Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизИгра флип флоп Найти похожие ветки
← →
Sirian (2005-03-26 17:38) [0]Пожалуйста напишите код игры флип флоп.
Можно даже просто подсказать, как сделать!
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-26 17:58) [1]А это что за игруха?
← →
cyborg © (2005-03-26 19:48) [2]И всётаки не сдашь! ;)
Действительно, что это такое? :)
← →
parovoZZ © (2005-03-26 22:11) [3]Сколько ?
← →
Sirian (2005-03-26 22:12) [4]поле 4*4
Пусть примерно так:
++++
++++
++++
++++
При нажатии на какую нибудь клеточку она и все соседние (по горизонтали и вертикали переворачиваются).
Например нажмем на самую первую, получим:
--++
-+++
++++
++++
При нажатии скажем на среднюю (2,2)(отсчитывать сверху и слева) получим:
+-++
---+
+-++
++++
Желательно сделать в графическом виде (скажем плюсики - черные, минусы - белые).
← →
Sirian (2005-03-26 22:16) [5]Чуть не забыл. В самом начале игры фишки стоят случайным образом. Задача игры сделать поле однородным.
← →
parovoZZ © (2005-03-26 22:33) [6]Дык, создай двумерный массив размером 4*4 и всё. Дальше всё просто.
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-26 23:05) [7]А в чём проблема-то?
← →
Sirian (2005-03-26 23:12) [8]Проблема в том, что я только начал изучать делфи. до этого я изучал паскаль. Если не сложно напишите код!
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-27 00:20) [9]Короче, на сколько я понял есть поле 4*4, там фишки, нажал на фишку она и все вокруг перевернулись, а дальше что? смысл какой? что происходит когда они перевернулись?
← →
Green_Templar © (2005-03-27 00:34) [10]А, у меня такая игра есть электронная, только там поле 5*5. Нужно, чтобы остались одни плюсы. Потом хэпиэнд происходит :) Прикол в том, что тут нужно думать, ведь если нажимаешь на плюс, то он становится минусом, и наоборот.
Sirian, попробуй порисовать на канвасе (Canvas) прямоугольники, а также юзай онмаусклик. Если нифига не понял, то лучше юзай какой-нить Delphi Book or Delphi Help.
← →
П7 (2005-03-27 01:18) [11]Напиши мне н мыло - сделаю.
← →
Sirian (2005-03-27 11:24) [12]Zak3d - победа будет, когда они все перевернутся и все поле будет однородным!
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-27 12:27) [13]На чём тебе нужно написать? На стандарных компонентах?
← →
Sirian (2005-03-27 12:56) [14]Без разницы!
← →
Kind © (2005-03-27 14:37) [15]Набросал что-то, посмотри, если я правила понял
Исходник http:\\cock-game.narod.ru\Source.rar 7.1 KB
И ЕХЕшник на всякий случай http:\\cock-game.narod.ru\EXE.rar 164 KB
Сделал на стандартных компонентах, Delphi у меня 7-ая
Проще уже почти некуда ...
Удачи! :)
← →
Kind © (2005-03-27 14:40) [16]Блин слэши не в ту сторону залепил :)
Исходник http://cock-game.narod.ru/Source.rar
ЕХE http://cock-game.narod.ru/EXE.rar
← →
Sirian (2005-03-27 15:09) [17]Kind, большое спасибо. Теперь осталось ее до конца доделать, так как я хотел. Ну это я уже и сам смогу!!!
← →
Kind © (2005-03-27 16:33) [18]Перечитал правила и понял, что допустил ошибку, ты наверное её уже заметил - меняются клетки только вокруг нажатой, а она сама не меняется.
Не хватает этой строчкиPole[X,Y] := Not Pole[X,Y];
в процедуре проверки
← →
Sirian (2005-03-27 17:37) [19]Да, я это заметил и добавил. Если хочешь могу тебе выслать то, что у меня пока что получиось!
← →
OSokin © (2005-03-27 20:44) [20]У меня еще есть. Надо - мыль.
← →
Breakmaster © (2005-03-27 22:12) [21]А если сделать менюшку, в которой размеры поля менять можно...
Каким тогда компонентом будете? Imagами не обойтись...
← →
Sirian (2005-03-27 22:16) [22]Мне тоже интересно было. Однако мало того что расклад должен быть случайным он еще и должен разбираться!!! поэтому мне пришлось еще строчек 30 добавить в код, чтобы проверять возможность разбирания расклада. Плюс к этому добавил функцию ответа к любой комбинации. В общем если хотите посмотреть, что получилось - мыльте!
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-27 23:24) [23]Breakmaster - А если их в рунтайме создавать?
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-27 23:25) [24]Sirian, вышли мне посмотреть, если не лень.
← →
П7 (2005-03-27 23:45) [25]Чтобы расклад 100% собирался, нужно его рендомно разбирать перед стартом игры.
← →
Sirian (2005-03-28 14:28) [26]П7. В свои вариант я это добавил. Правда теперь генерация расклада в начале игры занимает пару секунд! Вот моя игра, которая получилась, после доработки(самораспаковывающийся архив): http://supersirian.narod.ru/Flip.exe
← →
Breakmaster © (2005-03-28 20:25) [27]2 Sirian
Слушай, она у тебя какая-то жутко легкая получилась)) Я сколько раз пытался пройти такие игрухи - ни разу не получалось))
Zak3D[@Tm]
звиняй, не знаю че такое рунтайм
от себя могу добавить, что можно конечно битовыми образами выводить, тогда поле будет, какое вы пожелаете...
← →
Sirian (2005-03-28 21:35) [28]дело в том что она и есть легкая! просто до этого она генерила не разбираемые расклады!
← →
Kind © (2005-03-28 21:38) [29]А все-таки, зачем она тебе вообще нужна? Домашнее задание или что? :)
Кстати, код замены картинки мой поменяй, негоже постоянно грузиться с диска... это я так, для примера :)
Breakmaster © (27.03.05 22:12) [21]
А если сделать менюшку, в которой размеры поля менять можно...
Каким тогда компонентом будете? Imagами не обойтись...
Как и сказал Zak3D[@Tm] создавать Image на форме после выбора количества клеток.
OSokin © (27.03.05 20:44) [20]
У меня еще есть. Надо - мыль.
Скинь мне если не тяжело, интересно :)
← →
Sirian (2005-03-29 15:25) [30]Нет, это не домашнее задание. Мое задание было на паскале реализовать алгоритм разбора флип-флоп, что я и сделал, плюс к этому еще и проверил в бою!
← →
Breakmaster © (2005-03-29 20:32) [31]на паскале, имхо гораздо легче это сделать...
не надо ни компоненты изучать... ничего...
← →
Sirian (2005-03-29 21:26) [32]ясное дело. слушай, breakmaster, а ты язык - python знаешь?
← →
Breakmaster © (2005-03-30 09:54) [33]предлагали мне его... времени у меня не было...
← →
Sirian (2005-03-30 16:14) [34]А как связать имя запущенно й программы с процессом.
скажем у меня запущен неки
x.py
как мне его связать с процессом, чтобы можно было использовать waitforsingleobject
← →
OSokin © (2005-04-02 19:08) [35]Breakmaster © (27.03.05 22:12) [21]
Гы. Здорово. А если через один Image? Изменение размеров имэджа не повредит...
ЗЫ У меня только экзешник остался...
← →
Breakmaster © (2005-04-03 21:37) [36]OSokin © (02.04.05 19:08) [35]
Гы, здоровались)
Тока я сюда уже как ламер захожу(
← →
Поручик (без пароля) (2005-04-04 21:45) [37]гыгы Win32:Trojan-gen {UPX!} Virus/Worm не буду запускать
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.52 MB
Время: 0.05 c