Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по WaterPlane. Найти похожие ветки
← →
_sHaDe_ © (2005-04-05 14:26) [0]Можно ли менять цвет или прозрачность в отдельно взятой точке у WaterPlane?
← →
DeadMeat © (2005-04-05 20:08) [1]Если это по GLScene (а если так, то будьте добры указывать), то на ум приходят только шейдеры... Но в них я не помощник...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
@!!ex (2005-04-05 20:42) [2]Какой WaterPlane?
Я не знаю конечно правил этого форума, как никак новичек здесь, но на тех форумах, где я тусуюсь еще(vingrad, sources, ...), обычно принято объяснять более конкретно: чего надо, сорсы, похожие скрины и т.д.
Моя ИМХО..... Может не прав.....
← →
КиТаЯц © (2005-04-06 07:37) [3]> @!!ex (05.04.05 20:42) [2]
Есть такой движок GLScene. С ним идет куча демок, типа того как что заюзать. Есть такая демка WaterPlane. В ней есть "сорсы, похожие скрины и т.д."
GLScene штука довольно известная, потому _sHaDe_ © и не удосужился "...объяснять более конкретно..."
← →
_sHaDe_ © (2005-04-06 14:04) [4]Я думал и так понятно что речь идёт про GLScene.
Поясняю подробно, мне нужно изменить цвет воды или её прозрачность в точке которая соприкосается с терраином.
Нужно всё что мне может помочь. Ну так что никто не знает ответ на вопрос?
← →
@!!ex (2005-04-06 14:08) [5]Извиняюсь.
Никогда не работал c GLScene, поэтому сразу и не понял, о чем речь.
Вообще сейчас занимаюсь водой, но не на GLScene. Так что сори.
← →
_sHaDe_ © (2005-04-06 15:03) [6]@!!ex
а на чём если это не тайна?
← →
@!!ex (2005-04-06 15:08) [7]Не тайна. :) На OpenGL... :)
http://basovav.hotmail.ru/DynamicWater.rar - на дельфе(Очень старый пример)
http://www.rul-clan.ru/me/Water.rar - на MS VC++(По новее, но тоже старый)
Сейчас еще волны, анимированные текстуры добавил, шейдеры и т.п., но выкладывать пока не хочу. :)
А вообще фишка этой воды в том, что она растекается по поверхности. ;)
← →
@!!ex (2005-04-06 15:10) [8]P.S.
Контрол:
Space, Q, Left, Right, Up, Down, NUMPAD(2,4,6,8), Esc.
← →
_sHaDe_ © (2005-04-07 16:56) [9]Ну если ты мне даш ответ на OpenGL то это просто отлично!!!
← →
Megabyte-CeerCop blin! (2005-04-07 19:22) [10]
> Я не знаю конечно правил этого форума, как никак новичек
> здесь, но на тех форумах, где я тусуюсь еще(vingrad, sources,
> ...), обычно принято объяснять более конкретно: чего надо,
> сорсы, похожие скрины и т.д.
У нас тут тоже так заведено, поправде сказать. Все вопросы излагаются очень точно и детально. Сопровождение вопроса сорцами и сшотами это для нас просто норма.
Неудобно как-то в этот раз действительно получилось.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c