше он мне ни о чём не говорит.
P.S.
В этом компоненте я чайник и пока я не пойму основы объяснять нужно как чайнику, т.е. по кирпичикам. В любом случае, сперва пороюсь в примере, потом вопросы...
И ещё Вячеслав, ты бы с проектом разбирался, а не на форумах сидел, уж очень хочеться увидеть твоё творение :)
← →
Комбриг © (2006-04-09 12:30) [15]
> Galiaf © (09.04.06 10:39) [14]
>
> http://www.skinhat.com/GLSceneDemos/SanomOpenBSPDemo.zip
> Я про эту ссылку.
Да, виноват, не проверил - раньше она качалась. Теперь автор засунул ее в один пакет с Quark-ом и надо качать 15 Meg ... :(
Сылка на пакет:
http://www.eonclash.com/Lazarus/QuarkForGLScene_02.exe
← →
Galiaf © (2006-04-11 22:12) [16]неприемлимо, я так много качал тлько драйвер и мод на готику.
← →
Fosgen (2006-04-12 10:06) [17]А я на форумах и не сижу - только заглядываю иногда. А проект - двигается - самое интересное как раз - занимаюсь ИИ. И оттуда - основными элементами геймплея... Пришлось на месяц отвлечься на заработки, теперь нагоняю...
← →
Galiaf © (2006-04-12 20:49) [18]Очень хотелось бы помочь но я на процентов 100 уверен что ты откажешься
:)
А я читал книжочку про ИИ вото только ссылку не дам, не помню откуда брал но если надо могу на ящик слить, только там всё тиория как я понял нудная но позновательная и не для игр там интелекты рассматриваются но это относительный вопрос. А ты зарабатываешь компом или физическим трудом? Если компом хоть что-нибудь расскажи, ато я боюсь делать что-то на продажу, ведь продавать не умею.
Мне ещё интересно как ИИ вообще делается в играх, массив из мозгов чтоли, надо ведь свои действия для каждого персоанажа...
← →
Fosgen (2006-04-12 23:05) [19]Теории по ИИ и у меня - вагон... Книги по нечеткой логике, по цифровым автоматам, по нейронным сетям... Что-то толку от них... ВСе равно для каждой конкретной игры приходится практически свой специализированный ИИ создавать...
А труд что делится только на компьютерный и физический? :))) Тогда у меня - нечто среднее. :) Зарабатываю я и компом и не только...
А продаю я по большей части себя. Так что подсказать что-то - не смогу - этому надо либо учиться самостоятельно, либо подбирать форму для конкретного индивидуума.
ИИ в играх делается ОЧЕНЬ по-разному. Но для каждого персонажа делать отдельный - не стоит. Ведь даже люди в одних и тех же ситуациях будут вести себя с довольно низким уровнем вариабельности. А от NPC даже этого вообще никто не ожидает. Так что - все NPC обычно управляются одним ИИ, выполняемым для каждого персонажа с его личными параметрами.
← →
Galiaf © (2006-04-13 23:46) [20]Я с удовольствием зарабатывал бы физическим трудом но есть несколько проблем:
- работу мне не найти т.к. <18
- заниматься поисками работы не собираюсь т.к. экзамены, ЦТ, поступление и т.п.
- из талантов только компьютер и паяльник с прилагающимися знаниями и навыками.
А деньги нужны, хотябы для того что бы можно было за нет платить. (думаю кроме нета мне деньги ни на что не нужны, я не привык тратить их на всякую ерунду)
Если можешь приоткрыть для меня тайну заработка програмиста, прошу, приоткрой.
Не очень понимаю как там с интелектом, один ИИ на всех NPC? Я начинаю путаться... Но ведь например десяток персоанажей, у каждого своя задача... один ИИ за всех думает, блин... завтра продолжу чтение теории по ИИ, может что пойму, а вообще времени нет заниматься чем-либо, скорее бы закончился этот маразм со школой.
А ты в невервинтер играл? Там такие тени...
← →
Fosgen (2006-04-14 12:49) [21]Для абитуриентов и студентов - заработок программиста (если он правда - программер) может быть следующим - разработка и выполнение всяческих лабораторных, и др. работ для сокурсников и других стюдентов, подработка как программера утилит (или чего подобного разового) для сторонних проектов - при условии не приема на работу а сдельного выполнения работ.
Ну и еще что-то подобное...
Тем более если ты с паяльником дружишь - мой приятель например делал неплохие аудио-усилители (на операционниках) где-то 0-го класса ватт по 100 на канал... Зарабатывал на этом... На хлеб с маслом... Если в импортном оборудовании сечешь (а схемы - можно и в и-нете найти) - можно ремонтом через знакомых заняться... Если в компах сечешь больше чем "установить винду" - можно подрабатывать настройкой софта, переустановками ОС, подбором конфигураций ПК для потенциальных покупателей, в зависимости от их потребностей\возможностей. Но это надо хорошо в железе ориентироваться...
По ИИ - что тут непонятного? ИИ - набор процедур, которые выполняются в том комплекте и в той последовательности, которые требуются по задаче NPC. Особенности каждого NPC задаются - набором переменных (констант) ктотрые определят результат выполнения той или иной процедуры ИИ... Так один ИИ - для всех NPC...
В Neverwinter Nights играл, давно. Тени не помню... Но тени мне запомнились из Sword Of The Darkness... Вот где тени-то...
← →
Galiaf © (2006-04-14 23:15) [22]Не знаю игру Sword Of The Darkness, зато знаю игру Blade of Darkness(сейчас установлена), это не одно и тоже?
Я думал зароботок програмиста - написание хорошей программы с дальнейшим её отдавании за деньги, я если написать могу, то продать никак.
Я например подобный усилитель мог бы только по схеме сделать, с наличием готовой монтажной платы, правда довно этим не занимался, а самое полезное (и самое первое) делал приёмник на который батарейки не нужны, правдо он был очень тихим а усилитель требует питания. Приёмник был самый простой, по этому без питания работал.
← →
Fosgen (2006-04-15 12:51) [23]Да, точно - давно уже ни во что не играл - забыл даже как называется... :(
"написать могу, то продать никак" - я конечно бизнес-тренинги продаж веду, но не по интернету и не за бесплатно. Ты ж этим делом (продажами) как-никак деньги зарабатывать собираешься, так вот за навыки и приемы продаж - обычно люди деньги платят, чтобы - научиться... Главное - не писать на продажу то что интересно\нужно - только тебе... Тогда - никогда не продашь.
А по поводу остального - я те написал чем и как можно зарабатывать, но всех твоих способностей\возможностей я знать не могу - так что за деталями - не ко мне...
← →
Galiaf © (2006-04-16 17:59) [24]А сколько твой бизнесс-тренинг стоит? Правда денег у меня нету. Да и без нета никак. Уфф, тяжело. Может хоть скажешь, что делать если написал программу, в смысле куда её сунуть(так, чтобы предварительных вкладов ненадо было)? В принципе можешь и не говорить, твоё дело, не вымогатель я.
Слушай! А может я на тебя немного поработаю :)? Я серьёзно. На любых условиях.
Ты ещё писал
разработка и выполнение всяческих лабораторных
а как там клиентов находить и вообще деньги у них брать?
Про себя не расскажешь, в смысле как тебе довались первые шаги в зароботках? Мне это ужасно интересно.
← →
Fosgen (2006-04-16 20:16) [25]Смысл тебе в моих ценах? У тя в городе - наверняка что-то свое есть подобное и ценники - свои.
А программу - надо либо писать под заказ (тогда вопроса не стоит - куда сунуть), либо делать - такую что имеет спрос. Например вот недавно - неоднократно натыкался в и-нете на программу печати платежного документа ПД-4... Стоимость от 0,5$ до 5$... Правда нашел и нахаляыу - freeware, но это - намек. Намеки - понимаешь?
Вот еще - налоговая инспекция требует сдачи (отчетности) по-квартально и всяко - раз в год (щас - как раз период сдачи годовой), а ты их программы - видел? Вот - лучше не смотри - кошмары сниться не будут. Вот уж где люди писать не умеют. Хотя есть мысль что это все специально. Так вот - ОЧЕНЬ большой спрос был бы на прогу, помогающую заполнять Декларацию по Упрощенной системе налогообложения (УСН). Еще намек понял? Разумеется надо будет изучить самостоятельно как ее заполнять правильно, и учесть что эти правила да и сама форма декларации - постоянно меняется... И на самом деле я таких намеков тебе могу кучу накидать, но.... Поищи ка сам...
"а как там клиентов находить и вообще деньги у них брать?" - а вот это - одна из подтем бизнес-тренингов... Насчет деньги брать - рекомендую договорные отношения, с заключением договора на бумаге. Это организует и стороны и сроки.
Про себя не расскажу - жисть у меня сложилась не просто, и не очень стандартно. Повторять - не рекомендую. Хотя при должном навыке пользы можно извлечь - вагон. Но уж очень больно это - когда жисть тебя - "мордой по щебенке"...
На тему: "А может я на тебя немного поработаю :)? Я серьёзно. На любых условиях." - Давай так - у меня есть одно тестовое заданьице... Но это - давай по мылу. fosgen@trening-omsk.ru
Посмотрим если у тебя с этим заданьем заладится (хотя б - явный прогресс будет) - там обсудим какие условия нам с тобой подходят. А то - серъезно - уже замучился отвлекаться на вспомогательные утилиты и модули...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.043 c