Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGL Scene Холм и Танк Найти похожие ветки
← →
Древолаз (2006-02-16 12:26) [0]У меня есть поверхность (не ровная (с холмами) 3ds) по с использованием DCE передвигается танк, как сделать чтоб при заезде на холмы танк принимал “нормальное” положение то есть не просто поднимался по холму а часть его корпуса свисала а наклон танка чтоб был равен наклону холма.?
C уважением Константин.
← →
grouzd[E]v © (2006-02-16 13:54) [1]Смотреть в сторону XПауков из XTrooper"а от XProger"a - http://xproger.mirg.ru
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Древолаз (2006-02-16 14:26) [2]Спасибо за отклик grouzd[E]v сейчас посмотрю XПауков!
← →
Древолаз (2006-02-16 14:32) [3]Не там не GLScene
← →
grouzd[E]v © (2006-02-16 14:45) [4]Там Delphi. Стереометрия одинаковая и в OGL и в GLS и даже в реале
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
VolanD666 (2006-02-16 17:26) [5]Можно еще на mirgames.ru, там есть модель движения машины по холмам.
← →
XProger © (2006-02-16 18:57) [6]Древолаз, верно, там математика для расчёта видовой матрицы паука ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c