Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоворот объекта. Очень просто. Опять туплю... Найти похожие ветки
← →
Кефир87 (2005-05-20 18:11) [0]Все очень просто! Я тут пишу "AI" для своей "игры"... И вот задача...
Имеется угол на который повернут сам объект (аи) и есть угол к некому другому обекту... Так вот как сделать что-бы фа поворачивал правильно!...
if xang<ang then cmds := cmds + [isleft] else cmds := cmds + [isright]
...
При таком раскладе если угол К объекту допустим 340 а сам аи повернут допустим на 1 градус... То он будит совершать почти полный оборот...
Вот я все бьюсь над этой задачей... Я думаю там что-то вроде если в одной и той-же четверти угол... то пофиг... если в разныx смотреть на четверти... надо думать. Помогите!
← →
XProger © (2005-05-20 18:51) [1]Повороачивайся в ту сторону, в которую ближайший поворот меньше pi.
И при этом углы приводи к 0-2*pi
← →
Green_Templar © (2005-05-20 18:53) [2]Ты используешь ДэлфиХ? Там в Дроуротэйт в круге всего 256 градусов, а не 360 :) Имхо так даже намного удобней.
← →
Green_Templar © (2005-05-20 18:59) [3]Натупил, у тебя же опэнгл, необращайте внимания :)
← →
Кефир87 (2005-05-21 00:04) [4]
> XProger © (20.05.05 18:51) [1]
Я тебя немного совсем не понял... Можно кодом? 8)
← →
XProger © (2005-05-21 16:41) [5]Кефир87, кодом нельзя, ибо не поймёшь ты ничего ;)
Лучше посиди - подумай... Дойти до всего самому всегда полезно!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c