Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPortal в GLScene Найти похожие ветки
← →
Colt1978 (2004-10-08 10:38) [0]Всем привет, наверно каждый видел пример портала в демке ГЛСцены. Кто с ним разобрался ? Слишком он сложен, ни у кого нет другого исходника ?
И ещё в портал можно ли во внутрь поместить 3D объекты и к примеру потом через Менеджер динамических коллизий замутить расчёты касаний объектом.... И ещё вопрос, в самом портале если мы будет использовать вышеуказанный менеджер то в свойстве менеджера Shape что нужно правильно выставить Box или Terrain?
← →
miek (2004-10-08 18:25) [1]Портал, на мой взгляд, штука бесполезная, пока Эрик не паучит его грузить уровни из популярных игр.
>в портал можно ли во внутрь поместить 3D объекты и
Как обычно, по-моему он и столкновения поддерживает не хуже Mesh-а. Это же на самом деле Mesh и есть.
>Box или Terrain
?FreeForm, по-моему.
← →
Colt1978 (2004-10-09 11:12) [2]всё же что лучше использовать для проекта: нарисовать в 3DMax что-то типа подвальных помещений или использовать портал ?
У кого есть код использования портала, вышлите на мыло или так помогите разобраться, плизззз
← →
miek (2004-10-09 16:45) [3]Зависит от того, как хорошо ты рисуешь в максе. Если свободно, то грех этим не пользоваться.
← →
Colt1978 (2004-10-10 15:28) [4]Речь идёт о ресурсах и ненагруженности проекта, в Max`е я уже всё сделал, порталам пользоваться не умею, вот и прошу помощи...
← →
Colt1978 (2004-10-11 08:21) [5]Может предложить бертер, у меня довольно большой набор 3ds моделей, могу сам нарисовать.
В замен код с порталом с коментариями тогда уж :-)
← →
miek (2004-10-11 23:13) [6]Извини, кода нэма, лучше собирай ровень из моделек 3DMAX-овых. Ресурсы отъест те же, разница невеликая.
← →
Colt1978 (2004-10-13 09:11) [7]Мне тоже посоветовали уже в Максе всё делать... Да будет так...
← →
dimodim (2004-10-13 16:49) [8]Делай полигонами , как я .
не парься
← →
Colt1978 (2004-10-13 19:26) [9]Как?
← →
XProger © (2004-10-13 22:20) [10]Посмотри на редактор уровней к UT 2003-2004
Там это реализованно плоскостями если видна плоскость, что рисуем то что находится за ней.
И вобще, использование порталов без BSP особого прироста к FPS не даст.
http://gamedev.ru/articles/?id=30118
← →
Colt1978 (2004-10-14 09:03) [11]Спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c