Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак отобразить анимированный спрайт? Найти похожие ветки
← →
MonoLife (2005-11-15 05:25) [0]Туплю, что ли... Использую Omega, как просто отобразить анимированный спрайт, не перемещая его, а просто показывать image индексы, напр. 0...6
← →
MonoLife (2005-11-16 03:06) [1]что, Omeg"у ни кто не юзает? Жаль...
← →
Cash © (2005-11-16 15:09) [2]Для омеги надо сделать следующее:
взять OmegaImageList, далее
Создать OmegaImageListItem, это сама картинка, далее
Загрузить в область Picture нужную картинку.
// что то мне подсказывает что ты все это сделал, а может. Далее то, что надо.
Далее необходимо задать параметры TileWidth и TileHeight.
Это ширина и высота кадра в ленте.
Так же цвет прозрачности и саму прозрачность.
// мож ты и это сделал?, тогда
В самой проге, где типа между OmegaScreen.BeginRender и EndRender заихиваешь OmegaImageList.ImageList.Items[0].Draw(x,y,0);
Там X и Y - это координаты, а 0 - индекс кадра в ленте.
В общем по данным твоего вопроса это все методы, если что, то необходим более развернутый вопрос.
← →
MonoLife (2005-11-17 02:37) [3]OmegaImageList.ImageList.Items[0].Draw(x,y,0)
Если это там есть, то это то что надо. Спасибо. Я искал в свойствах омегиспрайта, типа anim-speed-count и т.п., но этого небыло...Приходилось вручную сочинять проуедуру анимации :)
← →
Cash © (2005-11-17 11:11) [4]У TOmegaSprite есть потомок на эту тему, наз. TSimpleAnimedSprite,
у него есть ImageIndex, AnimSpeed, AnimStart, AnimCount итд.
И действительно жалко, что здесь больше никто про омегу не знает, она на Direct3D под DirectX8.1 и работает порой в 3-4 раза быстрее DelphiX.
← →
MonoLife (2005-11-18 17:46) [5]to Cash>>
сенкс! Я тока взялся изучать Омегу... Есть по-больше инфы, кроме той, что шла с ними (компонентами)?
← →
Cash © (2005-11-19 09:56) [6]Нет, я все своими двумя изучил.
Единственное, это место, откуда я про омегу узнал - это www.mirgames.ru.
Там есть статьи по Omega, DelphiX, Power Draw 3, и т. д.
У тебя кстати какая стоит?
← →
MonoLife (2005-11-21 02:44) [7]Beta version 07
← →
Cash © (2005-11-21 07:34) [8]to MonoLife:
Идать взял ты ее с сайта daddy.mirgames.ru.
Нет, эта версия достаточно неудобная.
На ихнем сайте есть версия 93, вот адрес:
http://www.ericbehme.de/download/Omega_0_93.zip
А здесь все списки, что может быть интересно:
http://www.delphisanctuary.com/forums/viewtopic.php?t=4
Эта штучка будет побыстрее. Кстати, для увеличения производительности этой либы мне пришлось маленько повозиться с OmegaSprite и OmegaImageList модулями. Создатели упорно не хотят убирать цыклы for из главных процедур отрисовки и инита (initialize) графика. И таймер я тоже маленько переписал, точнее создал еще один, на подобии таймера из PowerDraw3. Вот после этого всего даже чистый DirectX под Borland C++ Builder стал показывать меньшие FPS чем Delphi+Omega.
← →
MonoLife (2005-11-22 04:21) [9]спасибо, Cash. Поделишься секретами производительности? :)
← →
Cash © (2005-11-23 12:24) [10]Без проблем, мыло дай, я отошлю исходники.
Подставишь их в свой пакет, он должен быть обязательно 93 серии,
перебилдишь и все будет Ok.
← →
Николай Эдмундович (2005-11-23 13:01) [11]Cash, а нельзя ли выложить на общее обозрение? Был бы весьма признателен!
← →
Cash © (2005-11-23 15:04) [12]А куда, у меня есть только один тематический сайт,
сюда, что ли?
Попробую сюда поолжить.
(Есссесссенннно без самой омеги, это уж товарищи вы сами)
← →
Cash © (2005-11-23 15:13) [13]Нет, я определенно уверен, что здесь была "кладовка".
Они ее списали? Или мне не по шарам.
В любом другом случае, дайте ктонь-ть наколочку, куда это слить!
← →
MonoLife (2005-11-24 04:43) [14]Можешь выложить на webfile.ru! Там пару-другую неделю полежит, пока не скачают, Ок?
← →
Cash © (2005-11-24 12:47) [15]Я с webfile е******ся три часа (образно), и в конце концов он дал мне загрузить туда эту вешчь.
Вот, держите:
http://webfile.ru/651410
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.01 c