Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene Bump Maping   Найти похожие ветки 

 
FRick ©   (2005-07-11 08:45) [0]

Подскажите как предать текстуре обёмность! Как в DOOM3!
Если можно пример!
Зарание спасибо!


 
Санёк   (2005-07-11 21:51) [1]

а посмотреть пример из демо гордость мешает?


{: Using the GLBumpShader for object space bump mapping.<p>

  The bump shader runs an ambient light pass and a pass for
  each light shining in the scene. There are currently 2
  bump methods: a dot3 texture combiner and a basic ARB
  fragment program.<p>
 
  The dot3 texture combiner only supports diffuse lighting
  but is fast and works on lower end graphics adapters.<p>

  The basic ARBFP method supports diffuse and specular
  lighting<p>
 
  Both methods pick up the light and material options
  through the OpenGL state.<p>

  The normal map is expected as the primary texture.<p>

  Diffuse textures are supported through the secondary
  texture and can be enabled using the boDiffuseTexture2
  bump option.<p>

  Specular textures are supported through the tertiary
  texture and can be enabled using the boSpecularTexture3
  bump option and setting the SpecularMode to smBlinn or
  smPhong (smOff will disable specular in the shader).<p>
 
  With the boLightAttenutation flag set the shader will
  use the OpenGL light attenuation coefficients when
  calculating light intensity.<p>
}


взято из bunnybump.dpr


 
Xeno ©   (2005-07-12 09:10) [2]

http://glscene.nm.ru/down/bumpearth.zip
Пример реализующий эффект bumpmapping"а.Рельефный земной шар.


 
FRick ©   (2005-07-12 13:59) [3]

Я наверное слепой невидел этот пример!
Спасибо!


 
FRick ©   (2005-07-12 14:11) [4]


> http://glscene.nm.ru/down/bumpearth.zip
> Пример реализующий эффект bumpmapping"а.Рельефный земной
> шар.

При компиляции вылазиет ошибка "Your driver/hardware does not support GLSL"
уменя Radeon 9000!
дрова последние!


 
DeadMeat ©   (2005-07-12 15:11) [5]

А там и нету..
Они на радеонах только с 9800 если не ошибаюсь.. Это разновидность 2.0 шейдеров... Кажется.


 
Санёк   (2005-07-12 22:48) [6]


> DeadMeat ©   (12.07.05 15:11) [5]

у меня на Radeon 9700pro mobility все работает.


 
Darthman ©   (2005-07-12 23:06) [7]

у меня на 9600Про GLSL пахал как надо.


 
DeadMeat ©   (2005-07-12 23:24) [8]

Ну один хер на 9000 нету...
А на 9600 я проверял.. Не было.. И еще на каких то проверял.. Вот правда делал я это давно.. Мож в дровах дело было...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Xeno ©   (2005-07-13 06:03) [9]

Пример работает с ATI Radeon начиная с 9600,у NVIDIA с FX5200 т.к. необходим шейдерный конвейр.


 
Xenon   (2005-08-24 12:11) [10]

кста вышли дрова nVidia 77.какие-то, после их установки пдсцена не работает ибо в этих дровах OpenGL 2.0 и глсцена ошибку дает, то что ей нужен OpenGL 1.1


 
Frost aka Freak   (2005-08-24 12:48) [11]

2 Xenon:
Достаточно перекомпилить проект


 
DeadMeat ©   (2005-08-24 14:08) [12]

На обновленной версии...


 
Frost aka Freak   (2005-08-24 14:30) [13]

2 DeadMeat:
Ну да, либо убрать флаг проверки в старой ;)


 
Xeno ©   (2005-08-25 06:10) [14]

Проверка на версию (если снимок не очень старый) в файле GLScene.pas  строчка в процедуре TGLSceneBuffer.CreateRC:
if not GL_VERSION_1_1 then


 
Coriolis   (2005-09-05 21:48) [15]

1 Frost aka Freak
Флаг проверки?
Это где?


 
Frost (Freak)   (2005-09-06 10:12) [16]

см. пост [14]


 
ПЛОВ ©   (2005-09-06 13:30) [17]


> у меня на 9600Про GLSL пахал как надо.


> у меня на Radeon 9700pro mobility все работает.

9550 :) Работает



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.036 c
15-1139310662
Andy BitOff
2006-02-07 14:11
2006.02.26
Opera 9.0 Technology Preview 2 (сегодняшняя)


15-1139144906
Yeg
2006-02-05 16:08
2006.02.26
Тригонометрическое уравнение


2-1139503424
Silver...
2006-02-09 19:43
2006.02.26
$I чтоб по всему Проекту видно было


2-1139221644
xroot
2006-02-06 13:27
2006.02.26
WebBrowser фреймы


15-1139204810
Ega23
2006-02-06 08:46
2006.02.26
С Днём рождения! 4 февраля





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский