Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Изометрия   Найти похожие ветки 

 
Вась-Вась   (2004-12-01 12:34) [0]

А вот у меня к вам такой вопрос: если у меня спрайт в высоту или ширину больше, чем клетка карты, то как его рисовать и обрабатывать - разбить на несколько спрайтов или что-нибудь ещё?


 
MeF88 ©   (2004-12-01 14:07) [1]

Зачем? Так и рисуй.
http://www.mirgames.ru/article/gamedev/aigame - смотри скрин в конце.


 
TButton ©   (2004-12-01 16:55) [2]

задай смещение по X и Y для спрайта
чтоб обозначить его центр
т.е.
Sprite.Width=100;
Sprite.Height=200;
Sprite.Center.X=50;  // относительно верхнего
Sprite.Center.Y=150; // левого угла спрайта
...
tile.X      // координаты левого верхнего
tile.Y      // угла клетки карты
tile.Width  // ширина клетки
tile.Height // высота
...
dx:=tile.X+(tile.Width div 2)-Sprite.Center.X
dy:=tile.Y+(tile.Height div 2)-Sprite.Center.Y
...


мож где в последнем фрагменте со знаками напутал, но вроде б так
...


 
NikeOLD ©   (2004-12-02 13:59) [3]

Тут можно фокус проделать, учи английский и см. ссылку ниже:
http://www.reinerstileset.4players.de:1059/read.htm#f

Весь фокус в том, что размеры ВСЕХ спрайтов кратны 32. Т.е 32х32, 64х64, 96х96 и т.д. В этом слкучае, если базовый спрайт карты 32х32, а спрайт 64х64, то банальное смещение на 32 пикселя, а спрайт т.о. займет не одну, а четыре клетки карты.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.037 c
14-1107787760
juice
2005-02-07 17:49
2005.02.27
С++ Классы


1-1108447158
КиТаЯц
2005-02-15 08:59
2005.02.27
Вопрос по инсталлятору InnoSetup (для тех кто пользуется)


14-1107501465
Guest__
2005-02-04 10:17
2005.02.27
Что с RSDN?


1-1107944794
MTsv DN
2005-02-09 13:26
2005.02.27
Файлы LIB


14-1107508469
Vaitek
2005-02-04 12:14
2005.02.27
Mips and MFlops





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский