Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизFiji diver V1.00 /GLScene/ Найти похожие ветки
← →
miek (2004-09-16 22:07) [0]Первая более-менее играбельная версия. Кто не видел - трехмерная аркада с видом от третьего лица на тему подводного плавания. Краткая инструкция прилагается.
http://www.miek.narod.ru/fijidiver.zip
[660 KB]
Скриншоты:
http://www.miek.narod.ru/screenshot1.jpg
http://www.miek.narod.ru/screenshot2.jpg
http://www.miek.narod.ru/screenshot3.jpg
http://www.miek.narod.ru/screenshot4.jpg
Если у кого-то есть карточка Riva с 32 MB или еще хуже, прошу рассказать, какая будет скорость в режимах LOW и HIGH. И запустится ли вообще.
← →
kastik (2004-09-17 12:22) [1]А чего там надо делать? :)
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-17 12:25) [2]>kastik (17.09.04 12:22) [1]
Мне тоже интересно:)
← →
Sapersky (2004-09-17 16:44) [3]C500 + GF2MX (Win98) = 45 FPS
Дизайн в общем симпатичный, вода в меню (из примеров Яна Хорна, надо полагать :)), карта, всякие мелочи... Хотя подлодка не очень впечатляет. Надо к ней какое-нибудь освещение прилепить, или хотя бы имитацию, вон, в DX SDK есть пример DolphinVS.
Дно, похоже, рисуется двумя полигонами в одном месте, судя по лёгкой ряби - это такое "мультитекстурирование", да? :) Впрочем, не слишком заметно.
Управление не вполне удобное. Повороты на кнопках слишком резкие, если мышкой - камера ведёт себя странно, подёргивается всё... лучше бы крутить камеру относительно (вокруг) подлодки. И/или сделать плавные повороты на клавишах. И чтобы вверх-вниз можно было, хотя бы немного.
← →
miek (2004-09-17 21:03) [4]>А чего там надо делать? :)
Плавать, добывать всякие дары моря. На выходных доделаю краткое руководство, а пока можно сплавать к разным пунктам (Tab пощелкай) и посмотреть.
>Надо к ней какое-нибудь освещение прилепить, или хотя бы имитацию
Я над этим работаю. Какой-то глюк в GLScene или у меня в голове мешает.
>Дно, похоже, рисуется двумя полигонами в одном месте
Так оказалось проще. Подсмотрел это в Serious Sam.
>по лёгкой ряби - это такое "мультитекстурирование", да?
Не совсем - это от текстуры, которую я кладу поверх кадра, чтобы сымитировать подводную расплывчатость и сделать дымку. Реального мультитекстурирования нет. Может быть, пока.
>Управление не вполне удобное. Повороты на кнопках слишком резкие
Как во всех 3D-играх от третьего лица, только здесь не камера ездит вокруг объекта, а объект перед камерой.
>если мышкой - камера ведёт себя странно, подёргивается всё
Что-то я не понял - поясни, пожалуйста.
>И чтобы вверх-вниз можно было, хотя бы немного.
Я изначально планировал, что игра будет чисто двумерной. 3D только для красоты.
← →
Sapersky (2004-09-18 03:30) [5]>если мышкой - камера ведёт себя странно, подёргивается всё
Что-то я не понял - поясни, пожалуйста.
Посмотрел ещё раз - при любом движении (мышью двигать или кнопками) начинает мелко дёргаться дно (или текстура дна). Объекты на дне стоят как полагается - т.е. похоже, что всё-таки текстура... может, из-за того, что полигон очень большой, возникают какие-то погрешности.
← →
DeadMeat © (2004-09-19 13:32) [6]Значит так:
Проц не помню (на работе комп), только то, что он PIII, RAM 128, Riva TNT2/M64, 16Mb, 1024x768, DirectX 6, Win98SE
В обоих вариантах (HIGH/LOW) дает 16-19 фпс.
Дно действительно иногда подергивается... При вспышке фотоаппаратом, становиться желтым (может так и надо, не знаю).
Луч иногда исчезает, ровно как и пятно на дне от него.
Волн у WaterPlane-а нет. Раньше были (в смысле на другом компе).
Управление так ты и не поменял.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.033 c