Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос по WaterPlane.   Найти похожие ветки 

 
_sHaDe_ ©   (2005-04-05 14:26) [0]

Можно ли менять цвет или прозрачность в отдельно взятой точке у WaterPlane?


 
DeadMeat ©   (2005-04-05 20:08) [1]

Если это по GLScene (а если так, то будьте добры указывать), то на ум приходят только шейдеры... Но в них я не помощник...

---
...Death Is Only The Begining...


 
@!!ex   (2005-04-05 20:42) [2]

Какой WaterPlane?
Я не знаю конечно правил этого форума, как никак новичек здесь, но на тех форумах, где я тусуюсь еще(vingrad, sources, ...), обычно принято объяснять более конкретно: чего надо, сорсы, похожие скрины и т.д.

Моя ИМХО..... Может не прав.....


 
КиТаЯц ©   (2005-04-06 07:37) [3]

> @!!ex   (05.04.05 20:42) [2]
Есть такой движок GLScene. С ним идет куча демок, типа того как что заюзать. Есть такая демка WaterPlane. В ней есть "сорсы, похожие скрины и т.д."
GLScene штука довольно известная, потому _sHaDe_ © и не удосужился "...объяснять более конкретно..."


 
_sHaDe_ ©   (2005-04-06 14:04) [4]

Я думал и так понятно что речь идёт про GLScene.
Поясняю подробно, мне нужно изменить цвет воды или её прозрачность в точке которая соприкосается с терраином.
Нужно всё что мне может помочь. Ну так что никто не знает ответ на вопрос?


 
@!!ex   (2005-04-06 14:08) [5]

Извиняюсь.
Никогда не работал c GLScene, поэтому сразу и не понял, о чем речь.
Вообще сейчас занимаюсь водой, но не на GLScene. Так что сори.


 
_sHaDe_ ©   (2005-04-06 15:03) [6]

@!!ex
а на чём если это не тайна?


 
@!!ex   (2005-04-06 15:08) [7]

Не тайна. :) На OpenGL... :)
http://basovav.hotmail.ru/DynamicWater.rar - на дельфе(Очень старый пример)
http://www.rul-clan.ru/me/Water.rar - на MS VC++(По новее, но тоже старый)
Сейчас еще волны, анимированные текстуры добавил, шейдеры и т.п., но выкладывать пока не хочу. :)

А вообще фишка этой воды в том, что она растекается по поверхности. ;)


 
@!!ex   (2005-04-06 15:10) [8]

P.S.
Контрол:
Space, Q, Left, Right, Up, Down, NUMPAD(2,4,6,8), Esc.


 
_sHaDe_ ©   (2005-04-07 16:56) [9]

Ну если ты мне даш ответ на OpenGL то это просто отлично!!!


 
Megabyte-CeerCop blin!   (2005-04-07 19:22) [10]


> Я не знаю конечно правил этого форума, как никак новичек
> здесь, но на тех форумах, где я тусуюсь еще(vingrad, sources,
> ...), обычно принято объяснять более конкретно: чего надо,
> сорсы, похожие скрины и т.д.


У нас тут тоже так заведено, поправде сказать. Все вопросы излагаются очень точно и детально. Сопровождение вопроса сорцами и сшотами это для нас просто норма.
Неудобно как-то в этот раз действительно получилось.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.052 c
14-1119611191
serko
2005-06-24 15:06
2005.07.18
Программное создание TJpegImage и работа с ним!


3-1118300903
Антоныч
2005-06-09 11:08
2005.07.18
Запрос в БД Access, защищенную паролем


1-1119614355
bns
2005-06-24 15:59
2005.07.18
TFileStream buffer


5-1090308239
Death_R
2004-07-20 11:23
2005.07.18
Создание компонента при изменении свойств другого компонента


4-1116825158
HotSpot
2005-05-23 09:12
2005.07.18
Не удается создать новое сообщение в Outlook Express





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский