Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

NFGE - DEMO   Найти похожие ветки 

 
Nic87 ©   (2005-04-11 13:27) [0]

Пол года работы над движком. Вот он, заценивайте :) Правда качать 3.5 метра, но посмотреть стоит!
http://worlds3d.narod.ru/publicengine.exe
Работать будет на машине TNT2m64 + Celeron 600 со свежими дровами.


 
Nic87 ©   (2005-04-11 13:39) [1]

Управление:
wasd - вперёд/назад/вправо/влево
yghj - управление девушкой
q - волны
e - стрелять
rtf - управление текстуророванием/освещением/туманом
1 - убрать террайн
2- показать террайн
3 - запуск звука
4 - снять скрин
5 - убрать показать часть моделей
6 7 8 - волки колокола (звуки)
-+ на цифровой клавиатуре - удаление/приближение камеры к девушке
На карте есть приведение  - можно замочить выстрелом и восстановить клавишей Backspace
Кажется ничего не забыл :) Жду отзывов... А ещё, в файл "отладка.тхт" пишется инфа о Вашей видеокарточке.


 
Nic87 ©   (2005-04-11 13:41) [2]

Помощь оказывали XProger, A22 и ещё немало участников этого форума (к сожалению, я забыл ники), за что Вам всем спасибо! Сейчас переписываю этот движок, делая напор на оптимизацию.


 
Домовенок   (2005-04-11 13:49) [3]

Прежде чем качать неизвестно что, было бы здорово хоть бы на скрины посмотреть. :)


 
Nic87 ©   (2005-04-11 14:08) [4]

Так, ну сейчас дам ссылку...


 
Nic87 ©   (2005-04-11 14:10) [5]

http://www.strategia2004.narod.ru/sc5.jpg
ОЧень старенький скрин :) Новая версия симпатичней :)


 
Nic87 ©   (2005-04-11 14:11) [6]

У кого видеокарта слабее TNT2, лучше не качайте - тормозит ...


 
Antonn ©   (2005-04-11 16:02) [7]

определенно, нужен скин посвежее:)


 
Antonn ©   (2005-04-11 16:03) [8]

[7]
скин = скрин


 
XProger ©   (2005-04-11 17:29) [9]

Щас посмотримс...
[Прошло 5 минут]
Куль...
Советы:
1) Это падающий снег? ;)
2) Там мона камни оставлять горящие что ли... вообщем от него как и от огня летят пратиклы, их желательно сделать затухающими :)
3) Передвижение по ландшафту не учитывает угол под которым происходит это движение.

А так очень даже не плохо :)

P.S.
А что там за синяя "морда" от меня бегала по ландшафту? ;)


 
Nic87 ©   (2005-04-11 18:50) [10]

Да, это снег.
Камни - это снаряд, но он остаётся до тех пор, пока не сделать следующий выстрел. Исправлю. Партиклы - это типа дым :)
Морда - это то самое приведение с ИИ, которое жутко боится злобного оружия, которым наш персонаж стреляет. Collisions считаются только с башнями. Так что на delphi можно хоть какую игру написать, сейчас переписываю код движка :) Одна проблема - на некоторых компьютерах z-buffer что-то хулиганит - зубчики видны...


 
Nic87 ©   (2005-04-11 18:51) [11]

Сколько FPS на какой машине, какие глюки - пишите.


 
Nic87 ©   (2005-04-11 18:51) [12]

Сколько FPS на какой машине, какие глюки - пишите.


 
Nic87 ©   (2005-04-11 18:59) [13]

сорри за дубль. Отмечу, что это мой первый проект в графике и OpenGL.


 
Ford ©   (2005-04-11 19:34) [14]

Чего то подглючивает 25 fps маловато будет на
Athlon +2500
RADEON 9600


 
Nic87 ©   (2005-04-11 19:47) [15]

Всё правильно. Там фиксирован fps (по обычному таймеру).


 
XProger ©   (2005-04-11 22:09) [16]

Nic87,
ыыы

1) а почему снег не падает, появляется/исчезает?
2) z-buffer - всё зависит от его глубины (16 32) которую естественно должна держать карточка :)
3) таймер  - маздай! "Вечный" цикл - фарева! ;)
4) "на delphi можно хоть какую игру написать" - кто сказал обратное? Больно стукни его по головке! ;)


 
Nic87 ©   (2005-04-12 07:17) [17]

2 - ответьте пожалуйста поподробней
3 - переписываю именно так
4 - читал на этом форуме в старых ветках, что только C++, теперь я знаю, что всё зависит от программиста, а не от того begin/end or {/} :)
1- переработаю.


 
Качать хочу   (2005-04-12 07:49) [18]

А че флешгетом не качается?? :(


 
Sphinx ©   (2005-04-12 09:30) [19]

> читал на этом форуме в старых ветках, что только C++
На заборе тоже много что написано :)

> Качать хочу   (12.04.05 07:49) [18]

С народа ? ФлашГетом ? Да вы батенька мазохист :) народ почти всегда качалки редиректами убивает, и чтобы ими скачать нужно долго *******.

> Nic87 ©   (11.04.05 13:27)
Игру еще не смотрел, но хочу спросить...ИИ у привидения if...then... или посерьезней ? Если посерьезней то где статьи брал ?


 
Nic87 ©   (2005-04-12 15:01) [20]


> Качать хочу  

Не знаю в чём проблема.

ИИ: if then - несколько условий. Типа морда убегает при уменьшении расстояния. ИИ это пока не назовёшь...


 
Nic87 ©   (2005-04-12 15:02) [21]

Кстати, это не игра, а скорее графическая Demo


 
Nic87 ©   (2005-04-12 22:03) [22]


> 2) z-buffer - всё зависит от его глубины (16 32) которую
> естественно должна держать карточка :)

Как можно избавиться от бага?


 
XProger ©   (2005-04-12 23:02) [23]

Очень старые карточки не тянут 32 битный буфер глубины!
[code]
with pfd do
begin
nSize        := SizeOf(TPIXELFORMATDESCRIPTOR);
nVersion     := 1;
dwFlags      := PFD_DRAW_TO_WINDOW or
                PFD_SUPPORT_OPENGL or
                PFD_DOUBLEBUFFER or
                PFD_SWAP_EXCHANGE;
iPixelType   := PFD_TYPE_RGBA;
cColorBits   := BPP;
cDepthBits   := 16; <<<< ОНО должно исправить бяку
iLayerType := PFD_MAIN_PLANE;
end;
[/code]


 
Nic87 ©   (2005-04-12 23:13) [24]


> XProger ©   (12.04.05 23:02) [23]

Спасибо Вам огромное! Вообще, Вам, XProger, премию дать надо за помощь молодым разработчиков. Вы мне очень помогли и с освещением территории и ещё много с чем. Сейчас я любопытства ради поизучаю VC++ и DirectX, а потом уже решу, что лучше :)


 
XProger ©   (2005-04-13 00:45) [25]

Вам.. Вам... Мне 18 лет только, до "Вам" я ещё не дорос ;)
Всегда пожалста...


 
Nic87 ©   (2005-04-13 13:25) [26]


> Вам.. Вам... Мне 18 лет только, до "Вам" я ещё не дорос
> ;)
> Всегда пожалста...

Да у меня привычка такая - обращаться на "Вы" ко всем форумчанам :)


 
Dimodim   (2005-04-14 23:15) [27]

Неплохо хе...


 
Пыхатель   (2005-04-15 02:29) [28]


> Nic87 ©   (11.04.05 13:27)  
> Пол года работы над движком.

Пол-года прожиты зря. Ибо до GLScene не дотягивает.


 
Slavikk   (2005-04-15 08:17) [29]

Чувак у тебя три пути:
1) Програмистом в игрокомпанию
2) Создать группу и через пол года сделать хороший шутер, а потом ещё один и ещё (и всё на одном постоянно усовер. движке - Мистленд ЮГ так делает)
3) Напиться пива сказать что ты неудачник и застрелиться...
P.S.: Ну а для последователей выложил бы код... если нежалко (То что недоделал один, может доделает другой)
Вообщем дерзай по пунктам 1 и 2 и выложи исходник для начинающих...


 
XProger ©   (2005-04-15 13:24) [30]

Пыхатель, убей себя - спаси планету! ;)

Slavikk, дабы эти самые "начинающие" не наглели я бы на его месте код не выложил :)


 
Xeno ©   (2005-04-15 13:31) [31]

>XProger
Поддерживаю, обо..ть проще всего, пускай к примеру Пыхатель (нарк что-ли) свои разработки покажет :)


 
Xeno ©   (2005-04-15 13:31) [32]

>XProger
Поддерживаю, обо..ть проще всего, пускай к примеру Пыхатель (нарк что-ли) свои разработки покажет :)


 
3dEnginer   (2005-04-15 17:29) [33]

Жаль на сайте ссылки не работают на статьи и т.д. Исправь пожалуйсто :)


 
Nic87 ©   (2005-04-15 17:43) [34]

Конечно, до GL Scene не дотягивает:
- нет расширений;
- мало эффектов;
Но GL Scene пишет много людей, профессионалов, а не один новичок.
Исходник проекта что-то не хочется выкладывать - пол года работы выкладывать за просто так что-то жалко. Но вот несколько десятков первых своих экспериментов с графикой (то, с чего я начинал писать движок) я наверное выложу. Да ещё и статьи напишу. Хотя если получится выпустить успешный проект, то возможно через какое-то время я выложу код NFGE Demo :) Приятно слышать позитивные отзывы.


 
Nic87 ©   (2005-04-15 17:44) [35]


> 3dEnginer

Скоро будет!!! Сайт пока не работает - только место зарегистрировал, сейчас пишу сами статьи.


 
Qwertyk ©   (2005-04-16 15:06) [36]

Nic87 ©   (15.04.05 17:44) [35]
Скоро будет!!! Сайт пока не работает - только место зарегистрировал, сейчас пишу сами статьи.

Будем дать :)


 
Qwertyk ©   (2005-04-16 15:07) [37]

Qwertyk ©   (16.04.05 15:06) [36]
ждать :)


 
Nic87 ©   (2005-04-16 17:00) [38]

Сейчас определяюсь с дизайном и пишу статьи. Кусочки своего кода тоже выложу. Так что ждём :)


 
Qwertyk ©   (2005-04-19 11:50) [39]

Как сделаешь, то напиши PLS :) Хочется почитать :)


 
Nic87 ©   (2005-04-20 13:52) [40]

Океюшки.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.04 c
14-1120845166
gn
2005-07-08 21:52
2005.08.07
Тотальный контроль ожидается к 2010 году


1-1121436394
arhis
2005-07-15 18:06
2005.08.07
Инициализация фрейма


14-1121252908
ИИ
2005-07-13 15:08
2005.08.07
Посоветуйте игрушки


14-1121436123
Андрей Жук
2005-07-15 18:02
2005.08.07
Какие "максимальные" процессоры поддерживали AT-материнки?


14-1121232587
qwe
2005-07-13 09:29
2005.08.07
Письма, письма, писма, ........?!!!???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский