Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИзометрия Найти похожие ветки
← →
Вась-Вась (2004-12-01 12:34) [0]А вот у меня к вам такой вопрос: если у меня спрайт в высоту или ширину больше, чем клетка карты, то как его рисовать и обрабатывать - разбить на несколько спрайтов или что-нибудь ещё?
← →
MeF88 © (2004-12-01 14:07) [1]Зачем? Так и рисуй.
http://www.mirgames.ru/article/gamedev/aigame - смотри скрин в конце.
← →
TButton © (2004-12-01 16:55) [2]задай смещение по X и Y для спрайта
чтоб обозначить его центр
т.е.Sprite.Width=100;
Sprite.Height=200;
Sprite.Center.X=50; // относительно верхнего
Sprite.Center.Y=150; // левого угла спрайта
...
tile.X // координаты левого верхнего
tile.Y // угла клетки карты
tile.Width // ширина клетки
tile.Height // высота
...
dx:=tile.X+(tile.Width div 2)-Sprite.Center.X
dy:=tile.Y+(tile.Height div 2)-Sprite.Center.Y
...
мож где в последнем фрагменте со знаками напутал, но вроде б так
...
← →
NikeOLD © (2004-12-02 13:59) [3]Тут можно фокус проделать, учи английский и см. ссылку ниже:
http://www.reinerstileset.4players.de:1059/read.htm#f
Весь фокус в том, что размеры ВСЕХ спрайтов кратны 32. Т.е 32х32, 64х64, 96х96 и т.д. В этом слкучае, если базовый спрайт карты 32х32, а спрайт 64х64, то банальное смещение на 32 пикселя, а спрайт т.о. займет не одну, а четыре клетки карты.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.075 c