Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСетевая игра на GLScene Найти похожие ветки
← →
Slavikk (2005-04-25 08:22) [0]Как сделатьсетевую игру на GLScene, или Delphi - игра, гонки
← →
cyborg © (2005-04-25 08:37) [1]Используй сокеты.
Самое простое - сервер обрабатывает все объекты и рассылает клиентам их местоположение/состояние, клиенты посылают серверу нажатия кнопок игроком.
По сокетам смотри демки в Дельфи.
← →
cyborg © (2005-04-25 08:38) [2]Но такая архитектура годится только для локальной сети, где время отзыва маленькое, если по модему то клиентам будет неудобно играть, будут большие задержки.
← →
Yegorchic © (2005-04-25 11:45) [3]Используй Indy компоненты... точнее IdUPDServer и IdUDPClient... Я так кретики нилики писал, по сети и по инету работают...
← →
Slavikk (2005-04-25 12:21) [4]А дайте код если несложно...................
← →
cyborg © (2005-04-25 13:13) [5]
> [4] Slavikk (25.04.05 12:21)
Program Files\Borland\Delphi\Demos\Internet
← →
XProger © (2005-04-25 17:14) [6]
uses
WinSock;
И понеслассссь... ;)
P.S.
На ГеймДевках есть всё что тебе нужно... http://www.gamedev.ru/articles/?sect=8
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.015 c