Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectDraw и ... Господа)) Найти похожие ветки
← →
parovoZZ © (2005-03-10 04:30) [0]Господа! У меня к вам вопрос: какая библиотека для 2D графики самая, ну скажем так, прогрессивная (Делфикс не предлагать:)). Например, при беглом взгляде на Jedi sdl выяснилось, что там есть всё нужное, что есть в DirectDraw. Даже местами намного проще.
← →
cyborg © (2005-03-10 07:24) [1]
> взгляде на Jedi sdl выяснилось, что там есть всё нужное
Кроме хендла на созданное окно ;).
← →
Servelat © (2005-03-10 21:40) [2]2 cyborg
А кого это останавливает? Заголовок-то окна известен, что там стоит хендл получить :) ?
По сабжу
Лучше всего чистый OpenGl/Direct3D, выводит 2D графику шустренько, и альфа прозрачная и все дела...
← →
parovoZZ © (2005-03-10 23:31) [3]Дык тогда лучше сразу в 3D всё делать.
← →
Sphinx © (2005-03-10 23:40) [4]У clootie есть классы TSufface & TDisplay по моему это самая лучшая оболочка для DirectDraw, правда не работал, мне проще самому было поверхности перебирать :)
← →
parovoZZ © (2005-03-12 04:27) [5]т.е. лучше всё делать ручками? Юзать API DirectDraw и радоваться жизни?
← →
MsShtaer © (2005-03-12 09:48) [6]Да...
← →
Домовенок (2005-03-13 12:09) [7]> parovoZZ (12.03.05 04:27) [5]
> т.е. лучше всё делать ручками? Юзать API DirectDraw и радоваться жизни?
Так обычно говорят API"шники :) Но правильный выбор за тобой.
Сколько людей столько и мнений. Поэтому такие вопросы задавать нет смысла. Они обычно перерастают в споры.
← →
parovoZZ © (2005-03-19 18:30) [8]
> По сабжу
> Лучше всего чистый OpenGl/Direct3D, выводит 2D графику шустренько,
> и альфа прозрачная и все дела...
Да, пожалуй соглашусь. DirectDraw должен умереть.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c