Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗацените мою демку Найти похожие ветки
← →
JUS (2005-11-01 04:59) [40]
> Кефир87 © (30.10.05 21:47) [31]
> Ага. Первое правило разработчика игр: не рисовать то что
> не может быть увиденно 8)
Ну а если делать так напримерIf Enemy[n].X>1024 Then Enemy[n].Visible:=False else Enemy[n].Visible:=True;
это влияет как то благотворно на производительность? Да ещё и плюс к томуIf Enemy1[n].X>1024 Then Enemy[n].Moved:=False else Enemy[n].Moved:=True;
или надо просто удалять спрайт когда X>1024?
← →
JUS (2005-11-01 05:01) [41]
> MonoLife (31.10.05 10:03) [35]
> я помню начало вашей, JUS, эпопеи с лод_раннером. Сейчас,
> кончено, лучше. Еше б звуки... В своё время лод_раннер
> мне нравился (на Денди :))
я тебя тоже помню, кстати давно тебя небыло. и cyborg кудато делся!
← →
cyborg © (2005-11-01 08:44) [42]
> и cyborg кудато делся!
Он никуда не девался.
Ежедневный обряд по прочтению сего форума выполняется ежедневно.
;)
← →
JUS (2005-11-01 12:37) [43]
> cyborg © (01.11.05 08:44) [42]
8>))
← →
cyborg © (2005-11-01 13:08) [44]Ничего вроде не изменилось.
Почему не ползает по перекладинам?
Почему падает на шипы без последствий?
Как дырявить пол?
И самое главное, зачем, для такой игры, большое кол-во FPS, процессор больше нечем загрузить? 33 кадра достаточно, остальное время Sleep делай.
← →
cyborg © (2005-11-01 13:10) [45]Только нижнее меню заметил, красивое :)
← →
JUS (2005-11-01 13:41) [46]
> Ничего вроде не изменилось.
>
> Почему не ползает по перекладинам?
> Почему падает на шипы без последствий?
> Как дырявить пол?
>
> И самое главное, зачем, для такой игры, большое кол-во FPS,
> процессор больше нечем загрузить? 33 кадра достаточно,
> остальное время Sleep делай.
Как же не изменилось?
-Продвигается экран
-так же редактор переделал
-появились новые предметы (драгоценности)
-Берёт оружие, стреляет (правда холостыми пока:))
-Кое что перерисовал (на рисование много времени уходит) и т.д. + фон
По перекладинам будет ползать
Про шипы забыл
Пол...хм!... забыл! Я както год назад делал чтоб пол дырявил, у меня не получалось- если дырявил так дырявил все кирпичи на карте, а щас я знаю как надо, к томуже пока у игрока не будет кувалды или отбойника он дырявить ни чего не сможет! Отбойник дырявит вниз, а кувалды по бокам.
И про FPS, когда будет полноценная игра, то 70 будет достаточно. Кстати сделаю регулировку скорости FPS (DXTimer.Interval) F1 прибавлять, F2 убавлять, кому как надо под его комп, потом в меню в настройках сделаю.
Кстати с фоном прикольно?:,)
← →
JUS (2005-11-01 13:50) [47]
> Только нижнее меню заметил, красивое :)
Старался, вот только фон у меню временный, потом другой будет
← →
Кефир87 © (2005-11-01 21:36) [48]
> Ну а если делать так например
>
> If Enemy[n].X>1024 Then Enemy[n].Visible:=False else Enemy[n].
> Visible:=True;
> это влияет как то благотворно на производительность? Да
> ещё и плюс к тому
>
> If Enemy1[n].X>1024 Then Enemy[n].Moved:=False else Enemy[n].
> Moved:=True;
>
> или надо просто удалять спрайт когда X>1024?
Не надо ничего удалять! Абстрагируйся от делфиХ! Думай вот так:
function InScreen(x,y:integer):boolean;
begin
Result := (x>0)and(x<1024)and(y>0)and(y<768);
end;
* * *
if InScreen(x, y) then
RenderSprite(x,y);
Ну это так, к примеру 8)
← →
JUS (2005-11-01 22:02) [49]ок:)
← →
JUS (2005-11-01 22:23) [50]
> JUS (01.11.05 13:50) [47]
>
> > Только нижнее меню заметил, красивое :)
>
> Старался, вот только фон у меню временный, потом другой
> будет
имеется ввиду фон нижней панели.
Щас доделал mini map.
Ещё чувак теперь стреляет боевыми по врагам как по макетам(тренируется пока есть возможность:) ), т.к. враги всё равно пока без мозгов :)
ещё я подумал что должен умень разворачиваться и уметь приседать и стрелять сидя. т.к разворачиваться "на месте" он не умел.
Я думаю он ещё должен уметь перепрыгивать расстояние размером в один блок(32х32).
Ещё многому научить надо, лазить по перекладинам, в трубах; разбивать кирпичи, плавать, летать, телепортироваться, стрелять из других оружий и т.п. всё это предстоит мне рисовать.
У кого есть желание можете помочь каким нибудь ужасным врагом, которого потом увидите в игре. (Мутанты, солдаты, роботы, ...)
Влево/вправо 8 кадров анимации или хотябы 4
Вверх/вниз 4
падение 4
стрельба 4
и смерть от 4.
или ходябы образ врага в виде одного спрайта и описание как он будет себя вести, а я дорисую, ато фантазии не хватает чуть чуть.
Пожалуйсто, присылайте на мыло.
← →
JUS (2005-11-02 03:36) [51]Ничего не понимаю, как сделать?
procedure TDrob.DoMove(MoveCount:Integer);
begin
For _Drob:=1 to fdrob do begin
IF Drob[_Drob].napravlenie="L" Then Drob[_Drob].X:=Drob[_Drob].X-1;
IF Drob[_Drob].napravlenie="R" Then Drob[_Drob].X:=Drob[_Drob].X+1;
end;
end;Drob
-это дробьfdrob
-количество дробей (летящих);
Почему то с каждым выстрелом дроби ускоряются на 1. Понятно почему, но как правильно сделать немогу сообразить чёта!
← →
MonoLife (2005-11-02 06:27) [52]А в редакторе, компоненты карты тока клавиатурой можно ставить? А то мышей не получается? Зачем мыша в редакторе тогда? :)
← →
Antonn © (2005-11-02 07:51) [53]2 JUS
тебе стоило бы пройти сюда, http://code.rpro.ru/, покачать, поглядеть...
← →
JUS (2005-11-02 14:32) [54]
> MonoLife (02.11.05 06:27) [52]
Мыша чтобы выбирать в панели инструментов предметы
Клава
- пробел(рисовать)
- энтер(удалять)
- еск(меню)
← →
MonoLife (2005-11-02 15:33) [55]Мыша чтобы выбирать в панели инструментов предметы
Это я понял :) Но можно было сделать и щелчком кнопки мыши ставить объекты. Ну и ладно, и так нормально!
Еще. Мое мнение, не надо превращать вашего раннера в 2D шутер; раннер не должен прыгать и нагибаться (приседать). Его путь (передвижения на карте) должен содержать некий элемент логики и стратегии, что бы достичь какой-то цели (дверь в другой уровень, наверное). Но по пути, можно, конечно и придумать стрелялку против монстров.
← →
JUS (2005-11-02 16:37) [56]
> MonoLife (02.11.05 15:33) [55]
> Еще. Мое мнение, не надо превращать вашего раннера в 2D
> шутер; раннер не должен прыгать и нагибаться (приседать).
>
На потолке будут турели, которые стреляют, приседать так и так придётся.
Лучше помогите со стрельбой
> [51]
> 2 JUS
> тебе стоило бы пройти сюда, http://code.rpro.ru/, покачать,
> поглядеть...
Да, посмотрел, но нифига не разобрался
← →
JUS (2005-11-04 00:14) [57]
procedure TPlayer.DoMove(MoveCount:Integer);
begin
...
If IsButton1 in Form1.DXInput.States then begin{5}
ShootBah; // процедура
end;{Bah}
...
end;
procedure TDrob.DoMove(MoveCount:Integer);
begin
case napravlenie of
0 : X := X + 6;
1 : X := X - 6;
end;
If (drob[fdrob].X<0) Or (drob[fdrob].X>1024) Then Begin Dead; fdrob:=fdrob-1; end;
end;
procedure ShootBah;
Begin
fdrob:=fdrob+1;
drob[fdrob]:=Tdrob.Create(Form1.DXSpriteEngine.engine);
drob[fdrob].Image:=Form1.DXImageSnarads.Items.Find("Дробь");
drob[fdrob].Width:=drob[fdrob].Image.Width;
drob[fdrob].Height:=drob[fdrob].Image.Height;
drob[fdrob].X:=Player1.X+8;
drob[fdrob].Y:=Player1.Y+8;
drob[fdrob].Z:=0;
IF LR="R" Then drob[fdrob].napravlenie:=0;
IF LR="L" Then drob[fdrob].napravlenie:=1;
end;
//LR - это в какую сторону смотрит чел
Ну чё не правильно я делаю, как надо? я в тупике блин!":-(((
Help me please!
← →
JUS (2005-11-04 00:37) [58]сил нет:-(
← →
JUS (2005-11-07 23:45) [59]1695 Кб архив rar 3.20
Есть звук, но временный. Незню где накачать нормальные звуки
появилось оружие автомат и лазер, правда лазер еще не работает, врагов нет ещё. Плюс умирает на шипах и всякие мелочи. Смотрите кто желает.
выкладываю, потому что я 10 ноября уезжаю на месяц в командировку :-((( , и целый месяц вы меня не услышите, хотя с собой возьму исходники и по возможности буду творить.
http://www.webfile.ru/619176
Что так, а что не так?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.06.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.014 c