Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: CL | DM;
ВнизВопрос по статье "Использование библиотеки OpenGL" Найти похожие ветки
← →
Dark Lord © (2005-09-22 10:49) [0]У меня возник вопрос относительно статьи об использовании библиотеки OpenGL. У меня вот какая проблема: скачал *.pas файлы - примеры все работают. Но как только я по этим примерам для начала аналогично сделал свою маленькую программу, то она просто отказывается работать! То есть в общем-то я в своем коде почти ничего не менял - только вставил свою модель - но она почему-то не хочет грузиться - не отображается в сцене. В программу грузятся почему-то только модели из архивов этой статьи. Я и другие dxf файлы пробовал - то же самое. Почему? Если кому не трудно - объясните, пожалуйста, потому что я только начинаю разбираться с OpenGL и еще многого не понимаю.
← →
XProger © (2005-09-22 18:28) [1]Телепаты, чего он там делает?
← →
DR0N © (2005-09-22 20:28) [2]2XProger Небесные чакры сегодня закрыты, ничего сказать не могу....
← →
NewWonder © (2005-09-22 20:51) [3]Краснова в зубы и вперёд.
← →
XProger © (2005-09-23 14:42) [4]NewWonder, канибалим прям какой-то ;)
← →
Кефир87 © (2005-09-23 15:36) [5]Предпологаю что там модельки находятся в пас файлах в виде массивов... но это только предположение ибо у Яна Хорна такое бывало...
← →
XProger © (2005-09-23 16:31) [6]Кефир87, ты открыл небесные чакры? ;)
Dark Lord, раз...раз...приём...
← →
Dark Lord © (2005-09-25 17:13) [7]Спасибо за такую дружественную поддержку, но неважно...
Там есть функция типа TEntity.LoadDXF(FileName:string) (точно не помню). Вот и стоило мне просто вставить не его а свои модельки, то почему-то в итоговой проге отображается просто пустой черный экран... Никаких моделек ввиде массивов там и в помине нет. Я понимаю, что я лаймер, но не настолько же!
← →
Dark Lord © (2005-09-25 17:17) [8]А насчет Краснова - мне просто трудновато сразу в чистом OpenGL разобраться, мне бы сначала хоть с надстройками общий язык найти. У меня литературы по OpenGL - 0! Так что просто через исходники разбираться - это ОЧЕНЬ долго будет. А в инете ничего толкового в в иде нормального учебника, а не парочки ничем не связанных статей нету.
← →
NewWonder © (2005-09-25 17:33) [9]Дело в том, что Вы задаёте вопрос так, что тем, кто отвечает приходится домысливать Ваш код или отвечать не дружественно.
← →
Dark Lord © (2005-09-25 18:20) [10]Я понял, ну, вроде бы комментарий [7] вполне уже понятный. Просто библиотека сама по себе действительно очень простая, хотелось бы разобраться, а тут на тебе - облом просто при загрузке, еще толком ничего поменять не успел...
← →
NewWonder © (2005-09-25 18:57) [11]Не совсем понятно, что такое "TEntity", например.
← →
DeadMeat © (2005-09-25 19:20) [12]Не знаю как вам, но мне например вообще не понятно что за статья такая.. откуда она.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
NewWonder © (2005-09-25 19:55) [13]Да, кстати, не помешало бы дать линк ;)
← →
grouzd[E]v © (2005-09-25 20:48) [14]Дай угадаю - GL, GLu, GLut, U3DPolys, UrickGL (Юрик хехе =) с delphigfx.mastak.ru, да?
Забудь про них, не забивай голову - учи чистый OGL. А вот и Краснов himself http://www.libray.narod.ru/
Удачи! =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
XProger © (2005-09-25 22:03) [15]http://XProger.narod.ru/Files/OpenGL_book.rar
http://XProger.narod.ru/Files/Disk.rar
Когда не знаешь как оно работает - возникают глупые вопросы, связанные именно с непониманием :) Чтобы понять надо спуститься на уровень ниже...
← →
Dark Lord © (2005-09-26 19:37) [16]Спасибо за ссылки! Буду разбираться!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.011 c