Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗацените мою демку Найти похожие ветки
← →
JUS (2005-10-25 06:11) [0]Зацените! Мне интересно ваше мнение по поводу демки игры
http://www.webfile.ru/592869 игра 383 КБ .rar
http://www.webfile.ru/592299 редактор карт 283 КБ .rar
Правда, кто помнит, я её уже давно начал делать, год назад забросил, щас продолжил.
← →
JUS (2005-10-25 06:49) [1]Я вот панель сегодня до утра аж рисовал в Corel"е часов пять. Всё придумывал как что разместить, кое как закончил. Нарисовал красиво, аж неверится самому что это я сам нарисовал, самому нравится.
← →
Nyquist © (2005-10-25 10:56) [2]20 FPS на моей 5200FX - это мощно. При 2D графике :)))
← →
TButton © (2005-10-25 13:25) [3]можно шот
а то я вообще качать не хочу
с учётом того, что у меня PII-233MHz
← →
JUS (2005-10-25 14:39) [4]Nyquist © (25.10.05 10:56) [2]
20 FPS на моей 5200FX - это мощно. При 2D графике :)))
20 FPS - это не страшно, я специально уменьшил временно
TButton © (25.10.05 13:25) [3]
можно шот
а то я вообще качать не хочу
с учётом того, что у меня PII-233MHz
http://www.webfile.ru/593454 Screenshot 75.6 КБ .rar
← →
DR0N © (2005-10-25 16:23) [5]Видали и получше/похуже... Если первые шаги - норм, иначе - отстой.
← →
Кефир87 © (2005-10-25 19:48) [6]Ну что это такое? На игру не похоже. А когда падаю в лаву (ведь это лава?) вылезает Access Violation в модуле "Игра.exe" 8))!
← →
JUS (2005-10-25 20:28) [7]Кефир87 © (25.10.05 19:48) [6]
Ну что это такое? На игру не похоже. А когда падаю в лаву (ведь это лава?) вылезает Access Violation в модуле "Игра.exe" 8))!
Зайди в редактор карт, нажми "загузить" и добавь на эту карту "порт1" в любое место куда понравится. затем сохрани. Я просто забыл добавить в карту порт в котором появляется игрок после смерти.
← →
JUS (2005-10-25 21:29) [8]Мне почему то кажется что в игре чего то не хватает, ну кроме врагов и звука. Может фон сделать надо, или человека перерисовать и т.п. Какие будут пожелания?
Я хочу чтобы игра была интересной и динамичной, живой одним словом, но не хватает какой то изюминки. Обещаю кучу разных врагов не похожих друг на друга не только внешне, но и поведением, от самых примитивных до интелектуальных.
В игре на уровень будет лимит времени на прохождение, после истечения времени появятся ликвидаторы быстрые ловкие и могучие. Кто не спрятался - я не виноват называется иначе. Короче оружия будет завались и после каждого уровня игрок может прикупить потроны, оружие, предметы или ещё что нибудь. Так же планируется реактивный ранец, энерго щит, универсальный костюм защиты от внешних возействий окружающей среды (хим.защита с кислородным запасом<хим защиту также можно использовать при длительном пребывании под водой> и ещё спасает от радиации), так же будет радиация. Железные блоки не пропускают радиацию, чтоб пройти в комнату где радиация будет чтото вроде терминала с анти радиационным фильтром. Но это ещё не всё, ито в перспективе. Кстати еще типы игры дедмач и захват флага планирую.
Nyquist © (25.10.05 10:56) [2]
20 FPS на моей 5200FX - это мощно. При 2D графике :)))
Поставил интервал таймера на 0 и FPS 70. Человек носится как угорелый, ну ничег придётся подшаманить.
← →
NightLord © (2005-10-25 22:08) [9]Что за хост дуратский. Сначала заставил кочать страницу в 500 кб или что там еще может быть? А потом сам файл =((
В интерфйсе шарики красиво а вот с остальным неочень. А так в прочем нечего +). Удачи дальше. у меня тож FPS = 20. (5200FX)
← →
Signate © (2005-10-26 00:13) [10]у всех 20 фпс по ходу, он же писал про ограничение...
20 фпс для этого на моей GeForce Ti4 явно было бы мало....
← →
TButton © (2005-10-26 00:55) [11]не хочу качать шот!
хочу его посмотреть!
хотя уже пожалуй нехочу...
← →
JUS (2005-10-26 01:52) [12]
> TButton © (26.10.05 00:55) [11]
> не хочу качать шот!
> хочу его посмотреть!
> хотя уже пожалуй нехочу...
дело твоё
> Signate © (26.10.05 00:13) [10]
> у всех 20 фпс по ходу, он же писал про ограничение...
> 20 фпс для этого на моей GeForce Ti4 явно было бы мало..
> ..
Поставлю в тимере интервал 0 как доведу до ума скорось анимации и движения чела и будет Fps 70, ато сразу не правильно сделал.
← →
JUS (2005-10-26 01:53) [13]
> NightLord © (25.10.05 22:08) [9]
> Что за хост дуратский. Сначала заставил кочать страницу
> в 500 кб или что там еще может быть? А потом сам файл =((
А какой хост посоветуете?
← →
TButton © (2005-10-26 03:44) [14]20 фпс - гонки
ибо на глаз воспринимается как тормоза
емнип, в кино индустрии используют Frame Rate 24 fps
в телевидении используется 29.95 fps
← →
JUS (2005-10-26 03:54) [15]
> TButton © (26.10.05 03:44) [14]
> 20 фпс - гонки
> ибо на глаз воспринимается как тормоза
> емнип, в кино индустрии используют Frame Rate 24 fps
> в телевидении используется 29.95 fps
щас сделал fps 70. всё работает отлично. пока до конца не переделал анимацию всех объектов. как доделаю закину.
А какой хост посоветуете?
← →
TButton © (2005-10-26 14:49) [16]
> щас сделал fps 70
можно было ограничиться 30-50
а больше 70 смысла нет, ибо не каждый монитор вывезет
у мну, например, жк
у него ФПС в принципе нет
только инертность матрицы
← →
Chuvak © (2005-10-26 21:44) [17]
> Может фон сделать надо, или человека перерисовать и т.п.
Человека сделай повыразительней, так сказать....А то невзрачный какой-то имхо...
← →
JUS (2005-10-26 22:25) [18]
> Chuvak © (26.10.05 21:44) [17]
>
> > Может фон сделать надо, или человека перерисовать и т.
> п.
>
> Человека сделай повыразительней, так сказать....А то невзрачный
> какой-то имхо...
Как понять повыразительней?
В любом случае учту во внимание:-)
← →
Kolan © (2005-10-27 01:17) [19]Как играть лучьше обясни. Нахрена мне автомат и патроны если я стрелять немогу...
← →
JUS (2005-10-27 03:41) [20]
> Kolan © (27.10.05 01:17) [19]
> Как играть лучьше обясни. Нахрена мне автомат и патроны
> если я стрелять немогу...
Извени, он пока ещё стрелять не может, только ходит.
Chuvak © (26.10.05 21:44) [17]
Человека сделай повыразительней, так сказать....А то невзрачный
какой-то имхо...
Щас перерисовал игрока полностью, бегает пошустрее и выглядит вроде получше, ато этот похож на увольня какогото :-) да еще у него и руки короткие... он мне сразу не понравился))
А что значит не взрачный, он чё светиться должен?!) Как понять?!
← →
JUS (2005-10-27 03:42) [21]Закину файл как только стрелять научится
← →
JUS (2005-10-29 00:44) [22]
> Kolan © (27.10.05 01:17) [19]
> Как играть лучьше обясни. Нахрена мне автомат и патроны
> если я стрелять немогу...
А это даже не автомат, а дробовик.
← →
Bogdan1024 © (2005-10-29 14:42) [23]Блин, нафига зажимать jpg-файл в rar-архив??? Ты б хоть посмотрел как отличаются эти два файла по размеру!
А чё, Скриншот интересный, я б даже игру скачал бы. Цветастый :) Чё-то в стиле диггера?
Но не скачаю :)
← →
Kobik © (2005-10-29 20:32) [24]Скачал, но смотреть там особо не на что.
ИМХО игру надо выкладывать когда она хоть немного является игрой. Ну или если есть конкретные вопросы...
← →
JUS (2005-10-29 22:42) [25]
> Bogdan1024 © (29.10.05 14:42) [23]
> Блин, нафига зажимать jpg-файл в rar-архив??? Ты б хоть
> посмотрел как отличаются эти два файла по размеру!
> А чё, Скриншот интересный, я б даже игру скачал бы. Цветастый
> :) Чё-то в стиле диггера?
> Но не скачаю :)
отличаются по размеру в два раза!
Чтото типа диггера, но не диггер. В начале хотел сделать очередной LodeRunner, щас мне это напоминает 2d"shooter какой то.
Уже умеет стрелять, только пока одно оружие есть - дробовик. Ещё переделал редактор карт, чтоб карты были бо"льших размеров. Щас тоже самое переделываю в игре. Чувак не будет ограничеваться мирком в один экран, как изначально я предпологал. На один экран слишком мало места, тесновато будет.
Доделаю, завтра закину, может сегодня ночью если успею. А какой хост посоветуете?
← →
JUS (2005-10-29 22:46) [26]Честно я рисовать эти спрайты 32х32 замучался, кто бы подсобил!? надо кучу монстров нарисовать анимированных и оружия и предметов куча!
← →
JUS (2005-10-30 00:39) [27]размер карты теперь min 32х20 объектов
max 128х80 объектов
← →
JUS (2005-10-30 20:52) [28]Здарова, пацаны! Я тут делал... делал игру, и столкнулся с одной проблемой!
Когда карта была маленькая, то соответственно объектов было меньше на карте,(32х20 итого мах.640 объектов), а щас на самой большой карте (128х80) получается максимально 10240 объектов. Короче щас только примерно половина всей карте а уже FPS падает. Почему?! Анимированные объекты?
Я вот подумал что если выводить на экран только те объекты которые в зоне видимости, а остольные в памяти держать, то производительность возрастёт!? подскажите не опытному!:-)
← →
JUS (2005-10-30 20:55) [29]причём FPS упала с 70 до 32
← →
SDV © (2005-10-30 21:10) [30]Именно так и надо делать, иначе тормозов не избежать.
← →
Кефир87 © (2005-10-30 21:47) [31]Ага. Первое правило разработчика игр: не рисовать то что не может быть увиденно 8)
← →
JUS (2005-10-31 01:17) [32]понял, спасибо са помощь
← →
Bogdan1024 © (2005-10-31 01:50) [33]Даже в 3 раза отличаются. Прошу прощение, показалось что только на 2КБ. Гм, всегда зажимал раром джпг, дык они вес не теряли.
>Анимированные объекты?
Тоесть?
>Честно я рисовать эти спрайты 32х32 замучался, кто бы подсобил!?
32*32 я откалупывал из директории виндоус :)
Кстати, решил оптимизировать свою гаму, которую сделал ещё 2 года назад на ДелфиХе. Сократил файл установки с 55 метров до 4, теперь буду выкладывать :)
← →
JUS (2005-10-31 04:12) [34]
> Bogdan1024 © (31.10.05 01:50) [33]
> >Честно я рисовать эти спрайты 32х32 замучался, кто бы подсобил!
> ?
> 32*32 я откалупывал из директории виндоус :)
Не, это не то. Стаскивать и откалупывать я не собираюсь. Хотел бы - давно откалупил бы)
> Кстати, решил оптимизировать свою гаму, которую сделал ещё
> 2 года назад на ДелфиХе. Сократил файл установки с 55 метров
> до 4, теперь буду выкладывать :)
Чё за гама, интересно посмотреть!)
← →
MonoLife (2005-10-31 10:03) [35]я помню начало вашей, JUS, эпопеи с лод_раннером. Сейчас, кончено, лучше. Еше б звуки... В своё время лод_раннер мне нравился (на Денди :))
← →
SA†ANA (2005-10-31 14:02) [36]Зацени ка
www.delphi-world.fatal.ru/Games/PARTICLEGAME2.rar
2 метра.
Это ещё недоделка, арены ваще можно сказать нет, кампания только на процентов 20 готова.
← →
JUS (2005-10-31 20:15) [37]
> SA†ANA (31.10.05 14:02) [36]
Весело!) Звука не хватает. и слишком темно, а так прикольно с конечнастями придумал:-)
← →
JUS (2005-11-01 02:33) [38]Совсем не то что было раньше, но до игры всё же ещё далековато. Перерисовал игрока и всякие мелочи плюс кое что доделал и переделал. Стало на много лучше. Щас буду делать AI врагов
Вот, смотрите кто хочет!
http://www.webfile.ru/606359 *.rar 1,07 Мб (Версия WinRar 3.20)
после просмотра мне интересно что вы выскажите, посоветуйте или пожелайте по поводу игры! или что там не так может быть! Заранее благодарен!
← →
JUS (2005-11-01 02:44) [39]Да! и сколько у кого FPS?
← →
JUS (2005-11-01 04:59) [40]
> Кефир87 © (30.10.05 21:47) [31]
> Ага. Первое правило разработчика игр: не рисовать то что
> не может быть увиденно 8)
Ну а если делать так напримерIf Enemy[n].X>1024 Then Enemy[n].Visible:=False else Enemy[n].Visible:=True;
это влияет как то благотворно на производительность? Да ещё и плюс к томуIf Enemy1[n].X>1024 Then Enemy[n].Moved:=False else Enemy[n].Moved:=True;
или надо просто удалять спрайт когда X>1024?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.014 c