Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.05.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЧто быстрее? Найти похожие ветки
← →
Niko (2006-04-19 21:20) [0]Мастера, подскажите пожалуйста! Есть следующая ситуация...
я загружаю картинку:
..
Image:TPicture;
..
Image.LoadFromFile(Item.Path);
//далее идут всякие действия с картинкой
И потом мне нужно ее отобразить на экране... Как будет быстрее:засунуть ее в имеющийся у меня ТImage (imgImage.Picture.Assign(Image);) , или нарисовать вручную на канве?
желательно еще чтобы при быстрой смене картинок было как можно меньше мерцания...
заранее спасибо )
← →
Мефисто (2006-04-19 21:35) [1]По скорости разницы не заметишь, но по факту в ручную на канве быстрее.
От мерцания - свойство контрола на котором лежит TImage DoubleBuffered выставить в True;
← →
Niko (2006-04-19 22:45) [2]От мерцания отлично спасает, спасибо!
Но вот теперь с канвой получилась такая штука... Раньше TImage у меня лежал на скроллбоксе, чтобы можно было прокручивать картинку если она больше формы... Теперь мне имадж не нужен, но вот проблема - у скроллбокса нет канвы, тоесть рисовать мне неначем... ((( как быть в подобной ситуации? просто рисовать на форме я не могу, у меня там куча всего лежит...
← →
Мефисто (2006-04-19 22:48) [3]TPaintBox
← →
Niko (2006-04-19 22:50) [4]я нашел его на палитре ) но если так смотреть то чем он лучше тогоже имаджа? у него тоже вон канва есть! или пейнтбокс "полегче" ?
← →
Мефисто (2006-04-19 23:04) [5]Паинт бокс немного полегче. Сам решай. Как я и сказал в первый раз, шибко большой разныцы по выводу графики не заметишь. Так что выбирай, что тебе ближе.
← →
Niko (2006-04-19 23:17) [6]Угу, пасибо за советы.
Судя по тому что пейнбокс надо перерисовывать после прокрутки мне наверно имадж ближе ))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.05.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c