Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗацените мою демку Найти похожие ветки
← →
JUS (2005-10-25 06:11) [0]Зацените! Мне интересно ваше мнение по поводу демки игры
http://www.webfile.ru/592869 игра 383 КБ .rar
http://www.webfile.ru/592299 редактор карт 283 КБ .rar
Правда, кто помнит, я её уже давно начал делать, год назад забросил, щас продолжил.
← →
JUS (2005-10-25 06:49) [1]Я вот панель сегодня до утра аж рисовал в Corel"е часов пять. Всё придумывал как что разместить, кое как закончил. Нарисовал красиво, аж неверится самому что это я сам нарисовал, самому нравится.
← →
Nyquist © (2005-10-25 10:56) [2]20 FPS на моей 5200FX - это мощно. При 2D графике :)))
← →
TButton © (2005-10-25 13:25) [3]можно шот
а то я вообще качать не хочу
с учётом того, что у меня PII-233MHz
← →
JUS (2005-10-25 14:39) [4]Nyquist © (25.10.05 10:56) [2]
20 FPS на моей 5200FX - это мощно. При 2D графике :)))
20 FPS - это не страшно, я специально уменьшил временно
TButton © (25.10.05 13:25) [3]
можно шот
а то я вообще качать не хочу
с учётом того, что у меня PII-233MHz
http://www.webfile.ru/593454 Screenshot 75.6 КБ .rar
← →
DR0N © (2005-10-25 16:23) [5]Видали и получше/похуже... Если первые шаги - норм, иначе - отстой.
← →
Кефир87 © (2005-10-25 19:48) [6]Ну что это такое? На игру не похоже. А когда падаю в лаву (ведь это лава?) вылезает Access Violation в модуле "Игра.exe" 8))!
← →
JUS (2005-10-25 20:28) [7]Кефир87 © (25.10.05 19:48) [6]
Ну что это такое? На игру не похоже. А когда падаю в лаву (ведь это лава?) вылезает Access Violation в модуле "Игра.exe" 8))!
Зайди в редактор карт, нажми "загузить" и добавь на эту карту "порт1" в любое место куда понравится. затем сохрани. Я просто забыл добавить в карту порт в котором появляется игрок после смерти.
← →
JUS (2005-10-25 21:29) [8]Мне почему то кажется что в игре чего то не хватает, ну кроме врагов и звука. Может фон сделать надо, или человека перерисовать и т.п. Какие будут пожелания?
Я хочу чтобы игра была интересной и динамичной, живой одним словом, но не хватает какой то изюминки. Обещаю кучу разных врагов не похожих друг на друга не только внешне, но и поведением, от самых примитивных до интелектуальных.
В игре на уровень будет лимит времени на прохождение, после истечения времени появятся ликвидаторы быстрые ловкие и могучие. Кто не спрятался - я не виноват называется иначе. Короче оружия будет завались и после каждого уровня игрок может прикупить потроны, оружие, предметы или ещё что нибудь. Так же планируется реактивный ранец, энерго щит, универсальный костюм защиты от внешних возействий окружающей среды (хим.защита с кислородным запасом<хим защиту также можно использовать при длительном пребывании под водой> и ещё спасает от радиации), так же будет радиация. Железные блоки не пропускают радиацию, чтоб пройти в комнату где радиация будет чтото вроде терминала с анти радиационным фильтром. Но это ещё не всё, ито в перспективе. Кстати еще типы игры дедмач и захват флага планирую.
Nyquist © (25.10.05 10:56) [2]
20 FPS на моей 5200FX - это мощно. При 2D графике :)))
Поставил интервал таймера на 0 и FPS 70. Человек носится как угорелый, ну ничег придётся подшаманить.
← →
NightLord © (2005-10-25 22:08) [9]Что за хост дуратский. Сначала заставил кочать страницу в 500 кб или что там еще может быть? А потом сам файл =((
В интерфйсе шарики красиво а вот с остальным неочень. А так в прочем нечего +). Удачи дальше. у меня тож FPS = 20. (5200FX)
← →
Signate © (2005-10-26 00:13) [10]у всех 20 фпс по ходу, он же писал про ограничение...
20 фпс для этого на моей GeForce Ti4 явно было бы мало....
← →
TButton © (2005-10-26 00:55) [11]не хочу качать шот!
хочу его посмотреть!
хотя уже пожалуй нехочу...
← →
JUS (2005-10-26 01:52) [12]
> TButton © (26.10.05 00:55) [11]
> не хочу качать шот!
> хочу его посмотреть!
> хотя уже пожалуй нехочу...
дело твоё
> Signate © (26.10.05 00:13) [10]
> у всех 20 фпс по ходу, он же писал про ограничение...
> 20 фпс для этого на моей GeForce Ti4 явно было бы мало..
> ..
Поставлю в тимере интервал 0 как доведу до ума скорось анимации и движения чела и будет Fps 70, ато сразу не правильно сделал.
← →
JUS (2005-10-26 01:53) [13]
> NightLord © (25.10.05 22:08) [9]
> Что за хост дуратский. Сначала заставил кочать страницу
> в 500 кб или что там еще может быть? А потом сам файл =((
А какой хост посоветуете?
← →
TButton © (2005-10-26 03:44) [14]20 фпс - гонки
ибо на глаз воспринимается как тормоза
емнип, в кино индустрии используют Frame Rate 24 fps
в телевидении используется 29.95 fps
← →
JUS (2005-10-26 03:54) [15]
> TButton © (26.10.05 03:44) [14]
> 20 фпс - гонки
> ибо на глаз воспринимается как тормоза
> емнип, в кино индустрии используют Frame Rate 24 fps
> в телевидении используется 29.95 fps
щас сделал fps 70. всё работает отлично. пока до конца не переделал анимацию всех объектов. как доделаю закину.
А какой хост посоветуете?
← →
TButton © (2005-10-26 14:49) [16]
> щас сделал fps 70
можно было ограничиться 30-50
а больше 70 смысла нет, ибо не каждый монитор вывезет
у мну, например, жк
у него ФПС в принципе нет
только инертность матрицы
← →
Chuvak © (2005-10-26 21:44) [17]
> Может фон сделать надо, или человека перерисовать и т.п.
Человека сделай повыразительней, так сказать....А то невзрачный какой-то имхо...
← →
JUS (2005-10-26 22:25) [18]
> Chuvak © (26.10.05 21:44) [17]
>
> > Может фон сделать надо, или человека перерисовать и т.
> п.
>
> Человека сделай повыразительней, так сказать....А то невзрачный
> какой-то имхо...
Как понять повыразительней?
В любом случае учту во внимание:-)
← →
Kolan © (2005-10-27 01:17) [19]Как играть лучьше обясни. Нахрена мне автомат и патроны если я стрелять немогу...
← →
JUS (2005-10-27 03:41) [20]
> Kolan © (27.10.05 01:17) [19]
> Как играть лучьше обясни. Нахрена мне автомат и патроны
> если я стрелять немогу...
Извени, он пока ещё стрелять не может, только ходит.
Chuvak © (26.10.05 21:44) [17]
Человека сделай повыразительней, так сказать....А то невзрачный
какой-то имхо...
Щас перерисовал игрока полностью, бегает пошустрее и выглядит вроде получше, ато этот похож на увольня какогото :-) да еще у него и руки короткие... он мне сразу не понравился))
А что значит не взрачный, он чё светиться должен?!) Как понять?!
← →
JUS (2005-10-27 03:42) [21]Закину файл как только стрелять научится
← →
JUS (2005-10-29 00:44) [22]
> Kolan © (27.10.05 01:17) [19]
> Как играть лучьше обясни. Нахрена мне автомат и патроны
> если я стрелять немогу...
А это даже не автомат, а дробовик.
← →
Bogdan1024 © (2005-10-29 14:42) [23]Блин, нафига зажимать jpg-файл в rar-архив??? Ты б хоть посмотрел как отличаются эти два файла по размеру!
А чё, Скриншот интересный, я б даже игру скачал бы. Цветастый :) Чё-то в стиле диггера?
Но не скачаю :)
← →
Kobik © (2005-10-29 20:32) [24]Скачал, но смотреть там особо не на что.
ИМХО игру надо выкладывать когда она хоть немного является игрой. Ну или если есть конкретные вопросы...
← →
JUS (2005-10-29 22:42) [25]
> Bogdan1024 © (29.10.05 14:42) [23]
> Блин, нафига зажимать jpg-файл в rar-архив??? Ты б хоть
> посмотрел как отличаются эти два файла по размеру!
> А чё, Скриншот интересный, я б даже игру скачал бы. Цветастый
> :) Чё-то в стиле диггера?
> Но не скачаю :)
отличаются по размеру в два раза!
Чтото типа диггера, но не диггер. В начале хотел сделать очередной LodeRunner, щас мне это напоминает 2d"shooter какой то.
Уже умеет стрелять, только пока одно оружие есть - дробовик. Ещё переделал редактор карт, чтоб карты были бо"льших размеров. Щас тоже самое переделываю в игре. Чувак не будет ограничеваться мирком в один экран, как изначально я предпологал. На один экран слишком мало места, тесновато будет.
Доделаю, завтра закину, может сегодня ночью если успею. А какой хост посоветуете?
← →
JUS (2005-10-29 22:46) [26]Честно я рисовать эти спрайты 32х32 замучался, кто бы подсобил!? надо кучу монстров нарисовать анимированных и оружия и предметов куча!
← →
JUS (2005-10-30 00:39) [27]размер карты теперь min 32х20 объектов
max 128х80 объектов
← →
JUS (2005-10-30 20:52) [28]Здарова, пацаны! Я тут делал... делал игру, и столкнулся с одной проблемой!
Когда карта была маленькая, то соответственно объектов было меньше на карте,(32х20 итого мах.640 объектов), а щас на самой большой карте (128х80) получается максимально 10240 объектов. Короче щас только примерно половина всей карте а уже FPS падает. Почему?! Анимированные объекты?
Я вот подумал что если выводить на экран только те объекты которые в зоне видимости, а остольные в памяти держать, то производительность возрастёт!? подскажите не опытному!:-)
← →
JUS (2005-10-30 20:55) [29]причём FPS упала с 70 до 32
← →
SDV © (2005-10-30 21:10) [30]Именно так и надо делать, иначе тормозов не избежать.
← →
Кефир87 © (2005-10-30 21:47) [31]Ага. Первое правило разработчика игр: не рисовать то что не может быть увиденно 8)
← →
JUS (2005-10-31 01:17) [32]понял, спасибо са помощь
← →
Bogdan1024 © (2005-10-31 01:50) [33]Даже в 3 раза отличаются. Прошу прощение, показалось что только на 2КБ. Гм, всегда зажимал раром джпг, дык они вес не теряли.
>Анимированные объекты?
Тоесть?
>Честно я рисовать эти спрайты 32х32 замучался, кто бы подсобил!?
32*32 я откалупывал из директории виндоус :)
Кстати, решил оптимизировать свою гаму, которую сделал ещё 2 года назад на ДелфиХе. Сократил файл установки с 55 метров до 4, теперь буду выкладывать :)
← →
JUS (2005-10-31 04:12) [34]
> Bogdan1024 © (31.10.05 01:50) [33]
> >Честно я рисовать эти спрайты 32х32 замучался, кто бы подсобил!
> ?
> 32*32 я откалупывал из директории виндоус :)
Не, это не то. Стаскивать и откалупывать я не собираюсь. Хотел бы - давно откалупил бы)
> Кстати, решил оптимизировать свою гаму, которую сделал ещё
> 2 года назад на ДелфиХе. Сократил файл установки с 55 метров
> до 4, теперь буду выкладывать :)
Чё за гама, интересно посмотреть!)
← →
MonoLife (2005-10-31 10:03) [35]я помню начало вашей, JUS, эпопеи с лод_раннером. Сейчас, кончено, лучше. Еше б звуки... В своё время лод_раннер мне нравился (на Денди :))
← →
SA†ANA (2005-10-31 14:02) [36]Зацени ка
www.delphi-world.fatal.ru/Games/PARTICLEGAME2.rar
2 метра.
Это ещё недоделка, арены ваще можно сказать нет, кампания только на процентов 20 готова.
← →
JUS (2005-10-31 20:15) [37]
> SA†ANA (31.10.05 14:02) [36]
Весело!) Звука не хватает. и слишком темно, а так прикольно с конечнастями придумал:-)
← →
JUS (2005-11-01 02:33) [38]Совсем не то что было раньше, но до игры всё же ещё далековато. Перерисовал игрока и всякие мелочи плюс кое что доделал и переделал. Стало на много лучше. Щас буду делать AI врагов
Вот, смотрите кто хочет!
http://www.webfile.ru/606359 *.rar 1,07 Мб (Версия WinRar 3.20)
после просмотра мне интересно что вы выскажите, посоветуйте или пожелайте по поводу игры! или что там не так может быть! Заранее благодарен!
← →
JUS (2005-11-01 02:44) [39]Да! и сколько у кого FPS?
← →
JUS (2005-11-01 04:59) [40]
> Кефир87 © (30.10.05 21:47) [31]
> Ага. Первое правило разработчика игр: не рисовать то что
> не может быть увиденно 8)
Ну а если делать так напримерIf Enemy[n].X>1024 Then Enemy[n].Visible:=False else Enemy[n].Visible:=True;
это влияет как то благотворно на производительность? Да ещё и плюс к томуIf Enemy1[n].X>1024 Then Enemy[n].Moved:=False else Enemy[n].Moved:=True;
или надо просто удалять спрайт когда X>1024?
← →
JUS (2005-11-01 05:01) [41]
> MonoLife (31.10.05 10:03) [35]
> я помню начало вашей, JUS, эпопеи с лод_раннером. Сейчас,
> кончено, лучше. Еше б звуки... В своё время лод_раннер
> мне нравился (на Денди :))
я тебя тоже помню, кстати давно тебя небыло. и cyborg кудато делся!
← →
cyborg © (2005-11-01 08:44) [42]
> и cyborg кудато делся!
Он никуда не девался.
Ежедневный обряд по прочтению сего форума выполняется ежедневно.
;)
← →
JUS (2005-11-01 12:37) [43]
> cyborg © (01.11.05 08:44) [42]
8>))
← →
cyborg © (2005-11-01 13:08) [44]Ничего вроде не изменилось.
Почему не ползает по перекладинам?
Почему падает на шипы без последствий?
Как дырявить пол?
И самое главное, зачем, для такой игры, большое кол-во FPS, процессор больше нечем загрузить? 33 кадра достаточно, остальное время Sleep делай.
← →
cyborg © (2005-11-01 13:10) [45]Только нижнее меню заметил, красивое :)
← →
JUS (2005-11-01 13:41) [46]
> Ничего вроде не изменилось.
>
> Почему не ползает по перекладинам?
> Почему падает на шипы без последствий?
> Как дырявить пол?
>
> И самое главное, зачем, для такой игры, большое кол-во FPS,
> процессор больше нечем загрузить? 33 кадра достаточно,
> остальное время Sleep делай.
Как же не изменилось?
-Продвигается экран
-так же редактор переделал
-появились новые предметы (драгоценности)
-Берёт оружие, стреляет (правда холостыми пока:))
-Кое что перерисовал (на рисование много времени уходит) и т.д. + фон
По перекладинам будет ползать
Про шипы забыл
Пол...хм!... забыл! Я както год назад делал чтоб пол дырявил, у меня не получалось- если дырявил так дырявил все кирпичи на карте, а щас я знаю как надо, к томуже пока у игрока не будет кувалды или отбойника он дырявить ни чего не сможет! Отбойник дырявит вниз, а кувалды по бокам.
И про FPS, когда будет полноценная игра, то 70 будет достаточно. Кстати сделаю регулировку скорости FPS (DXTimer.Interval) F1 прибавлять, F2 убавлять, кому как надо под его комп, потом в меню в настройках сделаю.
Кстати с фоном прикольно?:,)
← →
JUS (2005-11-01 13:50) [47]
> Только нижнее меню заметил, красивое :)
Старался, вот только фон у меню временный, потом другой будет
← →
Кефир87 © (2005-11-01 21:36) [48]
> Ну а если делать так например
>
> If Enemy[n].X>1024 Then Enemy[n].Visible:=False else Enemy[n].
> Visible:=True;
> это влияет как то благотворно на производительность? Да
> ещё и плюс к тому
>
> If Enemy1[n].X>1024 Then Enemy[n].Moved:=False else Enemy[n].
> Moved:=True;
>
> или надо просто удалять спрайт когда X>1024?
Не надо ничего удалять! Абстрагируйся от делфиХ! Думай вот так:
function InScreen(x,y:integer):boolean;
begin
Result := (x>0)and(x<1024)and(y>0)and(y<768);
end;
* * *
if InScreen(x, y) then
RenderSprite(x,y);
Ну это так, к примеру 8)
← →
JUS (2005-11-01 22:02) [49]ок:)
← →
JUS (2005-11-01 22:23) [50]
> JUS (01.11.05 13:50) [47]
>
> > Только нижнее меню заметил, красивое :)
>
> Старался, вот только фон у меню временный, потом другой
> будет
имеется ввиду фон нижней панели.
Щас доделал mini map.
Ещё чувак теперь стреляет боевыми по врагам как по макетам(тренируется пока есть возможность:) ), т.к. враги всё равно пока без мозгов :)
ещё я подумал что должен умень разворачиваться и уметь приседать и стрелять сидя. т.к разворачиваться "на месте" он не умел.
Я думаю он ещё должен уметь перепрыгивать расстояние размером в один блок(32х32).
Ещё многому научить надо, лазить по перекладинам, в трубах; разбивать кирпичи, плавать, летать, телепортироваться, стрелять из других оружий и т.п. всё это предстоит мне рисовать.
У кого есть желание можете помочь каким нибудь ужасным врагом, которого потом увидите в игре. (Мутанты, солдаты, роботы, ...)
Влево/вправо 8 кадров анимации или хотябы 4
Вверх/вниз 4
падение 4
стрельба 4
и смерть от 4.
или ходябы образ врага в виде одного спрайта и описание как он будет себя вести, а я дорисую, ато фантазии не хватает чуть чуть.
Пожалуйсто, присылайте на мыло.
← →
JUS (2005-11-02 03:36) [51]Ничего не понимаю, как сделать?
procedure TDrob.DoMove(MoveCount:Integer);
begin
For _Drob:=1 to fdrob do begin
IF Drob[_Drob].napravlenie="L" Then Drob[_Drob].X:=Drob[_Drob].X-1;
IF Drob[_Drob].napravlenie="R" Then Drob[_Drob].X:=Drob[_Drob].X+1;
end;
end;Drob
-это дробьfdrob
-количество дробей (летящих);
Почему то с каждым выстрелом дроби ускоряются на 1. Понятно почему, но как правильно сделать немогу сообразить чёта!
← →
MonoLife (2005-11-02 06:27) [52]А в редакторе, компоненты карты тока клавиатурой можно ставить? А то мышей не получается? Зачем мыша в редакторе тогда? :)
← →
Antonn © (2005-11-02 07:51) [53]2 JUS
тебе стоило бы пройти сюда, http://code.rpro.ru/, покачать, поглядеть...
← →
JUS (2005-11-02 14:32) [54]
> MonoLife (02.11.05 06:27) [52]
Мыша чтобы выбирать в панели инструментов предметы
Клава
- пробел(рисовать)
- энтер(удалять)
- еск(меню)
← →
MonoLife (2005-11-02 15:33) [55]Мыша чтобы выбирать в панели инструментов предметы
Это я понял :) Но можно было сделать и щелчком кнопки мыши ставить объекты. Ну и ладно, и так нормально!
Еще. Мое мнение, не надо превращать вашего раннера в 2D шутер; раннер не должен прыгать и нагибаться (приседать). Его путь (передвижения на карте) должен содержать некий элемент логики и стратегии, что бы достичь какой-то цели (дверь в другой уровень, наверное). Но по пути, можно, конечно и придумать стрелялку против монстров.
← →
JUS (2005-11-02 16:37) [56]
> MonoLife (02.11.05 15:33) [55]
> Еще. Мое мнение, не надо превращать вашего раннера в 2D
> шутер; раннер не должен прыгать и нагибаться (приседать).
>
На потолке будут турели, которые стреляют, приседать так и так придётся.
Лучше помогите со стрельбой
> [51]
> 2 JUS
> тебе стоило бы пройти сюда, http://code.rpro.ru/, покачать,
> поглядеть...
Да, посмотрел, но нифига не разобрался
← →
JUS (2005-11-04 00:14) [57]
procedure TPlayer.DoMove(MoveCount:Integer);
begin
...
If IsButton1 in Form1.DXInput.States then begin{5}
ShootBah; // процедура
end;{Bah}
...
end;
procedure TDrob.DoMove(MoveCount:Integer);
begin
case napravlenie of
0 : X := X + 6;
1 : X := X - 6;
end;
If (drob[fdrob].X<0) Or (drob[fdrob].X>1024) Then Begin Dead; fdrob:=fdrob-1; end;
end;
procedure ShootBah;
Begin
fdrob:=fdrob+1;
drob[fdrob]:=Tdrob.Create(Form1.DXSpriteEngine.engine);
drob[fdrob].Image:=Form1.DXImageSnarads.Items.Find("Дробь");
drob[fdrob].Width:=drob[fdrob].Image.Width;
drob[fdrob].Height:=drob[fdrob].Image.Height;
drob[fdrob].X:=Player1.X+8;
drob[fdrob].Y:=Player1.Y+8;
drob[fdrob].Z:=0;
IF LR="R" Then drob[fdrob].napravlenie:=0;
IF LR="L" Then drob[fdrob].napravlenie:=1;
end;
//LR - это в какую сторону смотрит чел
Ну чё не правильно я делаю, как надо? я в тупике блин!":-(((
Help me please!
← →
JUS (2005-11-04 00:37) [58]сил нет:-(
← →
JUS (2005-11-07 23:45) [59]1695 Кб архив rar 3.20
Есть звук, но временный. Незню где накачать нормальные звуки
появилось оружие автомат и лазер, правда лазер еще не работает, врагов нет ещё. Плюс умирает на шипах и всякие мелочи. Смотрите кто желает.
выкладываю, потому что я 10 ноября уезжаю на месяц в командировку :-((( , и целый месяц вы меня не услышите, хотя с собой возьму исходники и по возможности буду творить.
http://www.webfile.ru/619176
Что так, а что не так?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.61 MB
Время: 0.013 c