Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Новая версия God Mode 0.0.2a   Найти похожие ветки 

 
Micke   (2005-03-14 22:31) [0]

Наконец-то новая тестовая версия GOD MODE.

http://dolgih.net/game/GodMode-0.0.2ad1.rar [1,58 Мб]

Скриншоты

http://dolgih.net/game/screenshot8.jpg
http://dolgih.net/game/screenshot9.jpg
http://dolgih.net/game/screenshot10.jpg

На данный момент меня интерисует производительность игрухи на разных конфигурациях железа.
Попробуйте поганять её на разных картах, например d3dm4 и d3dm5.

Пока нет человечески сделанных респаунов, так что из стен выбираемся вручную :)

Управление
Игрок 1 - Up,Down,Left,Right,  RShifg,RCtrl;
Игрок 2 - W,A,S,D,  Q,E


 
MsShtaer ©   (2005-03-15 00:54) [1]

Первый игрок не хочет стрелять - глюк.
Базука - класно.
Свет - стало намного хуже


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-15 09:24) [2]

Micke
Ты вроде всё хотел полностью переписать... Это переписанное?


 
Sphinx ©   (2005-03-15 10:46) [3]

FPS намного лучше...порядка 200-250...при стрельбе из автомата/пулемета где множество гильз проседает, где-то на 30-40 пунктов...

Гы...заглушка на расходе патронов понравилась :)

А теперь бяки:
1) при нажатии Esc игра закрывается...совсем, почему не сделать выход в основное меню ?
2) ну наконец сделай выбор карт не в лоадере а в самой игре ?

Жду когда вернешь вещички на карту и уберешь заглушку с расхода патронов :)


 
Antonn ©   (2005-03-15 18:01) [4]

Micke   (14.03.05 22:31)
ФПС от 200 до 1500(судя по тому, что написано в углу). А вообще около 400 крутилась.
PIV 2.4c/512/5900zt
Респаун вне стен - хреново, потому как после непродолжительной пробежки прога повисла.
Вспоминая КС, хочется пулемет, прошивающий стены:) Гранат я тоже не нашел:)
А можно что бы гильзы не пропадали(или не так быстро)? И деколи от взрывов?


 
Micke   (2005-03-15 19:11) [5]

Народ! Спакойна! Всё будет :) Мне просто было интересно какая производительность на разном железе. Было бы неприятно сделать игруху, которая тормозит на современных компах. Если не трудно, нипишите свою конфигурацию и средний Frame Rate.


 
Sphinx ©   (2005-03-15 19:30) [6]

> нипишите

Уговорил....не пишу своей конфигурации 8)

А если серьезно (вроде писал уже) :

PIII - 1GHz + 448 MB
GeForceFX 5200 + 64 MB
WindowsXP SP2 + DirectX 9.0c(Runtime)

FPS = 200-250 с проседаниями до 90. При стрельбе из скорострелок (автомат/пулемет) четкое проседание на 30-40 FPS-ов, то есть примерно до 160. В менюшке сумашедшие числа в духе 800-900.


 
Micke   (2005-03-15 23:41) [7]


> Sphinx

:)


 
Dic ©   (2005-03-16 13:07) [8]

Конфигурация Atlon 2500+ видео Ti 4200. FPS от 500 до 800.


 
dimodim_REAL   (2005-03-17 12:28) [9]

Кому в наше время нужна такая  графика , хотя ФПС много на GForce 440MMX


 
Sphinx ©   (2005-03-17 12:46) [10]

> dimodim_REAL   (17.03.05 12:28) [9]

Гыыы...
Между прочим графика взята из коммерческой игры (shareware).


 
Micke   (2005-03-18 12:07) [11]


> Sphinx

DooM 3 + Crimsonland


 
Sphinx ©   (2005-03-18 12:24) [12]

> Micke   (18.03.05 12:07) [11]

Crimsonland я режусь каждый вечер...блин...и зачем я её скачал ? фиХ оторвешься :)

А DooM III я не очень играл...побродил по первому уровню...полюбовался на графику...и удалил...лучше буду в AvP 2 разаться.
Кстати, а что из дума взято ?


 
Micke   (2005-03-18 19:01) [13]

Все текстуры и звуки. Из Crimsonland тока спрайт игрока.


 
dRake ©   (2005-03-18 21:23) [14]

dimodim_REAL
>Кому в наше время нужна такая  графика

ЛОЛ :)
Ясное дело никому не нужна.. толи дело проЭкт Warthrone =)


 
имя   (2005-03-20 17:28) [15]

Удалено модератором


 
Cash ©   (2005-03-20 17:40) [16]

Не, зверь игрушка.
На хиленькой тачке дает 25 (если вдвоем из чин-ганов), а так 125..350.
вот параметры:
<
 I. Celeron 2100 Hz
 Ge-Force4 MX 440 8x (128 mb)
 RAM: DDR 512 mb (266 Hz; 333 Hz - max)
>


 
Micke   (2005-03-20 19:35) [17]

Плоха.. Что же ещё оптимизировать...


 
Droidek   (2005-03-23 10:54) [18]

Эу! Там в кредитсах God Mode Theme написан, а в демке его нету! Требую на обозрение!


 
Cash ©   (2005-03-24 14:20) [19]

По пути исследования проекта компонент Omega9f я полностью отказался от ихнего спрайтового движка и еще прилично чего, вплоть до ImageListItem - хранилища картинок.
И чё, - быстрее работает, быстрее!


 
Micke   (2005-03-28 21:42) [20]

Что бы вы хотели видеть в новой версии?


 
Sphinx ©   (2005-03-29 11:05) [21]

1) Выбор карт в основном меню игры, а не в лоадере.
2) Возвращение на карту патронов к оружию и соответственно снятие заглушки с расхода этих самых патронов.
3) Доработку респауна наконец :)

Пока что это всё...остальное уже относится к серьезным переделкам. Но если интересно:
1) Мультиплеер!!!
2) Поддержка плей-листа, или базовый набор неплохой музыки к уровням. (Это как раз можно уместить в лоадере)


 
Antonn ©   (2005-03-29 12:02) [22]

Micke   (28.03.05 21:42) [20]
гранаты, чтоб рекошетили в броске...


 
Antonn ©   (2005-03-29 12:46) [23]

А еще лазерный прицел.
ЗЫ В CrimsonLand обыгрался:)


 
Micke   (2005-03-29 15:52) [24]


> Sphinx

Выбор карт в меню, патроны, респауны уже сделал.
Сопровождающей музыкой и музыкальной темой занимается мой товарищь.

> Antonn

Добавление гранат в игру сейчас в первых рядах претендентов на осуществление.
Тут многие жаловались на управление, поэтому я сделал возможность выбора типа управления: клавиатура, либо клавиатура+мышь.
Создание сайта идёт полным ходом.


 
Antonn ©   (2005-03-29 16:09) [25]

Ну еще неплохо сам мир более реальным сделать - стены толщиной в метр только для какого нибудь бункера годятся... Стекла бьющиеся...
Еще можно пули трасирующие сделать. Каждый пятый патрон:)
Выглядывание(наклон вправо/влево) из-за угла, и не такой резкий поворот вокруг себя


 
Micke   (2005-03-30 20:25) [26]

:)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-30 21:13) [27]

Micke
Так ты мне не ответил, ты двигло уже с нуля переписал?


 
имя   (2005-03-30 22:19) [28]

Удалено модератором


 
имя   (2005-03-30 23:30) [29]

Удалено модератором


 
cyborg ©   (2005-03-31 08:55) [30]


> [28] Andrei   (30.03.05 22:19)

переходы резкие, грубоватые, ащущение вывалившегося мусора ;)
плавнее и мягче нужно.

Игра неплохая, около сотни кадров, когда много крови и гильз около 60-70 крутится, в меню около 600 кадров.

Duron 800 GF-FX5200


 
Andrei   (2005-03-31 12:43) [31]

Всем привет. Извените что первый раз не представился меня зовут Andrei, я занимаюсь музыкой к God Mode все последнии изменения
смотреть по адресу
http://elfimov.pochta.ru


 
Andrei   (2005-03-31 12:45) [32]

Просьба писать какую музыку вы хотитеслушать в игре


 
Sphinx ©   (2005-03-31 19:55) [33]

> Andrei   (31.03.05 12:45) [32]
> Просьба писать какую музыку вы хотитеслушать в игре

Из плей-листа WinAMPа :)
Ну сам посуди...стрелялка...то есть музыка должна подчеркивать напряжение и обстановку...для кого-то под это описание подойдет Ennio Marrykone - Chi May, для кого-то Rammstein - Ashe Zu Ashe. Так что это наверно решать вам, как авторам :)


 
cyborg ©   (2005-03-31 19:58) [34]


> [32] Andrei   (31.03.05 12:45)

От улыбки станет всем светлей ...
Облака, белогривые лошадки ...


 
dRake ©   (2005-03-31 22:24) [35]

Micke

Посмотрел твою гаму :) Менюхи кстати очень стильные - так держать!
Все круто, только я вот что-то AI не заметил? С ботом-то можно поиграть?

Кстати поправь коллизию, чтобы снаряд после попадания выталкивался за пределы ящика, а то как-то станно смотрится когда половину ящика простреливает =)


 
Micke   (2005-03-31 23:19) [36]


> dRake

Ботвы пока нет. Коллизии будем править :)


 
Andrei   (2005-04-02 14:02) [37]

Po prosbe cyborg
От улыбки станет всем светлей ...
Облака, белогривые лошадки ...
Kachem http://interfac.esmit.ru/files/mult/ulibka.mp3 [1 mb]
I naslazhdaemsja.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-04-02 23:57) [38]

Когда нью вершин будет?


 
Micke   (2005-04-03 10:48) [39]

Теперь новые версии будут появляться реже. Лучше сразу сделать больше добавлений/исправлений, чтобы был виден результат.


 
cyborg ©   (2005-04-03 18:43) [40]


> [37] Andrei   (02.04.05 14:02)

Не загружается.


 
Micke   (2005-04-03 19:31) [41]

У меня тут такой вопрос. Кто-нибудь реализовавал сетевую игру в своих проектах? Мне очень интересно узнать как лучше организовать передачу данных с более-менее нормальной синхронизацией. И вообще принцыпы работы сетевой игры. Что передавать, что нет и пр.


 
MsShtaer ©   (2005-04-03 21:39) [42]

Ну лучше всё считать на сервере и передовать клиенту. Хотя полоса нужна пошине, за-то читерства не будет...


 
Micke   (2005-04-04 12:02) [43]

Ok. Что следует передавать серверу? Нажатия клавишь, координаты игроков, события? И как избежать не синхронности действий у клиентов?

И ещё, что лучше использовать для передачи данный, просто сокетами вручную или может DirectPlay?


 
Ландграф Павел ©   (2005-04-04 17:53) [44]

Можешь писать сервер-клиент, но для этого нужен сервер на winnt, бесплатных таких не видел, а через диалап на много человек без сервера не получится... слишком часто и много передавать инфы по цепочке... один вылетел - игра накрылась...


 
MsShtaer ©   (2005-04-04 22:54) [45]

Передавать нажатия клавиш, т.е. команды игроку. Весь обсчёт на сервере, а затем клиенту координаты объектов и т.д.


 
Andrei   (2005-04-05 09:06) [46]

cyborg
От улыбки станет всем светлей ...
http://duh.xtech.ru/jahggy/Ulibka.mp3


 
cyborg ©   (2005-04-06 09:43) [47]


> [46] Andrei   (05.04.05 09:06)

Тоже не работает, сервер не доступен. :)


 
Поручик (без пароля)   (2005-04-06 13:31) [48]

работает


 
Поручик (без пароля)   (2005-04-06 13:31) [49]

тока скорость 3 кб в секунду


 
Andrei   (2005-04-07 12:13) [50]

Новый вариант темы к игре, в стиле Готика
http://elfimov.pochta.ru/downloads/theme_god_mode(gothic).ogg


 
Micke   (2005-04-09 09:54) [51]


> Ландграф Павел

Мне хотя бы для локалки. Я в такие масштабы пока не размахиваюсь :) Кстати, как ты реализуешь сетевую игру в hunter"е?


 
Ландграф Павел ©   (2005-04-09 19:59) [52]

Ну для локалки используй directplay, тама ничего сложного, посылать можешь что угодно, ибо у локалки пропускная способность хорошая, можешь хоть изображение посылать=))


 
Andrei   (2005-04-21 12:54) [53]

Пока игра пишется выкладываем новые треки которые будут использоваться в игре просьба оценить. Качество извените только чтобы посмотреть. Переделана главная тема. Остальные все новые.  
http://musicinfo.nm.ru/downloads/


 
Andrei   (2005-04-29 09:15) [54]

Пока игра пишется выкладываем новые треки которые будут использоваться в игре просьба оценить. Качество извените только чтобы посмотреть. Переделана главная тема. Остальные все новые.
http://musicinfo.nm.ru/downloads/downloads.dhtml


 
Antonn ©   (2005-05-02 18:31) [55]

ФПС от 166 до 2400 (то что в углу), среднее 460.
PIV 2.4c/512(DCh)/GF6600GT
При выходе по ESC, не востанавливает разрешение экрана.


 
имя   (2005-07-04 11:57) [56]

Удалено модератором
Примечание: Не надо разные ники использовать


 
Omar2002 ©   (2005-07-05 22:58) [57]

че-то кажися хостинг у вас упал или ссылки просто битые!


 
Cash ©   (2005-07-23 10:30) [58]

:)))))))))))))))))
Я ржал минут 20, но это факт!!!
На компе конструкции:
 Athlon64 3GHz
 Ge-Force <чтото там> 128Mb (на слоте PCI Ex)
 1Gb. (stat) RAM

эта игруха дала 85 в меню и 62-64 в игре!!!! Прикольно!
На этой тачке "Хроники Риддика" на самом крутом не тормозят!

Поцан, у которого она стоит еще дня два ржал над этим.

К примеру моя игруха (скоро покажу) дала там 11000 - 13500 FPS.


 
TButton ©   (2005-07-23 17:32) [59]

re 57
кажется, таки хостинг...


 
ViK ©   (2005-07-23 19:33) [60]


> [58] Cash ©

Странно , но на моем компе
 Athlon ~2,2GHz
 Radeon 9800
 1Gb. RAM
fps от 600 до 1100
Возможно у тебя с дровами проблемы, или еще с чем-то...


 
Cash ©   (2005-07-24 12:26) [61]

ViK ©   (23.07.05 19:33) [60]
Я же сказал, "Хроники Риддика" без тормозов на самом мощном!!!
С дровами все впорядке, в другом проблема.
Я всю свою игрух на "While" счетчиках сделал, а по умолчанию в Power Draw 3 повсюду "for" торчит.
Если кто знает, то for примерно в два с половиной раза медленнее чемrepeat или while.


 
ViK ©   (2005-07-24 16:02) [62]


> [61] Cash ©
> Если кто знает, то for примерно в два с половиной раза медленнее чемrepeat или while.

Перегнул ты чего-то :), я вообще в первый раз про такое слышу. Но специально написал простенькую прогу для трех циклов, замеры проводил для следующего кода:
 for i:=0 to maxi do;

 i:=0;
 while i <= maxi do
   Inc(i);

 i:=0;
 repeat
    Inc(i)
 until (i > maxi);

при  maxi = MaxInt div 16
время было 0,155 секунд (с погрешностью <0.1%) для ВСЕХ трех циклов.


> С дровами все впорядке, в другом проблема.

Возможно у тебя синхронизация включена или что-то в этом роде, но глюк явно из-за твоей машины, потому что у остальных скорость нормальная


 
TButton ©   (2005-07-24 16:48) [63]

Удалено модератором


 
Micke   (2005-07-25 13:54) [64]

новая версия тут - http://delphimaster.net/view/9-1120751144/


 
Cash ©   (2005-07-26 10:24) [65]

ViK ©   (24.07.05 16:02) [62]

Не тем тестил.
Машина не моя!
Тестить циклы надо хотябы сортировкой!
(у каждого вида еортировки есть своя трудоемкость, можно пимерно вычеслить время в идеале, затем провести сортировки на масиве примерно в 10,000,000 элементов для всех трех циклов).
Ты никогда не увидишь разницы на быстрых операциях.

После замены циклов в своем движке (я сообщал свой конфиг) производительность выросла в три раза!!!



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.015 c
2-1133356119
JTAG
2005-11-30 16:08
2005.12.18
Ув коллеги подскажите как отделить символы от цифр в командной


2-1133250688
Vis74
2005-11-29 10:51
2005.12.18
Как при запуске программы определить версию ОС и если...


14-1133255967
тамара
2005-11-29 12:19
2005.12.18
Сеть


2-1133482739
vasek
2005-12-02 03:18
2005.12.18
как получить доступ к протектед...


3-1130782933
ksd
2005-10-31 21:22
2005.12.18
как открыть базу на акцесе из read-only каталога (на CD)?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский