Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPowerDraw3 vs Asphyre. Найти похожие ветки
← →
Dic © (2004-12-19 16:46) [0]Чем Asphyre лучше, чем PowerDraw3. Меня уже достали многочисленные глюки в PD3, но с другой стороны Asphyre требует зачем то DirectX9c, что на мой взгляд тоже не есть хорошо.
И вооще я не очень понимаю зачем для 2D графики последние версии DirectX.
← →
dRake © (2004-12-19 17:02) [1]Лучше всего PD 2.41 - требует только DX8.1 который уже есть у всех.
← →
Поручик © (2004-12-19 17:34) [2]dRake © (19.12.04 17:02) [1]
Покажи мне человека, у которого нет DX9! Все кто играл в NFSU, DOOM3, FARCRY, Half-Life2, Sims 2 давно поставили себе эту штуку, а кто не играл, тот вообще в игры не играет.
← →
dRake © (2004-12-19 18:20) [3]Ну наверное так и есть :)
Просто я привык к 2.41
← →
miek © (2004-12-19 18:44) [4]Для 2D графики вообще кроме DirectX 1.0 ничего и не надо.
>Покажи мне человека, у которого нет
Есть многое на свете, друг Горацио...
← →
Красный молоток (2004-12-19 20:35) [5]> меня уже достали многочисленные глюки в PD3,
Может просто руки кривоваты?
За все то время, которое я работаю с PD видел в нем только 1 серьезный глюк. Да и тот элементарно исправлялся.
← →
Dic © (2004-12-19 20:46) [6]Красный молоток (19.12.04 20:35) [5]
Может быть, но с текстурными координатами в PD3 явно творится что
то неладное.
← →
Красный молоток (2004-12-20 20:37) [7]Именно с текстурными координатами и был глюк
← →
Dic © (2004-12-20 22:23) [8]>Красный молоток (20.12.04 20:37) [7]
Может быть ты имеешь ввиду опечатку в модуле AGFUnit в строке 744: FloatY1:= (SrcY + TexCoord.SrcX) / THeight.
Я исправил на FloatY1:= (SrcY + TexCoord.SrcY) / THeight, и вроде как проблема решилась. Но это к сожалению далеко не единственный глюк.
← →
Ландграф Павел © (2004-12-21 07:24) [9]Хм.. скока в нем работаю... использую все что есть - ни одного глюка не видел... а про что ты пишешь это не глюки, а ма-аленькие опечатки которые с легкостью решаются за 5 сек. Мне аспирин не понравился=) все тоже самое осталось что и Повере, тока обертка покрасивше, и мелкие (не нужные мне) доделки... Не понравился именно из-за требование directx9c, я думал там ввели поддержку 3D и тд. а там все тоже самое=))
← →
Гамомака (2004-12-24 05:53) [10]Господа, не путайте DX9 и DX9c - NFSU, например просит самый первый DX9, а вот DX9c нужен уже для NFSU2 - так что DX9c есть не у всех! Хотя, с другой стороны, пока вы сделаете игру, заточенную под DX9c, у же рак на горе засвистит, и DX10 появится :)
← →
Гамомака (2004-12-24 05:57) [11]А я сам юзаю PowerDraw 2.41 - и все глюки и недостатки я исправил, фишки свои придумал - например самопальный FontRenderer с антиалиасингом, тенью и пр., так что у меня нет необходимости в PowerDraw 3, Asphyre и всяких там DX9!
← →
Zeal © (2004-12-25 08:06) [12]Гамомака скажи пожалуйста какие глюки в PowerDraw 2.41 !!!
Очень тебя прошу.
Заранее спасибо!
← →
Гамомака (2004-12-26 03:12) [13]Вообще-то я давно его глюки исправлял (компонент далеко не новый), многое не помню, ну например если у него включено свойство Antialias (сглаживает графику при ресайзе или повороте), то если выйти из игры по Alt+Tab и вернуться назад, Antialias становится False... Еще если также выйти по Alt+Tab, то в левом нижнем углу, над кнопкой Пуск появляется значок екхешника и прямоугольный визуальный глюк :) Кстати, такое я заметил и использую пакет Omega...
А вот недостатков, на мой взляд, уйма! Ничего не загружается из TStream, шрифты коряво-зазубренно-уродливые, при загрузке графики нузно указывать еще и размер текстуры :) Если у картинки один цвет прозрачный - например фиолетовый - то вся картинка рисуется только как 16-битная... И еще много чего!
Пришлось переписывать практически все модули PowerDraw - а сейчас скачал Asphyre - просто сравнить, то оказывается мы с автором одним делом занимались :))
Мой PowerDraw уже можно назвать движком - в нем и звук, и обработка столкновений объектов попиксельно (причем совсем не отстойно - не как в DelphiX), и зачаток поддержки скриптов, и интерфейс, осталось только сеть добавить!
← →
Zeal © (2004-12-27 01:47) [14]Спасибо огромное.
А почему народ Asphyre ругает? Типа еще более глючный? Если глюки вроде исправили...? Или все таки зря ругают?
← →
dRake © (2004-12-27 02:02) [15]Гамомака (26.12.04 03:12) [13]
Я тоже поковырял PD :)
Например добавил такие фичи как отрисовка текстуры в текстуру (или различные комбинации, например альфы из одной в альфу другой), фонтрендер тоже свой написал, правда отдельно от PD :)
Кстати я думаю что не стоит делать из PD движок (те всякие там объекты итд), это надо писать самому и под собственные нужды, а вот как средство вывода графики PD - самое оно :)
Скоро кстати добавлю читалку из *.png...
Может обединим усилия и замутим реальный PDraw? =)
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-27 10:39) [16]
> Может обединим усилия и замутим реальный PDraw? =)
Причем не на DirectX9, а на OpenGL ;)
← →
Гамомака (2004-12-27 10:57) [17]2 dRake ©
А я не на PD делал движок, я его (PD) вставил в мой движок :)
← →
Гамомака (2004-12-27 10:58) [18]А если объединим усилия, то замутим НЕРЕАЛЬНЫЙ PowerDraw :)))
← →
KindDragon © (2005-01-02 14:58) [19]Если тебе так понравился Asphyre, но не нравится DX9. то перевиди на 8-ой. Это не так уж долго, я пару раз PD3 на 8-ой переводил, всё работало нормально. Только утилиты для разработчика, естественно продолжали требовать DX9.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.203 c