Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛандшафт в 3dsmax. Найти похожие ветки
← →
Trof © (2005-01-24 18:31) [0]Знатоки 3dmaxa подскажите как лучше раскрасить землю. Я делаю плоскость и заливаю её текстурой но всё получается очень монотонно. Можно ли как-нибудь добавить разные текстуры, например, у меня земля с текстурой травы можно ли сделать так что-бы она в некоторых местах плавно перетекала в текстуру земли.
← →
Домовенок (2005-01-24 23:53) [1]Самое элементарное в твоем случае, так это изменить параметры Scale у текстуры. Что текстуру размножит по твоему ландшафту столько раз сколько ты укажешь.
← →
Домовенок (2005-01-24 23:57) [2]Ой... Перепутал... Это я в GLScene сказал как можно выкрутится, а в 3DSMax тебе нужно на необходимую плоскость применить модификатор "UVW Mapping", там нужно задать параметры U Tile, V Tile, W Tile...
← →
Trof © (2005-01-25 08:28) [3]"UVW Mapping" это я понимаю, но получается нереалистично одна текстура повторяется тысячи раз и если чуть повыше поднять камеру то всё сливается в одно единое. Нельзя ли как-нибудь добавить другую текстуру в определённые участки земли с плавным перетеканием из неё в другую.
← →
wiz © (2005-01-25 10:17) [4]я не знаток 3dsmax"а, но всё-таки осмелюсь предложить вариант:
создаём материал типа Blend.
В нём заводим нужные нам материалы 1(трава) и 2(земля), и материал-маску (для начала подойдёт даже простой материал типа Noise).
а потом долго и вдумчиво играемся с этим :)
← →
Trof © (2005-01-25 10:40) [5]Так я тоже делал только он по-моему не экспортирует Blend в 3ds
а значит загрузить в glscene не получится.
← →
SyM (2005-01-25 11:28) [6]Надо открыть Heightmap в Фотошопе, создать новый слой, и с помощью разнообразных кистей,текстур и прочего нарисовать ландшафт. А еще проще все это сделать в Terragen, в шареваре версии размер текстур макс. 512X512.
← →
wiz © (2005-01-25 12:33) [7]2 Trof: ну никто тебе не запрещает сделать Blend, потом сделать Render to texture, а потом уже используя полученную текстуру работать с ней
---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"
← →
megabyte-ceercop © (2005-01-26 16:09) [8]
> 2 Trof: ну никто тебе не запрещает сделать Blend, потом
> сделать Render to texture, а потом уже используя полученную
> текстуру работать с ней
Тогда логичнее фотошоп! :)
← →
wiz © (2005-01-26 16:25) [9]2 megabyte-ceercop: ну мы же простых путей не ищем :)))
← →
PAV (2005-03-14 18:37) [10]еще можно присваивать разным полигонам разный material ID
← →
Trof © (2005-03-14 18:40) [11]
> PAV (14.03.05 18:37) [10]
Это сколькож полигонов понадобится?
← →
Домовенок (2005-03-14 20:49) [12]> Trof (14.03.05 18:40) [11]
Наверное столько, сколько у тебя их в ландшафте :)
← →
Trof © (2005-03-15 07:44) [13]Ноя делаю не очень много полигонов в ландшгафте и наклдываю одну большую текстуру - смотрится ничего, а если прорисовывать разные полигоны, то получается очень квадратично.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c