Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

PowerDraw3 vs Asphyre.   Найти похожие ветки 

 
Dic ©   (2004-12-19 16:46) [0]

Чем  Asphyre лучше, чем PowerDraw3. Меня уже достали многочисленные глюки в PD3, но с другой стороны Asphyre требует зачем то DirectX9c, что на мой взгляд тоже не есть хорошо.
И вооще я не очень понимаю зачем для 2D графики последние версии DirectX.


 
dRake ©   (2004-12-19 17:02) [1]

Лучше всего PD 2.41 - требует только DX8.1 который уже есть у всех.


 
Поручик ©   (2004-12-19 17:34) [2]

dRake ©   (19.12.04 17:02) [1]

Покажи мне человека, у которого нет DX9! Все кто играл в NFSU, DOOM3, FARCRY, Half-Life2, Sims 2 давно поставили себе эту штуку, а кто не играл, тот вообще в игры не играет.


 
dRake ©   (2004-12-19 18:20) [3]

Ну наверное так и есть :)
Просто я привык к 2.41


 
miek ©   (2004-12-19 18:44) [4]

Для 2D графики вообще кроме DirectX 1.0 ничего и не надо.

>Покажи мне человека, у которого нет
Есть многое на свете, друг Горацио...


 
Красный молоток   (2004-12-19 20:35) [5]

> меня уже достали многочисленные глюки в PD3,
Может просто руки кривоваты?
За все то время, которое я работаю с PD видел в нем только 1 серьезный глюк. Да и тот элементарно исправлялся.


 
Dic ©   (2004-12-19 20:46) [6]

Красный молоток   (19.12.04 20:35) [5]

Может быть, но с текстурными координатами в PD3 явно творится что
то неладное.


 
Красный молоток   (2004-12-20 20:37) [7]

Именно с текстурными координатами и был глюк


 
Dic ©   (2004-12-20 22:23) [8]

>Красный молоток   (20.12.04 20:37) [7]

Может быть ты имеешь ввиду опечатку в модуле AGFUnit в строке 744: FloatY1:= (SrcY + TexCoord.SrcX) / THeight.  
Я исправил на FloatY1:= (SrcY + TexCoord.SrcY) / THeight, и вроде как проблема решилась. Но это к сожалению далеко не единственный глюк.


 
Ландграф Павел ©   (2004-12-21 07:24) [9]

Хм.. скока в нем работаю... использую все что есть - ни одного глюка не видел... а про что ты пишешь это не глюки, а ма-аленькие опечатки которые с легкостью решаются за 5 сек. Мне аспирин не понравился=) все тоже самое осталось что и Повере, тока обертка покрасивше, и мелкие (не нужные мне) доделки... Не понравился именно из-за требование directx9c, я думал там ввели поддержку 3D и тд. а там все тоже самое=))


 
Гамомака   (2004-12-24 05:53) [10]

Господа, не путайте DX9 и DX9c - NFSU, например просит самый первый DX9, а вот DX9c нужен уже для NFSU2 - так что DX9c есть не у всех! Хотя, с другой стороны, пока вы сделаете игру, заточенную под DX9c, у же рак на горе засвистит, и DX10 появится :)


 
Гамомака   (2004-12-24 05:57) [11]

А я сам юзаю PowerDraw 2.41 - и все глюки и недостатки я исправил, фишки свои придумал - например самопальный FontRenderer с антиалиасингом, тенью и пр., так что у меня нет необходимости в PowerDraw 3, Asphyre и всяких там DX9!


 
Zeal ©   (2004-12-25 08:06) [12]

Гамомака скажи пожалуйста какие глюки в PowerDraw 2.41 !!!
Очень тебя прошу.
Заранее спасибо!


 
Гамомака   (2004-12-26 03:12) [13]

Вообще-то я давно его глюки исправлял (компонент далеко не новый), многое не помню, ну например если у него включено свойство Antialias (сглаживает графику при ресайзе или повороте), то если выйти из игры по Alt+Tab и вернуться назад, Antialias становится False... Еще если также выйти по Alt+Tab, то в левом нижнем углу, над кнопкой Пуск появляется значок екхешника и прямоугольный визуальный глюк :) Кстати, такое я заметил и использую пакет Omega...

А вот недостатков, на мой взляд, уйма! Ничего не загружается из TStream, шрифты коряво-зазубренно-уродливые, при загрузке графики нузно указывать еще и размер текстуры :) Если у картинки один цвет прозрачный - например фиолетовый - то вся картинка рисуется только как 16-битная... И еще много чего!

Пришлось переписывать практически все модули PowerDraw - а сейчас скачал Asphyre - просто сравнить, то оказывается мы с автором одним делом занимались :))

Мой PowerDraw уже можно назвать движком - в нем и звук, и обработка столкновений объектов попиксельно (причем совсем не отстойно - не как в DelphiX), и зачаток поддержки скриптов, и интерфейс, осталось только сеть добавить!


 
Zeal ©   (2004-12-27 01:47) [14]

Спасибо огромное.

А почему народ Asphyre ругает? Типа еще более глючный? Если глюки вроде исправили...? Или все таки зря ругают?


 
dRake ©   (2004-12-27 02:02) [15]

Гамомака   (26.12.04 03:12) [13]

Я тоже поковырял PD :)

Например добавил такие фичи как отрисовка текстуры в текстуру (или различные комбинации, например альфы из одной в альфу другой), фонтрендер тоже свой написал, правда отдельно от PD :)

Кстати я думаю что не стоит делать из PD движок (те всякие там объекты итд), это надо писать самому и под собственные нужды, а вот как средство вывода графики PD - самое оно :)

Скоро кстати добавлю читалку из *.png...

Может обединим усилия и замутим реальный PDraw? =)


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-27 10:39) [16]


> Может обединим усилия и замутим реальный PDraw? =)

Причем не на DirectX9, а на OpenGL ;)


 
Гамомака   (2004-12-27 10:57) [17]

2 dRake ©
А я не на PD делал движок, я его (PD) вставил в мой движок :)


 
Гамомака   (2004-12-27 10:58) [18]

А если объединим усилия, то замутим НЕРЕАЛЬНЫЙ PowerDraw :)))


 
KindDragon ©   (2005-01-02 14:58) [19]

Если тебе так понравился Asphyre, но не нравится DX9. то перевиди на 8-ой. Это не так уж долго, я пару раз PD3 на 8-ой переводил, всё работало нормально. Только утилиты для разработчика, естественно продолжали требовать DX9.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.038 c
3-1109678752
syte_ser78
2005-03-01 15:05
2005.03.27
связь двух таблиц


1-1110465314
Zahar
2005-03-10 17:35
2005.03.27
Использование индекса в именах компонентов...


1-1110744759
DremLIN
2005-03-13 23:12
2005.03.27
Delphi, CLX-проект, handle


3-1109534602
Некто
2005-02-27 23:03
2005.03.27
Интересно, почему при указании типа БД так мало выбора


4-1108561162
Чел@век
2005-02-16 16:39
2005.03.27
Установка сервиса





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский