Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизочередная куча вопросов. Найти похожие ветки
← →
Green_Templar © (2005-05-16 01:32) [0]Снова у меня куча вопросов к многоуважаемым мастерам!
Читал кое-какую статью про то на чём стоит писать игру. Типо 99% игр скомпилировано под си. Типо си круче использует проц, а делфи - это РАД. А неужели в делфи нельзя использовать проц как в си? Кто-нить видел очевидную разницу между играми, создаными на этих 2 языках? А какие програмисты лучше пользуются спросом - си или дэлфи ;) ? А то начал читать книгу по дэлфи 1350 страниц, а теперь думаю может стоит сразу си билдер учить ?
Есть у меня персонаж с картинками на 70 метров в бмп, естесно я его перегоню в какой-нить полезный формат и он станет весить меньше. Но когда я его буду грузить он снова будет весить 70 метров? А можно как-то использовать векторную графику в дайректдро? Желательно, флэшную. И если можна, сравнительную характеристику между векторной и растровой графикой.
← →
XProger © (2005-05-16 01:43) [1]Сколько лет C++? В каком языке впервые появился ООП? Под какой язык больше всего компилятором за счёт его простоты? Правильно С++ :)
Но, т.к. Delphi сравнительно молодой "язык" (именно язык!) программирования, большинство пишут игры по старинке на С++...
Ты сначала хоть како-нибудь язык выучи на 5+
А после, перепрыгнуть будет очень просто, ибо разница что у Delphi, что у C++ практически только в синтаксисе (фишки обоих языков которыми здравомыслящие люди не пользуются - не в счёт)
"Есть у меня персонаж с картинками на 70 метров в бмп" и тут на свет появились 3D модели...
P.S.
Дабы тема не переросла в холивар прошу закрыть обсуждение...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c