Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак лучше выводить точку? Найти похожие ветки
← →
Kobik © (2005-09-25 09:25) [0]Надо, например, на миникарте вывести точку. А может даже толстую точку 3x3. Изначально ее координаты проще посчитать как (x,y) 0<x<1024, 0<y<768. И вот встает вопрос, как вывести:
а) FD3DDevice.DrawPrimitive(D3DPT_POINTLIST, 0, 1);
б) SetRect (Rect1, x, y, x+2, y+2);
FD3DDevice.Clear(1, @Rect1, D3DCLEAR_TARGET, point_color, 0.0, 0);
Ведь в случае (а) надо переводить координаты, заполнять буфер вершин, менять RenderState для D3DRS_POINTSIZE...
В случае (б) проблема только с разрешением. Если оно не меняется, то вообще вроде нет проблем.
Какой способ лучше использовать?
← →
Zer0 © (2005-09-25 18:52) [1]а нельзя рисовать жырную точку двумя треугольниками?
← →
XProger © (2005-09-25 19:32) [2]Canvas.FillRect рулит ;)
← →
Grief © (2005-09-25 23:34) [3]Первый имхо лучше, несмотря на переводы координат
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.011 c