Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНовая версия God Mode 0.0.2a Найти похожие ветки
← →
cyborg © (2005-04-03 18:43) [40]
> [37] Andrei (02.04.05 14:02)
Не загружается.
← →
Micke (2005-04-03 19:31) [41]У меня тут такой вопрос. Кто-нибудь реализовавал сетевую игру в своих проектах? Мне очень интересно узнать как лучше организовать передачу данных с более-менее нормальной синхронизацией. И вообще принцыпы работы сетевой игры. Что передавать, что нет и пр.
← →
MsShtaer © (2005-04-03 21:39) [42]Ну лучше всё считать на сервере и передовать клиенту. Хотя полоса нужна пошине, за-то читерства не будет...
← →
Micke (2005-04-04 12:02) [43]Ok. Что следует передавать серверу? Нажатия клавишь, координаты игроков, события? И как избежать не синхронности действий у клиентов?
И ещё, что лучше использовать для передачи данный, просто сокетами вручную или может DirectPlay?
← →
Ландграф Павел © (2005-04-04 17:53) [44]Можешь писать сервер-клиент, но для этого нужен сервер на winnt, бесплатных таких не видел, а через диалап на много человек без сервера не получится... слишком часто и много передавать инфы по цепочке... один вылетел - игра накрылась...
← →
MsShtaer © (2005-04-04 22:54) [45]Передавать нажатия клавиш, т.е. команды игроку. Весь обсчёт на сервере, а затем клиенту координаты объектов и т.д.
← →
Andrei (2005-04-05 09:06) [46]cyborg
От улыбки станет всем светлей ...
http://duh.xtech.ru/jahggy/Ulibka.mp3
← →
cyborg © (2005-04-06 09:43) [47]
> [46] Andrei (05.04.05 09:06)
Тоже не работает, сервер не доступен. :)
← →
Поручик (без пароля) (2005-04-06 13:31) [48]работает
← →
Поручик (без пароля) (2005-04-06 13:31) [49]тока скорость 3 кб в секунду
← →
Andrei (2005-04-07 12:13) [50]Новый вариант темы к игре, в стиле Готика
http://elfimov.pochta.ru/downloads/theme_god_mode(gothic).ogg
← →
Micke (2005-04-09 09:54) [51]
> Ландграф Павел
Мне хотя бы для локалки. Я в такие масштабы пока не размахиваюсь :) Кстати, как ты реализуешь сетевую игру в hunter"е?
← →
Ландграф Павел © (2005-04-09 19:59) [52]Ну для локалки используй directplay, тама ничего сложного, посылать можешь что угодно, ибо у локалки пропускная способность хорошая, можешь хоть изображение посылать=))
← →
Andrei (2005-04-21 12:54) [53]Пока игра пишется выкладываем новые треки которые будут использоваться в игре просьба оценить. Качество извените только чтобы посмотреть. Переделана главная тема. Остальные все новые.
http://musicinfo.nm.ru/downloads/
← →
Andrei (2005-04-29 09:15) [54]Пока игра пишется выкладываем новые треки которые будут использоваться в игре просьба оценить. Качество извените только чтобы посмотреть. Переделана главная тема. Остальные все новые.
http://musicinfo.nm.ru/downloads/downloads.dhtml
← →
Antonn © (2005-05-02 18:31) [55]ФПС от 166 до 2400 (то что в углу), среднее 460.
PIV 2.4c/512(DCh)/GF6600GT
При выходе по ESC, не востанавливает разрешение экрана.
← →
имя (2005-07-04 11:57) [56]Удалено модератором
Примечание: Не надо разные ники использовать
← →
Omar2002 © (2005-07-05 22:58) [57]че-то кажися хостинг у вас упал или ссылки просто битые!
← →
Cash © (2005-07-23 10:30) [58]:)))))))))))))))))
Я ржал минут 20, но это факт!!!
На компе конструкции:
Athlon64 3GHz
Ge-Force <чтото там> 128Mb (на слоте PCI Ex)
1Gb. (stat) RAM
эта игруха дала 85 в меню и 62-64 в игре!!!! Прикольно!
На этой тачке "Хроники Риддика" на самом крутом не тормозят!
Поцан, у которого она стоит еще дня два ржал над этим.
К примеру моя игруха (скоро покажу) дала там 11000 - 13500 FPS.
← →
TButton © (2005-07-23 17:32) [59]re 57
кажется, таки хостинг...
← →
ViK © (2005-07-23 19:33) [60]
> [58] Cash ©
Странно , но на моем компе
Athlon ~2,2GHz
Radeon 9800
1Gb. RAM
fps от 600 до 1100
Возможно у тебя с дровами проблемы, или еще с чем-то...
← →
Cash © (2005-07-24 12:26) [61]ViK © (23.07.05 19:33) [60]
Я же сказал, "Хроники Риддика" без тормозов на самом мощном!!!
С дровами все впорядке, в другом проблема.
Я всю свою игрух на "While" счетчиках сделал, а по умолчанию в Power Draw 3 повсюду "for" торчит.
Если кто знает, то for примерно в два с половиной раза медленнее чемrepeat или while.
← →
ViK © (2005-07-24 16:02) [62]
> [61] Cash ©
> Если кто знает, то for примерно в два с половиной раза медленнее чемrepeat или while.
Перегнул ты чего-то :), я вообще в первый раз про такое слышу. Но специально написал простенькую прогу для трех циклов, замеры проводил для следующего кода:
for i:=0 to maxi do;
i:=0;
while i <= maxi do
Inc(i);
i:=0;
repeat
Inc(i)
until (i > maxi);
при maxi = MaxInt div 16
время было 0,155 секунд (с погрешностью <0.1%) для ВСЕХ трех циклов.
> С дровами все впорядке, в другом проблема.
Возможно у тебя синхронизация включена или что-то в этом роде, но глюк явно из-за твоей машины, потому что у остальных скорость нормальная
← →
TButton © (2005-07-24 16:48) [63]Удалено модератором
← →
Micke (2005-07-25 13:54) [64]новая версия тут - http://delphimaster.net/view/9-1120751144/
← →
Cash © (2005-07-26 10:24) [65]ViK © (24.07.05 16:02) [62]
Не тем тестил.
Машина не моя!
Тестить циклы надо хотябы сортировкой!
(у каждого вида еортировки есть своя трудоемкость, можно пимерно вычеслить время в идеале, затем провести сортировки на масиве примерно в 10,000,000 элементов для всех трех циклов).
Ты никогда не увидишь разницы на быстрых операциях.
После замены циклов в своем движке (я сообщал свой конфиг) производительность выросла в три раза!!!
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.6 MB
Время: 0.015 c