Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтатейка: звуковая библиотека Audiere в Delphi Найти похожие ветки
← →
dRake © (2005-11-17 18:14) [0]Вот статейка про хорошую бесплатную библиотечку Audiere, которую я буду юзать для нашего шароварного проекта ;)
Было трудно заставить ее работать с Делфей поэтому решил налабать статейку. Все необходимые файлы приложены :)
http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/articles/audiere_overview
← →
XProger © (2005-11-17 18:45) [1]Оно того не стоит :)
← →
dRake © (2005-11-17 21:26) [2]Стоит. Это лучшая бесплатная библа =)
← →
Да? (2005-11-18 03:55) [3]Бесплатная для неккомерческих проектов?
← →
П7 (2005-11-18 04:43) [4]Лучшая - это Squall (http://antitank.net -> Технологии). Жаль, но она больше не поддерживается. Но в ней есть всё. (: Из минусов - размер больше 500кб. Но после UPX"ования становится меньше. (:
← →
П7 (2005-11-18 04:52) [5]Прочитал в статье про то, что ты не нашёл хидеров к Squall. Интересно, а где ты их искал? Хидер лежит в архиве с либой и семплами.
Я свой выбор сделал. Да и структура мне как в Squall больше нравится.
← →
boalse © (2005-11-18 06:20) [6]Спасибо за информацию. Давно искал что-нибудь такое, чтобы:
1. без VСL,
2. без проблем воспроизвести mp3, ogg,
3. легко прыгать(перемещаться) по треку,
4. регулировать громкость,
5. таскать поменьше ДЛЛ-ок с проектом.
OpenAl решает здачи 1,3,4, но чтобы огг проиграть, нужно написать кучу кода, засунуть в проект кучу ДЛЛ + управлять всем сложнее.
Я не рассматривал эту (Audiere) библиотеку, как средство воспроизведения звуковых эфектов в игре (взрывы, выстрелы), может быть с эту задачу лучше OpenAL решит, а мне просто нужно воспроизвести фоновую музыку, которая храниться в ОГГ или МП3, иметь возможность регулировать громкость и перемещаться по треку.
Спасибо.
← →
DR0N © (2005-11-18 10:24) [7]Воспроизведение звуков лучше делать ручками на DirectSound, а вот для музыки и Audiere и Squall отлично подходят, хотя проигрывание любой музыки окромя ogg можно сделать без всяких dll ок на MMSystem.pas.
Вот тебе и любая музыка:
procedure PlayMusic(Filename : string); stdcall;
var
OpenParm: TMCI_Open_Parms;
PlayParm: TMCI_Play_Parms;
FError : longint;
begin
FillChar(OpenParm, SizeOf(TMCI_Open_Parms), 0);
OpenParm.dwCallback := 0;
OpenParm.lpstrElementName := PChar(Filename);
FError := mciSendCommand(0, mci_Open, MCI_OPEN_ELEMENT, Longint(@OpenParm));
if FError <> 0 then AddToLogFile(EngineLog,"Error while openning MCI device");
FDeviceID := OpenParm.wDeviceID;
PlayParm.dwCallback := h_Wnd;
FError := mciSendCommand( FDeviceID, mci_Play, 0, Longint(@PlayParm));
AddToLogFile(EngineLog,"MCI device opened");
end;
← →
П7 (2005-11-18 12:57) [8]DR0N © (18.11.05 10:24) [7]
Если мне память не изменяет, то тут зависимость от кодеков..
Против факта существования Audiere ничего не имею против, но API её меня не устраивает.
← →
dRake © (2005-11-18 13:13) [9]П7
>Прочитал в статье про то, что ты не нашёл хидеров к Squall. Интересно, а >где ты их искал? Хидер лежит в архиве с либой и семплами.
Ну - я с антитанка и качал.
В архиве хидеров нету :) Или я плохо искал :)
Впрочем уже я почти переделал свой враппер с басса на аудиеру =)
>Против факта существования Audiere ничего не имею против, но API её меня >не устраивает.
Да апи кривоват, согласен ;)
Но это все лечится написанием враппера..
← →
dRake © (2005-11-18 13:15) [10]boalse ©
>Я не рассматривал эту (Audiere) библиотеку, как средство воспроизведения >звуковых эфектов в игре (взрывы, выстрелы), может быть с эту задачу >лучше OpenAL решит, а мне просто нужно воспроизвести фоновую музыку, >которая храниться в ОГГ или МП3, иметь возможность регулировать >громкость и перемещаться по треку.
Аудиера все легко решает ;)
В статейке я привел как раз примеры создания потока для проигрывания фоновой музыки и создание эффекта для проигрывания семплов.
← →
Фео (2005-11-18 14:52) [11]чем тебя DSound не устраивает?
← →
П7 (2005-11-18 15:57) [12]
> Фео (18.11.05 14:52) [11]
Полагаю простотой и удобством использования.
← →
Frost (w/o pass) (2005-11-18 16:39) [13]
> П7 (18.11.05 15:57) [12]
> > Фео (18.11.05 14:52) [11] Полагаю простотой и удобством
> использования.
Равно как и OpenAL. Позабавило
dRake © (18.11.05 13:13) [9]
> Да апи кривоват, согласен ;)Но это все лечится написанием
> враппера..
при том, что в статье об OpenAL написано
> ОпенАЛ отпал сразу из-за своей низкоуровневости и сложности
Ну конечно, ведь проще целый месяц писать свои враперы, чем юзать уже готовую мощную библиотеку ;)
← →
dRake © (2005-11-18 20:39) [14]Frost (w/o pass)
Что то я тебя не понял.. :(
>Ну конечно, ведь проще целый месяц писать свои враперы, чем юзать уже >готовую мощную библиотеку ;)
Во первых враппер для такой простой библы пишется на несколько дней.
Во вторых я не понял - типо ты считаешь что для более низкоуровневой библиотеки наоборот не надо писать враппер в отличии от более высокоуровневой??? Тогда ты маньяк :)
← →
dRake © (2005-11-18 20:52) [15]У меня лично свой фреймворк для работы с графикой/звуком/инпутом итд...
Переход с басса на аудиеру потребовал изменений только в кишках звуковой подсистемы, ее АПИ ничуть не изменился ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.011 c