Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Отличия шейдеров Версии 1.0 от 2.0 и 3.0 Найти похожие ветки
← →
Slavikk (2005-08-31 06:53) [0]Мне известно что:
1)шейдеры версии 2.0b ограничены 768 командами, а шейдеры версии 3.0 могут использовать до 65536 команд.
Вопрос: А чем они ещё различаются и отличия в картинке в чём???
← →
Duracell © (2005-08-31 07:29) [1]Подожди до выхода TES 4: Oblivion... Тогда и увидим :)
← →
Antonn © (2005-08-31 09:14) [2]1,0 - разве есть?
FarCry есть? Radeon X** и GF6***, сравнивай:)
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-31 11:04) [3]О каких шейдерах идёт речь?
Текстурные, вертексные, фрагментые?
← →
Antonn © (2005-08-31 11:21) [4]MeF Dei Corvi © (31.08.05 11:04) [3]
видимо о пиксельных...
← →
Darthman © (2005-08-31 11:27) [5]А помоему вообще непонятно о чем речь. Версии шейдеров пиксельных еще бывают 1.1..1.5
Короче сформулируй вопрос почетче.
← →
A22 © (2005-08-31 12:07) [6]отличий много, ты уж лучше msdn посмотри (если целиком msdn нет - DirectX SDK подойдет:) )
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-31 13:16) [7]
> если целиком msdn нет - DirectX SDK подойдет
Кстати, в вопросе ничего не сказано про DirectX :) Может там про GL_ARB_fragment_program или GL_NV_vertex_shader3 :)
Или вообще про Cg шейдеры :)
← →
A22 © (2005-08-31 13:45) [8]пардон, сам только с DirectX работаю, как-то и мысль не проскочила об OpenGL
← →
Slavikk (2005-09-01 05:24) [9]По простому понимаю, что есть шейдеры с помощью которых воду делают, есть шейдеры с помощью которых освещение реалистичное моделируется. К видиокартам в ридми говорится - типо мол новые шейдеры 2.0 шейдеры 3.0 лучше старых шейдеров - вот тут я и запутался. Как я понял шейдеры 2.0 и 3.0 "так сказать пакеты", в которые входят шейдеры освещения и воды, но в чём отличие пакетов кроме скорости работы (числа обрабатываемых команд)и как это влияет на картинку (кроме того, что "всё стаёт шейдерным") FarCry есть но карт для теста нет. Объясните пожайлуста или подскажите где почитать (В инете).
Заранее спасибо - Вячеслав.
← →
A22 © (2005-09-01 10:58) [10]не пакеты, в твоем случае "шейдер" скорее нужно понимать как набор инструкций, которые может выполнять видеокарта (применимо к вершинам\пикселам - для них разные инструкции и возможности). скажем, пиксельный шейдер 2.0 не понимает "if" (вершинные 2.0 - понимают, по-моему), 3.0 "if" знают как вершинные, так и пиксельные. Также 3.0 пиксельные шейдеры поддерживают несколько буферов для записи цвета (скажем, если необходимо составить маску рендеринга и одновременно сформировать цветовой буфер, можно создать 2 RenderTarget"a и за 1 проход геометрии вычислить как цвет маски, так и цвет сцены). Шейдеры 3.0 поддерживают "честные" циклы, у них больше регистров, больше опреаций возможных и т.д.
В общем, они лучше тем, что некоторые задачи на них можно решить эффективнее
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.069 c