Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Новая версия God Mode 0.0.2a   Найти похожие ветки 

 
Micke   (2005-03-14 22:31) [0]

Наконец-то новая тестовая версия GOD MODE.

http://dolgih.net/game/GodMode-0.0.2ad1.rar [1,58 Мб]

Скриншоты

http://dolgih.net/game/screenshot8.jpg
http://dolgih.net/game/screenshot9.jpg
http://dolgih.net/game/screenshot10.jpg

На данный момент меня интерисует производительность игрухи на разных конфигурациях железа.
Попробуйте поганять её на разных картах, например d3dm4 и d3dm5.

Пока нет человечески сделанных респаунов, так что из стен выбираемся вручную :)

Управление
Игрок 1 - Up,Down,Left,Right,  RShifg,RCtrl;
Игрок 2 - W,A,S,D,  Q,E


 
MsShtaer ©   (2005-03-15 00:54) [1]

Первый игрок не хочет стрелять - глюк.
Базука - класно.
Свет - стало намного хуже


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-15 09:24) [2]

Micke
Ты вроде всё хотел полностью переписать... Это переписанное?


 
Sphinx ©   (2005-03-15 10:46) [3]

FPS намного лучше...порядка 200-250...при стрельбе из автомата/пулемета где множество гильз проседает, где-то на 30-40 пунктов...

Гы...заглушка на расходе патронов понравилась :)

А теперь бяки:
1) при нажатии Esc игра закрывается...совсем, почему не сделать выход в основное меню ?
2) ну наконец сделай выбор карт не в лоадере а в самой игре ?

Жду когда вернешь вещички на карту и уберешь заглушку с расхода патронов :)


 
Antonn ©   (2005-03-15 18:01) [4]

Micke   (14.03.05 22:31)
ФПС от 200 до 1500(судя по тому, что написано в углу). А вообще около 400 крутилась.
PIV 2.4c/512/5900zt
Респаун вне стен - хреново, потому как после непродолжительной пробежки прога повисла.
Вспоминая КС, хочется пулемет, прошивающий стены:) Гранат я тоже не нашел:)
А можно что бы гильзы не пропадали(или не так быстро)? И деколи от взрывов?


 
Micke   (2005-03-15 19:11) [5]

Народ! Спакойна! Всё будет :) Мне просто было интересно какая производительность на разном железе. Было бы неприятно сделать игруху, которая тормозит на современных компах. Если не трудно, нипишите свою конфигурацию и средний Frame Rate.


 
Sphinx ©   (2005-03-15 19:30) [6]

> нипишите

Уговорил....не пишу своей конфигурации 8)

А если серьезно (вроде писал уже) :

PIII - 1GHz + 448 MB
GeForceFX 5200 + 64 MB
WindowsXP SP2 + DirectX 9.0c(Runtime)

FPS = 200-250 с проседаниями до 90. При стрельбе из скорострелок (автомат/пулемет) четкое проседание на 30-40 FPS-ов, то есть примерно до 160. В менюшке сумашедшие числа в духе 800-900.


 
Micke   (2005-03-15 23:41) [7]


> Sphinx

:)


 
Dic ©   (2005-03-16 13:07) [8]

Конфигурация Atlon 2500+ видео Ti 4200. FPS от 500 до 800.


 
dimodim_REAL   (2005-03-17 12:28) [9]

Кому в наше время нужна такая  графика , хотя ФПС много на GForce 440MMX


 
Sphinx ©   (2005-03-17 12:46) [10]

> dimodim_REAL   (17.03.05 12:28) [9]

Гыыы...
Между прочим графика взята из коммерческой игры (shareware).


 
Micke   (2005-03-18 12:07) [11]


> Sphinx

DooM 3 + Crimsonland


 
Sphinx ©   (2005-03-18 12:24) [12]

> Micke   (18.03.05 12:07) [11]

Crimsonland я режусь каждый вечер...блин...и зачем я её скачал ? фиХ оторвешься :)

А DooM III я не очень играл...побродил по первому уровню...полюбовался на графику...и удалил...лучше буду в AvP 2 разаться.
Кстати, а что из дума взято ?


 
Micke   (2005-03-18 19:01) [13]

Все текстуры и звуки. Из Crimsonland тока спрайт игрока.


 
dRake ©   (2005-03-18 21:23) [14]

dimodim_REAL
>Кому в наше время нужна такая  графика

ЛОЛ :)
Ясное дело никому не нужна.. толи дело проЭкт Warthrone =)


 
имя   (2005-03-20 17:28) [15]

Удалено модератором


 
Cash ©   (2005-03-20 17:40) [16]

Не, зверь игрушка.
На хиленькой тачке дает 25 (если вдвоем из чин-ганов), а так 125..350.
вот параметры:
<
 I. Celeron 2100 Hz
 Ge-Force4 MX 440 8x (128 mb)
 RAM: DDR 512 mb (266 Hz; 333 Hz - max)
>


 
Micke   (2005-03-20 19:35) [17]

Плоха.. Что же ещё оптимизировать...


 
Droidek   (2005-03-23 10:54) [18]

Эу! Там в кредитсах God Mode Theme написан, а в демке его нету! Требую на обозрение!


 
Cash ©   (2005-03-24 14:20) [19]

По пути исследования проекта компонент Omega9f я полностью отказался от ихнего спрайтового движка и еще прилично чего, вплоть до ImageListItem - хранилища картинок.
И чё, - быстрее работает, быстрее!


 
Micke   (2005-03-28 21:42) [20]

Что бы вы хотели видеть в новой версии?


 
Sphinx ©   (2005-03-29 11:05) [21]

1) Выбор карт в основном меню игры, а не в лоадере.
2) Возвращение на карту патронов к оружию и соответственно снятие заглушки с расхода этих самых патронов.
3) Доработку респауна наконец :)

Пока что это всё...остальное уже относится к серьезным переделкам. Но если интересно:
1) Мультиплеер!!!
2) Поддержка плей-листа, или базовый набор неплохой музыки к уровням. (Это как раз можно уместить в лоадере)


 
Antonn ©   (2005-03-29 12:02) [22]

Micke   (28.03.05 21:42) [20]
гранаты, чтоб рекошетили в броске...


 
Antonn ©   (2005-03-29 12:46) [23]

А еще лазерный прицел.
ЗЫ В CrimsonLand обыгрался:)


 
Micke   (2005-03-29 15:52) [24]


> Sphinx

Выбор карт в меню, патроны, респауны уже сделал.
Сопровождающей музыкой и музыкальной темой занимается мой товарищь.

> Antonn

Добавление гранат в игру сейчас в первых рядах претендентов на осуществление.
Тут многие жаловались на управление, поэтому я сделал возможность выбора типа управления: клавиатура, либо клавиатура+мышь.
Создание сайта идёт полным ходом.


 
Antonn ©   (2005-03-29 16:09) [25]

Ну еще неплохо сам мир более реальным сделать - стены толщиной в метр только для какого нибудь бункера годятся... Стекла бьющиеся...
Еще можно пули трасирующие сделать. Каждый пятый патрон:)
Выглядывание(наклон вправо/влево) из-за угла, и не такой резкий поворот вокруг себя


 
Micke   (2005-03-30 20:25) [26]

:)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-30 21:13) [27]

Micke
Так ты мне не ответил, ты двигло уже с нуля переписал?


 
имя   (2005-03-30 22:19) [28]

Удалено модератором


 
имя   (2005-03-30 23:30) [29]

Удалено модератором


 
cyborg ©   (2005-03-31 08:55) [30]


> [28] Andrei   (30.03.05 22:19)

переходы резкие, грубоватые, ащущение вывалившегося мусора ;)
плавнее и мягче нужно.

Игра неплохая, около сотни кадров, когда много крови и гильз около 60-70 крутится, в меню около 600 кадров.

Duron 800 GF-FX5200


 
Andrei   (2005-03-31 12:43) [31]

Всем привет. Извените что первый раз не представился меня зовут Andrei, я занимаюсь музыкой к God Mode все последнии изменения
смотреть по адресу
http://elfimov.pochta.ru


 
Andrei   (2005-03-31 12:45) [32]

Просьба писать какую музыку вы хотитеслушать в игре


 
Sphinx ©   (2005-03-31 19:55) [33]

> Andrei   (31.03.05 12:45) [32]
> Просьба писать какую музыку вы хотитеслушать в игре

Из плей-листа WinAMPа :)
Ну сам посуди...стрелялка...то есть музыка должна подчеркивать напряжение и обстановку...для кого-то под это описание подойдет Ennio Marrykone - Chi May, для кого-то Rammstein - Ashe Zu Ashe. Так что это наверно решать вам, как авторам :)


 
cyborg ©   (2005-03-31 19:58) [34]


> [32] Andrei   (31.03.05 12:45)

От улыбки станет всем светлей ...
Облака, белогривые лошадки ...


 
dRake ©   (2005-03-31 22:24) [35]

Micke

Посмотрел твою гаму :) Менюхи кстати очень стильные - так держать!
Все круто, только я вот что-то AI не заметил? С ботом-то можно поиграть?

Кстати поправь коллизию, чтобы снаряд после попадания выталкивался за пределы ящика, а то как-то станно смотрится когда половину ящика простреливает =)


 
Micke   (2005-03-31 23:19) [36]


> dRake

Ботвы пока нет. Коллизии будем править :)


 
Andrei   (2005-04-02 14:02) [37]

Po prosbe cyborg
От улыбки станет всем светлей ...
Облака, белогривые лошадки ...
Kachem http://interfac.esmit.ru/files/mult/ulibka.mp3 [1 mb]
I naslazhdaemsja.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-04-02 23:57) [38]

Когда нью вершин будет?


 
Micke   (2005-04-03 10:48) [39]

Теперь новые версии будут появляться реже. Лучше сразу сделать больше добавлений/исправлений, чтобы был виден результат.


 
cyborg ©   (2005-04-03 18:43) [40]


> [37] Andrei   (02.04.05 14:02)

Не загружается.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.014 c
1-1131560681
Дева
2005-11-09 21:24
2005.12.18
ADOQuery на дочерней форме при использовании MDI


14-1132667294
Opilki_Inside
2005-11-22 16:48
2005.12.18
Алгоритм получение уникального номера железа


2-1133421349
Vale
2005-12-01 10:15
2005.12.18
Числовая переменная в SQL запросе


1-1132585085
Officeman
2005-11-21 17:58
2005.12.18
ГЛЮКИ


8-1121385884
Ruslan_86
2005-07-15 04:04
2005.12.18
Перемещение анимации по форме





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский