Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Самосборка паззлов Возможна ли ?   Найти похожие ветки 

 
Алгоритм   (2005-07-28 03:27) [0]

Хотя бы состоящих из прямоугольных квадратиков. Может кто алгоритмом поделится ?


 
ЮЮ ©   (2005-07-28 03:55) [1]

А откуда они возникли? Сам ведь нарезал. И что мешало примвоить им правильнве координаты? Тогда процесс самосборки сводится к расстановке их на правильные места


 
Алгоритм   (2005-07-28 04:04) [2]


> ЮЮ ©   (28.07.05 03:55) [1]
> А откуда они возникли? Сам ведь нарезал. И что мешало примвоить
> им правильнве координаты?


Это вопрос об искусственном интеллекте.


 
oldman ©   (2005-07-28 04:47) [3]


> Алгоритм   (28.07.05 04:04) [2]
>
> > ЮЮ ©   (28.07.05 03:55) [1]
> > А откуда они возникли? Сам ведь нарезал. И что мешало
> примвоить
> > им правильнве координаты?
>
>
> Это вопрос об искусственном интеллекте.


Если координаты не присвоены (что странно), то - прямым перебором комбинаций :)


 
Алгоритм   (2005-07-28 05:38) [4]


> oldman ©   (28.07.05 04:47) [3]
> Если координаты не присвоены (что странно), то - прямым
> перебором комбинаций :)


У тебя есть функция определения верности комбинаций ?


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-28 08:12) [5]


> У тебя есть функция определения верности комбинаций ?

Компьютер должен знать, какая картинка получится. Просто условно представить картинку в виде таблицы кусочков и попиксельно сравнивать текущий кусочек с каждым из таблицы.


 
ПЛОВ ©   (2005-07-28 14:48) [6]


> Самосборка паззлов Возможна ли ?

Если "вообще" то невозможна! Как комп определит что собрано именно то что нужно? Тут нужен анализ изображения.
Можно конечно, сравнивать "крайние" пиксели, если картинка не сильно "четкая" и не сильно "размытая" то вероятность правильной сборки путем подбора совпающих (или очень близких по цвету) пикселей достаточно высокая.


 
Alexander Panov ©   (2005-07-28 14:56) [7]

В чем сложность-то?
Задача имеет смысл, если есть исходный рисунок.

В противном случае задача не имеет решения.

Если эти 2 условия выполнены, то задача становится тривиальной:
1. Берем кусок, и перемещая по рисунку, сравниваем регион в рисунке с куском.
2. При совпадении помечаем регион как занятый, переходим к следующему куску.

и так до выбора всех кусков.


 
Алгоритм   (2005-07-29 01:52) [8]


> ПЛОВ ©   (28.07.05 14:48) [6]
>
> > Самосборка паззлов Возможна ли ?
>
> Если "вообще" то невозможна! Как комп определит что собрано
> именно то что нужно? Тут нужен анализ изображения.
> Можно конечно, сравнивать "крайние" пиксели, если картинка
> не сильно "четкая" и не сильно "размытая" то вероятность
> правильной сборки путем подбора совпающих (или очень близких
> по цвету) пикселей достаточно высокая.


А алгоритм то где ? Я и сам знаю что нужно сравнивать пиксели. Вопрос как. Один пиксель походит другой не подходит, третий почти подходит, и что ? Функция то где ?


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-29 02:36) [9]


> Функция то где ?

Определись тебе алгоритм нужен, или функция? Алгоритм тебе уже написали - Alexander Panov ©   (28.07.05 14:56) [7] , функцию за тебя никто писать не будет.
> Если эти 2 условия выполнены, то задача становится тривиальной:

2 условия? :) Условие только одно - наличие исходного рисунка.
Какой смысл делать самосборку пазлов, если рисунок уже есть? Проще рисунок нарезать на паззл ;)


 
ПЛОВ ©   (2005-07-29 10:26) [10]


> Алгоритм


> то вероятность
> > правильной сборки путем подбора совпающих (или очень близких
>
> > по цвету) пикселей достаточно высокая.

Алгоритм Вам уже указал. Что еще? Писать за Вас не буду :)
Берем "линию" из крайних пикселей фрагмента, сравниваем с соответствующими "линиями" других фрагментов. Проверяем какой-то процент совпадения по цвету и взаимному расположению пикселей. Если подходит - ставим в нужное место.


 
имя   (2005-07-30 01:46) [11]

Удалено модератором


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-30 11:08) [12]

А можно узнать, зачем вам такой алгоритм?
(Просто я так и не смог придумать задачу, где он может понадобиться)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c
1-1133518094
alsov
2005-12-02 13:08
2006.01.01
Компилирование группы проектов из командной строки


14-1134062472
MaxSVR
2005-12-08 20:21
2006.01.01
Пролема с жестким диском


2-1134827841
Катерина
2005-12-17 16:57
2006.01.01
RichEdit


11-1113677326
thaddy
2005-04-16 22:48
2006.01.01
D2005


14-1134231300
cdtnf
2005-12-10 19:15
2006.01.01
я тут книгу...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский