Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизNFGE - DEMO Найти похожие ветки
← →
Nic87 © (2005-04-11 13:27) [0]Пол года работы над движком. Вот он, заценивайте :) Правда качать 3.5 метра, но посмотреть стоит!
http://worlds3d.narod.ru/publicengine.exe
Работать будет на машине TNT2m64 + Celeron 600 со свежими дровами.
← →
Nic87 © (2005-04-11 13:39) [1]Управление:
wasd - вперёд/назад/вправо/влево
yghj - управление девушкой
q - волны
e - стрелять
rtf - управление текстуророванием/освещением/туманом
1 - убрать террайн
2- показать террайн
3 - запуск звука
4 - снять скрин
5 - убрать показать часть моделей
6 7 8 - волки колокола (звуки)
-+ на цифровой клавиатуре - удаление/приближение камеры к девушке
На карте есть приведение - можно замочить выстрелом и восстановить клавишей Backspace
Кажется ничего не забыл :) Жду отзывов... А ещё, в файл "отладка.тхт" пишется инфа о Вашей видеокарточке.
← →
Nic87 © (2005-04-11 13:41) [2]Помощь оказывали XProger, A22 и ещё немало участников этого форума (к сожалению, я забыл ники), за что Вам всем спасибо! Сейчас переписываю этот движок, делая напор на оптимизацию.
← →
Домовенок (2005-04-11 13:49) [3]Прежде чем качать неизвестно что, было бы здорово хоть бы на скрины посмотреть. :)
← →
Nic87 © (2005-04-11 14:08) [4]Так, ну сейчас дам ссылку...
← →
Nic87 © (2005-04-11 14:10) [5]http://www.strategia2004.narod.ru/sc5.jpg
ОЧень старенький скрин :) Новая версия симпатичней :)
← →
Nic87 © (2005-04-11 14:11) [6]У кого видеокарта слабее TNT2, лучше не качайте - тормозит ...
← →
Antonn © (2005-04-11 16:02) [7]определенно, нужен скин посвежее:)
← →
Antonn © (2005-04-11 16:03) [8][7]
скин = скрин
← →
XProger © (2005-04-11 17:29) [9]Щас посмотримс...
[Прошло 5 минут]
Куль...
Советы:
1) Это падающий снег? ;)
2) Там мона камни оставлять горящие что ли... вообщем от него как и от огня летят пратиклы, их желательно сделать затухающими :)
3) Передвижение по ландшафту не учитывает угол под которым происходит это движение.
А так очень даже не плохо :)
P.S.
А что там за синяя "морда" от меня бегала по ландшафту? ;)
← →
Nic87 © (2005-04-11 18:50) [10]Да, это снег.
Камни - это снаряд, но он остаётся до тех пор, пока не сделать следующий выстрел. Исправлю. Партиклы - это типа дым :)
Морда - это то самое приведение с ИИ, которое жутко боится злобного оружия, которым наш персонаж стреляет. Collisions считаются только с башнями. Так что на delphi можно хоть какую игру написать, сейчас переписываю код движка :) Одна проблема - на некоторых компьютерах z-buffer что-то хулиганит - зубчики видны...
← →
Nic87 © (2005-04-11 18:51) [11]Сколько FPS на какой машине, какие глюки - пишите.
← →
Nic87 © (2005-04-11 18:51) [12]Сколько FPS на какой машине, какие глюки - пишите.
← →
Nic87 © (2005-04-11 18:59) [13]сорри за дубль. Отмечу, что это мой первый проект в графике и OpenGL.
← →
Ford © (2005-04-11 19:34) [14]Чего то подглючивает 25 fps маловато будет на
Athlon +2500
RADEON 9600
← →
Nic87 © (2005-04-11 19:47) [15]Всё правильно. Там фиксирован fps (по обычному таймеру).
← →
XProger © (2005-04-11 22:09) [16]Nic87,
ыыы
1) а почему снег не падает, появляется/исчезает?
2) z-buffer - всё зависит от его глубины (16 32) которую естественно должна держать карточка :)
3) таймер - маздай! "Вечный" цикл - фарева! ;)
4) "на delphi можно хоть какую игру написать" - кто сказал обратное? Больно стукни его по головке! ;)
← →
Nic87 © (2005-04-12 07:17) [17]2 - ответьте пожалуйста поподробней
3 - переписываю именно так
4 - читал на этом форуме в старых ветках, что только C++, теперь я знаю, что всё зависит от программиста, а не от того begin/end or {/} :)
1- переработаю.
← →
Качать хочу (2005-04-12 07:49) [18]А че флешгетом не качается?? :(
← →
Sphinx © (2005-04-12 09:30) [19]> читал на этом форуме в старых ветках, что только C++
На заборе тоже много что написано :)
> Качать хочу (12.04.05 07:49) [18]
С народа ? ФлашГетом ? Да вы батенька мазохист :) народ почти всегда качалки редиректами убивает, и чтобы ими скачать нужно долго *******.
> Nic87 © (11.04.05 13:27)
Игру еще не смотрел, но хочу спросить...ИИ у привиденияif...then...
или посерьезней ? Если посерьезней то где статьи брал ?
← →
Nic87 © (2005-04-12 15:01) [20]
> Качать хочу
Не знаю в чём проблема.
ИИ: if then - несколько условий. Типа морда убегает при уменьшении расстояния. ИИ это пока не назовёшь...
← →
Nic87 © (2005-04-12 15:02) [21]Кстати, это не игра, а скорее графическая Demo
← →
Nic87 © (2005-04-12 22:03) [22]
> 2) z-buffer - всё зависит от его глубины (16 32) которую
> естественно должна держать карточка :)
Как можно избавиться от бага?
← →
XProger © (2005-04-12 23:02) [23]Очень старые карточки не тянут 32 битный буфер глубины!
[code]
with pfd do
begin
nSize := SizeOf(TPIXELFORMATDESCRIPTOR);
nVersion := 1;
dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW or
PFD_SUPPORT_OPENGL or
PFD_DOUBLEBUFFER or
PFD_SWAP_EXCHANGE;
iPixelType := PFD_TYPE_RGBA;
cColorBits := BPP;
cDepthBits := 16; <<<< ОНО должно исправить бяку
iLayerType := PFD_MAIN_PLANE;
end;
[/code]
← →
Nic87 © (2005-04-12 23:13) [24]
> XProger © (12.04.05 23:02) [23]
Спасибо Вам огромное! Вообще, Вам, XProger, премию дать надо за помощь молодым разработчиков. Вы мне очень помогли и с освещением территории и ещё много с чем. Сейчас я любопытства ради поизучаю VC++ и DirectX, а потом уже решу, что лучше :)
← →
XProger © (2005-04-13 00:45) [25]Вам.. Вам... Мне 18 лет только, до "Вам" я ещё не дорос ;)
Всегда пожалста...
← →
Nic87 © (2005-04-13 13:25) [26]
> Вам.. Вам... Мне 18 лет только, до "Вам" я ещё не дорос
> ;)
> Всегда пожалста...
Да у меня привычка такая - обращаться на "Вы" ко всем форумчанам :)
← →
Dimodim (2005-04-14 23:15) [27]Неплохо хе...
← →
Пыхатель (2005-04-15 02:29) [28]
> Nic87 © (11.04.05 13:27)
> Пол года работы над движком.
Пол-года прожиты зря. Ибо до GLScene не дотягивает.
← →
Slavikk (2005-04-15 08:17) [29]Чувак у тебя три пути:
1) Програмистом в игрокомпанию
2) Создать группу и через пол года сделать хороший шутер, а потом ещё один и ещё (и всё на одном постоянно усовер. движке - Мистленд ЮГ так делает)
3) Напиться пива сказать что ты неудачник и застрелиться...
P.S.: Ну а для последователей выложил бы код... если нежалко (То что недоделал один, может доделает другой)
Вообщем дерзай по пунктам 1 и 2 и выложи исходник для начинающих...
← →
XProger © (2005-04-15 13:24) [30]Пыхатель, убей себя - спаси планету! ;)
Slavikk, дабы эти самые "начинающие" не наглели я бы на его месте код не выложил :)
← →
Xeno © (2005-04-15 13:31) [31]>XProger
Поддерживаю, обо..ть проще всего, пускай к примеру Пыхатель (нарк что-ли) свои разработки покажет :)
← →
Xeno © (2005-04-15 13:31) [32]>XProger
Поддерживаю, обо..ть проще всего, пускай к примеру Пыхатель (нарк что-ли) свои разработки покажет :)
← →
3dEnginer (2005-04-15 17:29) [33]Жаль на сайте ссылки не работают на статьи и т.д. Исправь пожалуйсто :)
← →
Nic87 © (2005-04-15 17:43) [34]Конечно, до GL Scene не дотягивает:
- нет расширений;
- мало эффектов;
Но GL Scene пишет много людей, профессионалов, а не один новичок.
Исходник проекта что-то не хочется выкладывать - пол года работы выкладывать за просто так что-то жалко. Но вот несколько десятков первых своих экспериментов с графикой (то, с чего я начинал писать движок) я наверное выложу. Да ещё и статьи напишу. Хотя если получится выпустить успешный проект, то возможно через какое-то время я выложу код NFGE Demo :) Приятно слышать позитивные отзывы.
← →
Nic87 © (2005-04-15 17:44) [35]
> 3dEnginer
Скоро будет!!! Сайт пока не работает - только место зарегистрировал, сейчас пишу сами статьи.
← →
Qwertyk © (2005-04-16 15:06) [36]Nic87 © (15.04.05 17:44) [35]
Скоро будет!!! Сайт пока не работает - только место зарегистрировал, сейчас пишу сами статьи.
Будем дать :)
← →
Qwertyk © (2005-04-16 15:07) [37]Qwertyk © (16.04.05 15:06) [36]
ждать :)
← →
Nic87 © (2005-04-16 17:00) [38]Сейчас определяюсь с дизайном и пишу статьи. Кусочки своего кода тоже выложу. Так что ждём :)
← →
Qwertyk © (2005-04-19 11:50) [39]Как сделаешь, то напиши PLS :) Хочется почитать :)
← →
Nic87 © (2005-04-20 13:52) [40]Океюшки.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.039 c