Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.05.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Миникарта   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2005-10-13 11:40) [0]

Столкнулся с проблеммой создания миникарты. Думаю основную текстуру (ландшафт) создавать в начале, а объекты выводить точками в процессе игры. Правильно ли это? И еще: необходимо показывать на миникарте положение камеры. Как это лучше реализовать, может кто-то сталкивался??


 
П7   (2005-10-13 12:25) [1]

Текстуру для мини-карты лучше подготовить заранее и грузить вместе с уровнями. Если конечно она у тя не генерится на лету.
ПОложение камеры - пямоугольником, как и везде.


 
Antonn ©   (2005-10-13 12:29) [2]

П7   (13.10.05 12:25) [1]
ПОложение камеры - пямоугольником, как и везде.

если это 2Д, то да, прямоугольником. в 3Д еще клином делают(Earth 2050, ColdZero)


 
A22 ©   (2005-10-13 17:53) [3]

клином... может, трапецией? проекция фрустума на плоскость будет как раз ею


 
Ricks ©   (2005-10-14 11:18) [4]


> проекция фрустума на плоскость

А как его спроектировать?


 
A22 ©   (2005-10-14 13:26) [5]

берем позицию камеры pos, вектор взгляда dir, боковой вектор side, значения zNear и zFar (расстояние от камеры до соотв. плоскостей), размеры виджимой на экране части ближней плоскости отсечения w, h;
Далее
float fw  = (w/2)*zFar/zNear;
Vec2 p0 = (pos + zNear*dir + w/2*side).xz;
Vec2 p1 = (pos + zNear*dir - w/2*side).xz;
Vec2 p2 = (pos + zFar  *dir + fw  *side).xz;
Vec2 p3 = (pos + zFar  *dir - fw  *side).xz;

").xz" в том смысле, что pos, dir, side - трехмерные векторы, нам же высота не потребуется.

Если проекция задается не через w/h, а с помощью FOV, можно пересчитать


 
A22 ©   (2005-10-14 13:34) [6]

если известен FOV, то
(w/2) = zNear * tg(FOV/2);



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.05.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c
15-1145206229
Ezorcist
2006-04-16 20:50
2006.05.07
Кому не лень, помогите с историей!))


3-1142497390
SLP
2006-03-16 11:23
2006.05.07
Как определить в активном экземпляре Excel кол-во страниц?


15-1144765470
Tirael
2006-04-11 18:24
2006.05.07
буква диска и пути


2-1145259990
ttt_111
2006-04-17 11:46
2006.05.07
Сортировка


6-1137581764
BoGdaN
2006-01-18 13:56
2006.05.07
Клиент





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский