Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDOOM3 Найти похожие ветки
← →
<<BEAST>> (2004-09-24 15:02) [0]Подскажите как сделать текстуры как в DOOM3, что бы с bumpmaping и specular на GLScene.
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-24 15:10) [1]Хочешь сделать Doom4?
← →
NailMan © (2004-09-24 15:15) [2]NormalMapFilter by nVIDIA(качать с инвидии.ком) для Fphotoshop 5.5 и 6.
Deep Exploration - он тоже умеет карты нормалей делать из текстур.
писать шейдеры(PS,VS) для применения всего хозяйства.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
miek (2004-09-24 20:28) [3]Я уже задавал такой вопрос, но никто не ответил. NormalMapFilter ничего не дает = все равно при наложении немоноцветной текстуры выходит каша. Если кто*то думает иначе и напишет пример, это будет здорово.
← →
XProger © (2004-09-24 23:59) [4]Это бамп карта и накладывать её нужно при помощи предназначенных для этого расширений OpenGL!
← →
miek (2004-09-25 09:04) [5]Ну так GLScene это делает или нет?
← →
miek (2004-09-25 23:22) [6]ага, попрятались. Буду спрашивать, пока хоть кто-нибудь не ответит!
← →
XProger © (2004-09-25 23:29) [7]GLScene это и есть OpenGL...
← →
miek (2004-09-26 09:51) [8]Короче, ты не знаешь.
← →
DeadMeat © (2004-09-26 10:16) [9]Ну я в дум3 еще не играл, поэтому смутно представляю какие там текстуры. Но в GLScene есть BumpMapping. Там шейдер для этого. Правда работает он пока не очень. Нельзя сочетать текстуру с бампом с другой текстурой... По крайней мере у меня не получилось... А отдельно бамп там легко накладывается..
← →
miek (2004-09-26 15:19) [10]Шейдеры не подходят. Хочу без шейдеров, в конце концов для чего-то normalmap нужен???
← →
NailMan © (2004-09-27 10:06) [11]Вот для бампа это и нужно и ни для чего более. И накладывать нужно определенным способом. Подробно можешь статейку на gamedev.ru почитать, там есть теория бампмаппинга. Реализация под конкретный API лишь конкретика(GLScene насколько я понимаю пзволяет что-то доработать свое).
Есть 2 вида бампинга - DotProduct3 и Environment Bump.
Первый рассчитывается тройным DotProduct-ом от цвета текстуры и вектора направления источника света. Требует 2-х текстур - основной и карты нормалей(той самой что делет NormalMapFilter) с определенным механизмом наложения(либо расширениями либо шейдером).
Второй работает только с дополнительной картой отражения. Первая текстура основная(или она отсутствует), вторая карта нормалей, а третья карта отражения(Spheric, Cubic etc). Будет что-то вроде блестящего рельефного блестящего металла. Делаться так же может как расширениями так и шейдерами.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Darth (2004-09-27 15:07) [12]//Шейдеры не подходят. Хочу без шейдеров, в конце концов для чего-то normalmap нужен???
Вчера сделал нормалмеппинг на register combiners. Работать должно на всех GeForce и RadeOn.
← →
miek (2004-09-27 23:53) [13]Прочитал я эту статью, в ней все примерно так, как я и представлял. Теперь конкретнее, применительно к GLScene (на API я не пишу). Чтобы сделать bumpmapping, допустим, на кубе, я должен иметь 2 текстуры: основную и карту нормалей. Теперь как ее накладывать - текстурой N2 с включенным режимом tmNormalMap? Пробовал, не работает. Точнее, на монохроматических текстурах (только оттунки красного, синего или зеленого цвета) работает, но это явно не то, что надо - ориентация не зависит от положения света.
← →
DeadMeat © (2004-09-28 00:43) [14]Придется применять немного API. Думаю в GLScene до этого еще не дошли. Поставь TGLDirectOpenGL до и после нужного объекта и в первом включай нужную текстуру (через соответствующие расширения... я их не знаю, так что можешь не спрашивать какие) а во втором отключай... Должно сработать...
Либо MultiMaterialShader. Просто наложение через Texture2Name както странно работает... немного темновато получается...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
опять (2004-09-28 10:43) [15]2 Darth
На Radeon"ах регистер_комбайнеры не поддерживаются ВООБЩЕ. Так что не "должно".
http://www.delphi3d.net/hardware/index.php
← →
NailMan © (2004-09-28 11:06) [16]опять
Радеоны разные бывають....
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Darth (2004-09-28 16:21) [17]опять Речь не о Registre_combiner_nv, a о register_combiner_arb. Если не понял о чем речь, не спорь.
← →
опять (2004-09-28 21:18) [18]Я просто так ссылочку написал??? А кто удостоил её внимания?
2 NailMan
Радеоны не поддерживают nv_register_combiners.
2 Darth
Впервые слышу о таком расширении. Вводим в гугл твой вариант (и arb_register_combiner). А видим, что такого нет. Не беда. Ведь существует arb_texture_env_combine. Может ты про него говорил.
В таком случае "Если не понял о чем речь, не спорь" можно смело сказать тебе.
← →
dimodim (2004-09-28 22:07) [19]Дум три не революция ,а гавно.
Но говорю откровенно делай текстуры классного качества и все по мылу.
← →
Darth (2004-09-28 23:40) [20]//2 NailMan
//Радеоны не поддерживают nv_register_combiners.
Я писал об этом выше, что сдела на комбайнерах, но я не говорил что на nv, я говорил что на arb. А ставить в вину то что я непомню все названия расширений наизусть мне не надо. Это вовсе не обязтельно.
← →
опять (2004-09-29 19:32) [21]:)
arb_texture_env_combine
а register_combiner толmко на NV.
Все помнить не надо, но хотя бы, чем пользовался :))
← →
FRick © (2004-11-19 22:47) [22]Кто нибудь может помочь ато пойграл в Doom3 и захотел
такие же текстуры!
← →
miek © (2004-11-19 23:31) [23]Лучше бы кто-нибудь рассказал, как они там сделали эффект "воздушной линзы" от нагретого воздуха...
← →
Кто---то © (2004-11-20 02:12) [24]Кто нибудь может словами объяснить или скриншотами, для тех, кто не видел Дум3 ? Чего там такого в этих текстурах ?
← →
FRick © (2004-11-20 11:18) [25]> Кто нибудь может словами объяснить или скриншотами, для
> тех, кто не видел Дум3 ? Чего там такого в этих текстурах
Ну они обьёмные (Простая текстура + карта высот)
вот такое обьяснение!
← →
=Sniper= (2004-11-20 19:32) [26]Вот бери да юзай!
http://www.delphi3d.net/download/dot3demo.zip
Так же тебе потребуется утилита для создания карты нормалей (взял из Radeon SDK)
http://www.ogldelphi.km.ru/pub/TGAtoDOT3.exe
← →
FRick © (2004-11-20 21:43) [27]Спасибо!
← →
FRick © (2004-11-20 23:05) [28]Выручайте у меня ошибка:
Your drive do not support
GL_NV_VERTEX_PROGRAM.
Может ест другие средства?
← →
=Sniper= © (2004-11-21 01:31) [29]А какая у тя карта? Какие дрова?
← →
=Sniper= © (2004-11-21 01:37) [30]Сразу могу сказать если у тя RADEON то нужно поменять
GL_NV_VERTEX_PROGRAM на GL_ARB_VERTEX_PROGRAM
← →
FRick © (2004-11-21 13:58) [31]Да уменя Radeon 9000
дроав самые последние!
← →
=Sniper= © (2004-11-21 17:56) [32]А ну понятно почему у тя NV не работает! ;-)
Смотри тогда закоментируй функции связанные с шейдером и запусти прогу!
Единственно что у тебя не будет при таком исходе событий это не будет вращаться лампочка и не будет "переливания" текстур, но БАМП будет.
← →
FRick © (2004-11-21 22:19) [33]Попробую!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.034 c