Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра флип флоп   Найти похожие ветки 

 
Sirian   (2005-03-26 17:38) [0]

Пожалуйста напишите код игры флип флоп.
Можно даже просто подсказать, как сделать!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-26 17:58) [1]

А это что за игруха?


 
cyborg ©   (2005-03-26 19:48) [2]

И всётаки не сдашь! ;)

Действительно, что это такое? :)


 
parovoZZ ©   (2005-03-26 22:11) [3]

Сколько ?


 
Sirian   (2005-03-26 22:12) [4]

поле 4*4
Пусть примерно так:

++++
++++
++++
++++

При нажатии на какую нибудь клеточку она и все соседние (по горизонтали и вертикали переворачиваются).
Например нажмем на самую первую, получим:

--++
-+++
++++
++++
При нажатии скажем на среднюю (2,2)(отсчитывать сверху и слева) получим:

+-++
---+
+-++
++++

Желательно сделать в графическом виде (скажем плюсики - черные, минусы - белые).


 
Sirian   (2005-03-26 22:16) [5]

Чуть не забыл. В самом начале игры фишки стоят случайным образом. Задача игры сделать поле однородным.


 
parovoZZ ©   (2005-03-26 22:33) [6]

Дык, создай двумерный массив размером 4*4 и всё. Дальше всё просто.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-26 23:05) [7]

А в чём проблема-то?


 
Sirian   (2005-03-26 23:12) [8]

Проблема в том, что я только начал изучать делфи. до этого я изучал паскаль. Если не сложно напишите код!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-27 00:20) [9]

Короче, на сколько я понял есть поле 4*4, там фишки, нажал на фишку она и все вокруг перевернулись, а дальше что? смысл какой? что происходит когда они перевернулись?


 
Green_Templar ©   (2005-03-27 00:34) [10]

А, у меня такая игра есть электронная, только там поле 5*5. Нужно, чтобы остались одни плюсы. Потом хэпиэнд происходит :) Прикол в том, что тут нужно думать, ведь если нажимаешь на плюс, то он становится минусом, и наоборот.
Sirian, попробуй порисовать на канвасе (Canvas) прямоугольники, а также юзай онмаусклик. Если нифига не понял, то лучше юзай какой-нить Delphi Book or Delphi Help.


 
П7   (2005-03-27 01:18) [11]

Напиши мне н мыло - сделаю.


 
Sirian   (2005-03-27 11:24) [12]

Zak3d - победа будет, когда они все перевернутся и все поле будет однородным!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-27 12:27) [13]

На чём тебе нужно написать? На стандарных компонентах?


 
Sirian   (2005-03-27 12:56) [14]

Без разницы!


 
Kind ©   (2005-03-27 14:37) [15]

Набросал что-то, посмотри, если я правила понял

Исходник http:\\cock-game.narod.ru\Source.rar 7.1 KB
И ЕХЕшник на всякий случай http:\\cock-game.narod.ru\EXE.rar 164 KB

Сделал на стандартных компонентах, Delphi у меня 7-ая
Проще уже почти некуда ...

Удачи! :)


 
Kind ©   (2005-03-27 14:40) [16]

Блин слэши не в ту сторону залепил :)

Исходник http://cock-game.narod.ru/Source.rar
ЕХE http://cock-game.narod.ru/EXE.rar


 
Sirian   (2005-03-27 15:09) [17]

Kind, большое спасибо. Теперь осталось ее до конца доделать, так как я хотел. Ну это я уже и сам смогу!!!


 
Kind ©   (2005-03-27 16:33) [18]

Перечитал правила и понял, что допустил ошибку, ты наверное её уже заметил - меняются клетки только вокруг нажатой, а она сама не меняется.
Не хватает этой строчки
Pole[X,Y] := Not Pole[X,Y];
в процедуре проверки


 
Sirian   (2005-03-27 17:37) [19]

Да, я это заметил и добавил. Если хочешь могу тебе выслать то, что у меня пока что получиось!


 
OSokin ©   (2005-03-27 20:44) [20]

У меня еще есть. Надо - мыль.


 
Breakmaster ©   (2005-03-27 22:12) [21]

А если сделать менюшку, в которой размеры поля менять можно...
Каким тогда компонентом будете? Imagами не обойтись...


 
Sirian   (2005-03-27 22:16) [22]

Мне тоже интересно было. Однако мало того что расклад должен быть случайным он еще и должен разбираться!!! поэтому мне пришлось еще строчек 30 добавить в код, чтобы проверять возможность разбирания расклада. Плюс к этому добавил функцию ответа к любой комбинации. В общем если хотите посмотреть, что получилось - мыльте!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-27 23:24) [23]

Breakmaster - А если их в рунтайме создавать?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-27 23:25) [24]

Sirian, вышли мне посмотреть, если не лень.


 
П7   (2005-03-27 23:45) [25]

Чтобы расклад 100% собирался, нужно его рендомно разбирать перед стартом игры.


 
Sirian   (2005-03-28 14:28) [26]

П7. В свои вариант я это добавил. Правда теперь генерация расклада в начале игры занимает пару секунд! Вот моя игра, которая получилась, после доработки(самораспаковывающийся архив): http://supersirian.narod.ru/Flip.exe


 
Breakmaster ©   (2005-03-28 20:25) [27]

2 Sirian  
Слушай, она у тебя какая-то жутко легкая получилась)) Я сколько раз пытался пройти такие игрухи - ни разу не получалось))
Zak3D[@Tm]
звиняй, не знаю че такое рунтайм

от себя могу добавить, что можно конечно битовыми образами выводить, тогда поле будет, какое вы пожелаете...


 
Sirian   (2005-03-28 21:35) [28]

дело в том что она и есть легкая! просто до этого она генерила не разбираемые расклады!


 
Kind ©   (2005-03-28 21:38) [29]

А все-таки, зачем она тебе вообще нужна? Домашнее задание или что? :)
  Кстати, код замены картинки мой поменяй, негоже постоянно грузиться с диска... это я так, для примера :)

Breakmaster ©   (27.03.05 22:12) [21]
А если сделать менюшку, в которой размеры поля менять можно...
Каким тогда компонентом будете? Imagами не обойтись...


Как и сказал Zak3D[@Tm] создавать Image на форме после выбора количества клеток.

OSokin ©   (27.03.05 20:44) [20]
У меня еще есть. Надо - мыль.


Скинь мне если не тяжело, интересно :)


 
Sirian   (2005-03-29 15:25) [30]

Нет, это не домашнее задание. Мое задание было на паскале реализовать алгоритм разбора флип-флоп, что я и сделал, плюс к этому еще и проверил в бою!


 
Breakmaster ©   (2005-03-29 20:32) [31]

на паскале, имхо гораздо легче это сделать...
не надо ни компоненты изучать... ничего...


 
Sirian   (2005-03-29 21:26) [32]

ясное дело. слушай, breakmaster, а ты язык - python знаешь?


 
Breakmaster ©   (2005-03-30 09:54) [33]

предлагали мне его... времени у меня не было...


 
Sirian   (2005-03-30 16:14) [34]

А как связать имя запущенно й программы с процессом.
скажем у меня запущен неки
x.py
как мне его связать с процессом, чтобы можно было использовать waitforsingleobject


 
OSokin ©   (2005-04-02 19:08) [35]

Breakmaster ©   (27.03.05 22:12) [21]
Гы. Здорово. А если через один Image? Изменение размеров имэджа не повредит...

ЗЫ У меня только экзешник остался...


 
Breakmaster ©   (2005-04-03 21:37) [36]

OSokin ©   (02.04.05 19:08) [35]
Гы, здоровались)
Тока я сюда уже как ламер захожу(


 
Поручик (без пароля)   (2005-04-04 21:45) [37]

гыгы  Win32:Trojan-gen {UPX!} Virus/Worm не буду запускать



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.047 c
14-1117999625
vecna
2005-06-05 23:27
2005.07.11
Где остановиться в Питере.


4-1115816056
Sectey
2005-05-11 16:54
2005.07.11
Как получить описание имени компьютера?


5-1089664919
boband
2004-07-13 00:41
2005.07.11
Как управлять прорисовкой кнопки?


14-1118311520
grvakh
2005-06-09 14:05
2005.07.11
Ошибка при помещении компонента на форму


1-1118521788
leonidus
2005-06-12 00:29
2005.07.11
Программа не дает выключить комп





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский