Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как отобразить анимированный спрайт?   Найти похожие ветки 

 
MonoLife   (2005-11-15 05:25) [0]

Туплю, что ли... Использую Omega, как просто отобразить анимированный спрайт, не перемещая его, а просто показывать image индексы, напр. 0...6


 
MonoLife   (2005-11-16 03:06) [1]

что, Omeg"у ни кто не юзает? Жаль...


 
Cash ©   (2005-11-16 15:09) [2]

Для омеги надо сделать следующее:
взять OmegaImageList, далее
Создать OmegaImageListItem, это сама картинка, далее
Загрузить в область Picture нужную картинку.
// что то мне подсказывает что ты все это сделал, а может. Далее то, что надо.

Далее необходимо задать параметры TileWidth и TileHeight.
Это ширина и высота кадра в ленте.
Так же цвет прозрачности и саму прозрачность.

// мож ты и это сделал?, тогда

В самой проге, где типа между OmegaScreen.BeginRender и EndRender заихиваешь OmegaImageList.ImageList.Items[0].Draw(x,y,0);
Там X и Y - это координаты, а 0 - индекс кадра в ленте.

В общем по данным твоего вопроса это все методы, если что, то необходим более развернутый вопрос.


 
MonoLife   (2005-11-17 02:37) [3]

OmegaImageList.ImageList.Items[0].Draw(x,y,0)
Если это там есть, то это то что надо. Спасибо. Я искал в свойствах омегиспрайта, типа anim-speed-count  и т.п., но этого небыло...Приходилось вручную сочинять проуедуру анимации :)


 
Cash ©   (2005-11-17 11:11) [4]

У TOmegaSprite есть потомок на эту тему, наз. TSimpleAnimedSprite,
у него есть ImageIndex, AnimSpeed, AnimStart, AnimCount итд.

И действительно жалко, что здесь больше никто про омегу не знает, она на Direct3D под DirectX8.1 и работает порой в 3-4 раза быстрее DelphiX.


 
MonoLife   (2005-11-18 17:46) [5]

to Cash>>
сенкс! Я тока взялся изучать Омегу... Есть по-больше инфы, кроме той, что шла с ними (компонентами)?


 
Cash ©   (2005-11-19 09:56) [6]

Нет, я все своими двумя изучил.
Единственное, это место, откуда я про омегу узнал - это www.mirgames.ru.
Там есть статьи по Omega, DelphiX, Power Draw 3, и т. д.
У тебя кстати какая стоит?


 
MonoLife   (2005-11-21 02:44) [7]

Beta version 07


 
Cash ©   (2005-11-21 07:34) [8]

to MonoLife:
Идать взял ты ее с сайта daddy.mirgames.ru.
Нет, эта версия достаточно неудобная.

На ихнем сайте есть версия 93, вот адрес:
http://www.ericbehme.de/download/Omega_0_93.zip

А здесь все списки, что может быть интересно:
http://www.delphisanctuary.com/forums/viewtopic.php?t=4

Эта штучка будет побыстрее. Кстати, для увеличения производительности этой либы мне пришлось маленько повозиться с OmegaSprite и OmegaImageList модулями. Создатели упорно не хотят убирать цыклы for из главных процедур отрисовки и инита (initialize) графика. И таймер я тоже маленько переписал, точнее создал еще один, на подобии таймера из PowerDraw3. Вот после этого всего даже чистый DirectX под Borland C++ Builder стал показывать меньшие FPS чем Delphi+Omega.


 
MonoLife   (2005-11-22 04:21) [9]

спасибо, Cash. Поделишься секретами производительности? :)


 
Cash ©   (2005-11-23 12:24) [10]

Без проблем, мыло дай, я отошлю исходники.
Подставишь их в свой пакет, он должен быть обязательно 93 серии,
перебилдишь и все будет Ok.


 
Николай Эдмундович   (2005-11-23 13:01) [11]

Cash, а нельзя ли выложить на общее обозрение? Был бы весьма признателен!


 
Cash ©   (2005-11-23 15:04) [12]

А куда, у меня есть только один тематический сайт,
сюда, что ли?
Попробую сюда поолжить.

(Есссесссенннно без самой омеги, это уж товарищи вы сами)


 
Cash ©   (2005-11-23 15:13) [13]

Нет, я определенно уверен, что здесь была "кладовка".
Они ее списали? Или мне не по шарам.

В любом другом случае, дайте ктонь-ть наколочку, куда это слить!


 
MonoLife   (2005-11-24 04:43) [14]

Можешь выложить на webfile.ru! Там пару-другую неделю полежит, пока не скачают, Ок?


 
Cash ©   (2005-11-24 12:47) [15]

Я с webfile е******ся три часа (образно), и в конце концов он дал мне загрузить туда эту вешчь.

Вот, держите:
http://webfile.ru/651410



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.009 c
4-1145014299
Sinka
2006-04-14 15:31
2006.08.06
Задний фон на TCustomObject (в частности на TTreeView)


1-1150816843
Klopan
2006-06-20 19:20
2006.08.06
strip_tags


15-1152685483
Gurion
2006-07-12 10:24
2006.08.06
глюки WinXP


6-1142581438
diMAN
2006-03-17 10:43
2006.08.06
Открытие сокета в системе


2-1152855604
pushkin42
2006-07-14 09:40
2006.08.06
Совместимость NT систем???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский