Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenGL графика в проектах Delphi (книга)   Найти похожие ветки 

 
-virus- ©   (2005-07-23 16:19) [0]

Преобрел я значит эту книгу и первым делом стал просматривать дискету с проектами. И при компиляции многих программ возникает одна и таже ошибка:

...
procedure glutSolidSphere(
 Radius : GLdouble;
 Slices : GLint;  //здесь ошибка
 Stacks : GLint);
...

Пишет- [Fatal Error]DGLUT.pas: Line too long (more than 1023 characters)

Не подскажите в чем проблема? Или мне стоило начать с книги))(мож там чтото есть по этому вопросу).


 
jack128 ©   (2005-07-23 16:49) [1]

встань на эту строку и нажми end. может где то опечатка или еще что...


 
ferr ©   (2005-07-23 22:01) [2]

{ DGLUT.PAS }

{
 Okulov Rostislav a.k.a Sniper
 ogldelphi@mail.ru
=========================================

01 july 2003
fixed : delphi 6-7  "1023 error"

8 aug  2002
added : texture mapping for glutSolidCube
}

{ Bob Crawford
 F.L.A.S.K.  June, 1997 }
{ DGLUT is an Object Pascal translation of a small part of Mark Kilgard"s  GLUT library for OpenGL.
Included here are just the shape-drawing routines
 from glut_shapes.c and the teapot routines
from glut_teapot.c. Following
 is the original copyright notices from those files. }
{ Copyright (c) Mark J. Kilgard, 1994./**

(c) Copyright 1993, Silicon Graphics, Inc.
}

unit DGlut;

interface

uses
 OpenGL;type
 TGLfloat3v =
   array[0..2] of GLfloat;
 TInteger3v =
   array[0..2] of Integer;

const
 BoxPoints :
   Array[0..5, 0..2] of GLfloat =
     ( (-1,  0,  0),
       ( 0,  1,  0),
       ( 1,  0,  0),
       ( 0, -1,  0),
       ( 0,  0,  1),
       ( 0,  0, -1) );

 BoxFaces :
   Array[0..5, 0..3] of GLint =
     ( (0, 1, 2, 3),
       (3, 2, 6, 7),
       (7, 6, 5, 4),
       (4, 5, 1, 0),
       (5, 6, 2, 1),
       (7, 4, 0, 3) );

 { Octahedron data:
     The octahedron produced is centered at the origin and has radius 1.0 }
 OctData :
   Array[0..5] of TGLfloat3v =
     ( (1.0, 0.0, 0.0),
       (-1.0, 0.0, 0.0),
       (0.0, 1.0, 0.0),
       (0.0, -1.0, 0.0),
       (0.0, 0.0, 1.0),
       (0.0, 0.0, -1.0) );

 OctIndex :
   Array[0..7] of TInteger3v =
     (  (0, 4, 2),
        (1, 2, 4),
        (0, 3, 4),
        (1, 4, 3),
        (0, 2, 5),
        (1, 5, 2),
        (0, 5, 3),
        (1, 3, 5) );

 { Icosahedron data:
     These numbers are rigged to make an icosahedron of radius 1.0 }  IcoX = 0.525731112119133606;
 IcoZ = 0.850650808352039932;

 IcoData :
   Array[0..11] of TGLfloat3v =
     ( (-IcoX,     0,  IcoZ),
       ( IcoX,     0,  IcoZ),
       (-IcoX,     0, -IcoZ),
       ( IcoX,     0, -IcoZ),
       (    0,  IcoZ,  IcoX),
       (    0,  IcoZ, -IcoX),
       (    0, -IcoZ,  IcoX),
       (    0, -IcoZ, -IcoX),
       ( IcoZ,  IcoX,     0),
       (-IcoZ,  IcoX,     0),
       ( IcoZ, -IcoX,     0),
       (-IcoZ, -IcoX,     0) );

 IcoIndex :
   Array[0..19] of TInteger3v =
     ( (0, 4, 1),
       (0, 9, 4),
       (9, 5, 4),
       (4, 5, 8),
       (4, 8, 1),
       (8, 10, 1),
       (8, 3, 10),
       (5, 3, 8),
       (5, 2, 3),
       (2, 7, 3),
       (7, 10, 3),
       (7, 6, 10),
       (7, 11, 6),
       (11, 0, 6),
       (0, 1, 6),
       (6, 1, 10),
       (9, 0, 11),
       (9, 11, 2),
       (9, 2, 5),
       (7, 2, 11) );

 { Tetrahedron data }  TetT = 1.73205080756887729;

 TetData :
   Array[0..3] of TGLfloat3v =
     ( ( TetT,  TetT,  TetT),
       ( TetT, -TetT, -TetT),
       (-TetT,  TetT, -TetT),
       (-TetT, -TetT,  TetT) );

 TetIndex :
   Array[0..3] of TInteger3v =
     (  (0, 1, 3),
        (2, 1, 0),
        (3, 2, 0),
        (1, 2, 3)  );

{ Teapot stuff }

 { Rim, body, lid, and bottom data must be reflected in x
  and y; handle and spout data across the y axis only. }

 PatchData :
   Array[0..9, 0..15] of GLint =
   (
     { Rim }
     (102, 103, 104, 105,   4,   5,   6,   7,
        8,   9,  10,  11,  12,  13,  14,  15),
     { Body }
     ( 12,  13,  14,  15,  16,  17,  18,  19,
       20,  21,  22,  23,  24,  25,  26,  27),
     ( 24,  25,  26,  27,  29,  30,  31,  32,
       33,  34,  35,  36,  37,  38,  39,  40),
     { Lid *}
     ( 96,  96,  96,  96,  97,  98,  99, 100,
      101, 101, 101, 101,   0,   1,   2,   3),
     (  0,   1,   2,   3, 106, 107, 108, 109,
      110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117),
     { Bottom }
     (118, 118, 118, 118, 124, 122, 119, 121,
      123, 126, 125, 120,  40,  39,  38,  37),
     { Handle }
     ( 41,  42,  43,  44,  45,  46,  47,  48,
       49,  50,  51,  52,  53,  54,  55,  56),
     ( 53,  54,  55,  56,  57,  58,  59,  60,
       61,  62,  63,  64,  28,  65,  66,  67),
     { Spout }
     ( 68,  69,  70,  71,  72,  73,  74,  75,
       76,  77,  78,  79,  80,  81,  82,  83),
     ( 80,  81,  82,  83,  84,  85,  86,  87,
       88,  89,  90,  91,  92,  93,  94,  95) );

 TeaData :
   Array[0..126, 0..2] of GLfloat =
   ( (   0.2,       0,     2.7),
     (   0.2,  -0.112,     2.7),
     ( 0.112,    -0.2,     2.7),
     (     0,    -0.2,     2.7),
     (1.3375,       0, 2.53125),
     (1.3375,  -0.749, 2.53125),
     ( 0.749, -1.3375, 2.53125),
     (     0, -1.3375, 2.53125),
     (1.4375,       0, 2.53125),
     (1.4375,  -0.805, 2.53125),
     ( 0.805, -1.4375, 2.53125),
     (     0, -1.4375, 2.53125),
     (   1.5,       0,     2.4),
     (   1.5,   -0.84,     2.4),
     (  0.84,    -1.5,     2.4),
     (     0,    -1.5,     2.4),
     (  1.75,       0,   1.875),
     (  1.75,   -0.98,   1.875),
     (  0.98,   -1.75,   1.875),
     (     0,   -1.75,   1.875),
     (     2,       0,    1.35),
     (     2,   -1.12,    1.35),
     (  1.12,      -2,    1.35),
     (     0,      -2,    1.35),
     (     2,       0,     0.9),
     (     2,   -1.12,     0.9),
     (  1.12,      -2,     0.9),
     (     0,      -2,     0.9),
     (    -2,       0,     0.9),
     (     2,       0,    0.45),
     (     2,   -1.12,    0.45),
     (  1.12,      -2,    0.45),
     (     0,      -2,    0.45),
     (   1.5,       0,   0.225),
     (   1.5,   -0.84,   0.225),
     (  0.84,    -1.5,   0.225),
     (     0,    -1.5,   0.225),
     (   1.5,       0,    0.15),
     (   1.5,   -0.84,    0.15),
     (  0.84,    -1.5,    0.15),
     (     0,    -1.5,    0.15),
     (  -1.6,       0,   2.025),
     (  -1.6,    -0.3,   2.025),
     (  -1.5,    -0.3,    2.25),
     (  -1.5,       0,    2.25),
     (  -2.3,       0,   2.025),
     (  -2.3,    -0.3,   2.025),


 
ferr ©   (2005-07-23 22:06) [3]

Отправил по почте.


 
-virus- ©   (2005-07-24 13:16) [4]

Спасибо большое! Теперь все работает.
Но всеже, в чем была проблема?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.012 c
3-1120646330
neznayu
2005-07-06 14:38
2005.08.14
хранимая процедура создается из делфи


1-1122014723
Valera
2005-07-22 10:45
2005.08.14
Замена в Run-Time


3-1120581828
Starcom
2005-07-05 20:43
2005.08.14
Дату последнего изменения БД в Caption


6-1115076223
Algo
2005-05-03 03:23
2005.08.14
Как из программы установить соединение?


14-1122237834
Kerk
2005-07-25 00:43
2005.08.14
Любопытно :)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский